27.04.2016 15:36
 0просмотров 47 8

[ИиП] Кампания-данж "Зов Предков" v. 1.01

И так в чем заключается моя идея. И зачем нужно овер999 букв.
Эта кампания представляет собой что-то новое, то чего не было раньше.
Герои уже привыкли путешествовать во времени. Мир героев не всегда был таким какой он сейчас есть. Сотни лет назад еще до непокорных племен, амфибий и прочих , нынешние территории Империи населяли: Боевые маги, Элементалисты, Дикие варвары, Путешественники, Чернокнижники и тд.

Вблизи от Восточной Реки, был найдем древний портал. Стражи отправили срочное донесение в столицу. Толгар с Абу-Бекром немедля выступили осмотреть "находку".
- Таких я еще не видел, - рассматривая древние иероглифы на камнях, сказал Абу-Бекр.
Толгар кинул удивленный взгляд на предводителя Магов.
Даже Абу-Бекр которому недавно исполнилось 500 лет, не знал что за гора камней с дивными рисунками лежит здесь, - прокрутил мысль в своей голове Толгар.
Хотя, и вовсе это не скидывалось на хаосно разбросанные камни. Абу-Бекра посетила мысль. Он достал из своей кожаной с золотым переплетом сумки чернила и лист бумаги. И как для своих лет, очень быстро вскарабкался на ближайший холм. Когда он спустился, он держал в руках лист с изображением двух рун.
Руны
  

- Что это может означать? - спросил Абу-Бекр.
Беря в руки потрепанный лист бумаги.

-Нет...нет...нет...только  не...не может быть... это руны Обила и Жара, - с очень удивленным лицом сказал Толгар.
-Они означают "Наследие" и "Урожай", - добавил гном.
Абу-Бекр поднял брови вверх...
Портал,наследие, урожай...Я думаю это очень древний временной портал. Созываем Героев, - сказал Придворный Маг.


Портал..Еще могущественней... Что же ждет Героев?
И так, героем придется совершить путешествия, которое или унесет  их имена песком времени или же позволит получить славу и сокровища предков  не выданной силы.
Портал активизируется только когда на небе созвездие "Острого Когтя" (каждую пятницу и субботу).
При телепортации герой оказывается на одной из десяти дорог "Прозрения"( и по иронии судьбы, на одном из десяти перекрестков). В одиночку весь путь не пройти, нужно выбрать верного брата по оружию (соклана, данж клановый). Героям предстоит проделать сложный путь, пройти дорогу от начала до конца и одолеть героя-предка. На пути будут встречаться невиданные существа (Виверны-монахи, Ржавые Драконы, Троглодиты и тп)(10-15 боев до пути к предку).
10 перекрестков и 10 предков. Знакомимся.
1
Герой-некромант Сандро
Сандро
Искусный некромант-лич. В свое время был одним из могущественных некромантов.

2
  Герой-друид Уланд
Уланд
Спас сотни жизней солдат, хотя и выбрал трудную для гнома специализацию. Владеет навыком регенерация.

3
Герой-чернокнижник Малекит
Малекит

Минотавр и волшебник? Странное сочитание, но не успеешь отвернутся как твою армию испепелит Армагедон. Один из лучших магов в свои времена.

4
Герой-хозяин зверей Брон
Брон
Способный выстоять перед взглядом Василиски. Это позволило ему приручить их.

5
Герой-рейнджер Джелу
Джелу
Состоял в элитном боевом отряде, потом его возглавил. Разве когда-то существовал более меткий стрелок чем он? Врятли..

6
Герой-Варвар Крэг Хэк
Крэг Хэк
На вид необразованный варвар... Но его клинок пропитан кровью сотней героев. Будь осторожен. Еще никто после боя с ним не оставался в живых.

7
Герой-боевой маг Вей
Вей
Огр? Людоед? Маг? Еще и носит магические артефакты убитых героев-магов. Владеет как магией, так и тяжелым магическим посохом. Как же его убить? Возможно ли это?

8
Герой-Еретик Аш
Аш
Демон, натурой и деяниями. Прославилась тем, что одним заклинанием превратила в прах полк гномов и эльфов. Достойный противник.

9
Герой-Демон Рашка
Рашка
Самый сильный и опытный воин подземелья. Только услышав его имя, враги бегут из поля боя.

10
Герой-Алхимик Жозефина
Жозефина
По старинным манускриптам известно, что именно Жозефина первая оживила гаргулий и големов. Кто осмелится познать ее гнев?




И так, после полного прохождения кампании кланом, воевода получает с последнего босса(10 недель, 1 перекресток=1 неделя) выпадает 1 артефакт с прочностью 90/90 из сета Феникса/Повелителя мертвых и второй артефакт с 50%  вероятностью.

Сет Феникса 6 артефактов:
Сапоги Феникса
+3
+2
+ 3 %
Защита в ближнем бою +12%

Лук Феникса

+1
+ 2%
Увеличивает урон стрелков магией огня на 25%

Копье Феникса

+8
+ 4%
Увеличивает урон магией огня на 20%

Броня Феникса

+3
+2
+ 2%
Защита в ближнем бою +12%
Защита от магии +10%

Капюшон Феникса

+2
+ 2
+ 2%
Защита в ближнем бою +10%

Кулон Феникса

+4
+2
+1
+ 3%
Увеличивает урон магией огня на 10%
В начале битвы отряды Героя сдвигаются на 5% вперед по ATB-шкале

Бонус

+3
+3%
Герои-противники тратят в 2 раза больше манны на заклинания.



Комплект Повелителя Мертвых состоит из 5 артефактов:
Тяжелый посох Повелителя

+5
+2
+1
+2
+1%
Увеличивает урон в ближнем бою на 12%
Увеличивает пробив магией  на 9%

Тяжелый камзол Повелителя

+5
+1
+2
Инициатива героя +5%
Защита в ближнем бою +5%
Защита от стрелков +5%

Ритуальный кинжал Повелителя

+3
+1
+1
Увеличивает урон в ближнем бою на 5%

Каска Повелителя

+4
+1
+1
+1%
Защита в ближнем бою +5%
Защита от стрелков +5%

Эмблема смерти Повелителя

+3
+3
+1
+1
+1
Существа получают иммунитет к "Замедление".


Бонус:

+1
+2
Герой получает способность "Проклятая земля"*
*
Каждый раз, при начале движения, вражеские существа (кроме летающих и телепортирующихся) будут получать урон, равный 7*Уровень героя.


Подробности путешествия:
1)Время кампании ограничено 2 часами в неделю.(Клан сам выбирает удобное для себя время для путешествия, типа сурвилургов. Выберая один из двух дней когда сходится созвездие - пятница или суббота);
2) Нет ограничения по амуниции, но крафт на пути к предку не работает.
3) Когда герои пройдут путь к предку, они встретиться с призраком древних героев одетых в сеты с нашей эпохи.(То есть, что б уменьшить силу и армию предка пара должна одеться в определенную амуницию к примеру: Сет Друида и Сет Амфибии, Сет Гнома-Мастера и Сет Эльфа-скаута);
4) За победу над предком герой получает ресурсы, сертификат, золото или нано-арты, также за успешное убийство предка каждый герой получает ларец с подарком (со 100% вероятностью);
5) Допускаются герои от 7-го боевого уровня;
6)Нападать можно из любого района Империи;
7)Чтобы перейти на следующий перекресток, клану нужно 10 раз убить босса на текущем перекрестке.
Комментарии
1 / 27.04.2016 15:40 / Lisi4kin [16] ?
Жду адекватной критики
2 / 27.04.2016 16:10 / Курчавая [17] ?
Lisi4kin, теги поправь
3 / 27.04.2016 16:13 / Lisi4kin [16] ?
Цитата: Курчавая
теги поправь
+
4 / 27.04.2016 19:04 / тюф [20] ?
Цитата: Lisi4kin
выпадает 1 артефакт с прочностью 90/90
харя не треснет??))
Цитата: Lisi4kin
данж клановый
представил сколько соплей будет на форуме от внеклана?
5 / 27.04.2016 19:23 / Конгрессмен [12] ?
Я думал такие стены текста только лю_вен строчить может  
6 / 27.04.2016 19:27 / Sargonnas [14] ?
Господи, сколько спойлеров и ещё вложенных, автор-садист?
7 / 27.04.2016 20:53 / PapuTeT [12] ?
Куллн феникса зачет.

А о чем текст? Картинки норм, может оставитьхорошее впечатление и не читать текст?
8 / 27.04.2016 21:23 / Lisi4kin [16] ?
Цитата: тюф
харя не треснет??))
Думаю достойная награда за 70 дней, 1 арт такой прочности на клан.

Возможность комментировать доступна после регистрации