16.02.2020 21:56
 1просмотров 47 4

Аналитика хейта ждунов

Ждуны - так называют тех, кто по тем или иным причинам сидит на одном уровне месяцами /годами, с заморозкой опыта и т.д.




Суть конфликта: постоянно в различных форумных темах(чаще всего турнирных/ивентовых) выливаются тонны помоев в сторону неких ждунов в стиле "Насколько надо быть конченным чтобы сидеть на лоу годами и фармить чашки ?", "Да какое это продление удовольствия ? Ты за 3 года 1 уровень апнул"

Начнем с того что для русского коммьюнити такой ответ как "у каждого свой фан" не аргумент. Они привыкли все мерять по себе, т.е. если кто-то делает иначе чем он, значит он не прав.
Поэтому мы попытаемся проанализировать альтернативу - лететь как можно быстрее на хай-уровни за легендарным топовым контентом, ну и конечно же сравнить с лоу-мидлами.

Что же нам могут предложить хай-уровни ? Что там есть такого, ради чего стоит бросать все эти ваши сидения ? Давайте по порядку:

1). ПВП на хай уровнях. Что нас ждет в ГТ ? Бои 2 на 2, где в 60-70% случаев напротив будут боты. Дуэли не существуют. Что же в МТ ? В МТ на 18+ лвл у нас царит зелье фракции, которое дает вам максимальные статы от умки и больше не связывает вас как раньше. В итоге люди забивают на свои основы и играют только имбами. В итоге получается довольно токсичная и КНБ-шная мета, где половина фракций просто неиграбельна, а у людей попадаются всякие тэ-хаосы(например) по 8-10 раз за турнир.
Добавим к этому проблему вообще малого к-ва людей в заявках, т.е. вам будут попадаться одни и те же рожи)
Единственный праздник жизни для хаев - СМТ. Место, в котором можно крошить лоунубов гномом.

2). "Хаям доступен самый топовый контент в игре - КВ, только им доступна возможность обложить налогами другой клан" - сказал однажды один герой.
Ну чтож, если для вас сидение круглыми сутками в записях на посторонних ресурсах ради  3-4 боев, донат в 6-7 лямов на личный имперский сет и награда за все это пара лишних статов от ГТ это топовый контент, а от слова налог у вас мокреет между ног, то добро пожаловать на хай уровни.

3). Ивенты. Возможно это тот случай, где хаи на коне ?  Если вы в конце уровня и у вас дофига статов, то вам будет куда легче воевать чем тем же мидлам, из-за того что статы у вражеского героя плохо растут с уровнем начиная примерно с 16-17. Но тут появляются лоунубы и все портят. Вот, кому реально легко брать топовые места. Если ты хорошо оделся, у тебя есть понимание и опыт игры(или ты рестартер) то ты царь, ибо у вражеского моба минимальное к-во перков, удачи и БД.
Хуже всего чувствуют себя в ивентах именно мидлы, по ощущениям.

4). Лесные гильды и ГЛ.
Что у нас по лесу ? Да ничего, все зависит от того насколько все задрано. От уровня зависимость здесь малая. ГС каждому балансится по своему уровню, как и ГИ. Задранность ГИ после последнего изменения почти не увеличивается с к-вом прохождений, так как мало кто соблюдает гос ОА.
Может в ГЛ комфортнее ? Если вам нужны существа, вы можете на любом уровне херачить бои нонстопом. В ГЛ нет героя, там все равны, а ровнее тот кто донатит(но это уже совсем другая история)

5). Нагиб. Всеми любимое слово. Легче ли нагибается на хай уровнях ?
Как раз таки наоборот. Чем выше уровень, тем дольше и больше вам придется задротить в лесу ради статов, чтобы быть конкурентноспособными, ибо вы воюете и соревнуетесь с такими же хаями как и вы. Возможность избивать младшие уровни вам дадут только 1-2 раза в год в СМТ.

Теперь подведем итог. Ни один из пунктов не может показать превосходство хай-уровней в игре, ни тем более дать причину чтобы туда стремится.
Так что тогда руководит людьмы которые хейтят ждунов ? Разочарование от несбывшихся ожиданий ? Банальная зависть что они улетели в страну одиночества и уныния и кроме как с помощью рестарта не смогут вернутся на самые живые и интересные уровни игры ?
Ведь именно на лоу-мидлах до сих пор существует некое подобие баланса, разнообразия фрак и главное десятки тысяч активных игроков, которые обеспечивают трафик боев без ботов(в прайм) и нормальное заполнение заявок в турнирах.
Если вам есть что сказать или оспорить - welcome в комменты.
Комментарии
1 / 17.02.2020 00:37 / Celestica [16] ?
Часто так делают те, кто просто хотят потроллить, типа все сводится к тому, что "я лучше тебя потому шо у меня выше уровень", не стоит это всерьез воспринимать :) Но челы 5 БУ с 10 ГР действительно конченые, я не верю что сидеть дротить капчу 4 года это "свой фан", у них ни перков, ни существ, ничего. Только чашки.
На хаях круто, что есть все существа, куча перков - можно делать интересные билды... но народу там нет, а дротить лес надо дофига, ещё и баланс убогий. 15-17 уровни самые вкусные в этом плане. Ещё полно людей в пвп и уже чето интересное можно собрать в плане билдов и не такое кнб как на 18+.
2 / 17.02.2020 01:00 / -The Darkness- [16] ?
Цитата: Celestica
Часто так делают те, кто просто хотят потроллить
Я бы наверное тоже так думал если не наблюдал как прям на полном серьезе доёживаются до людей по этому поводу(ко мне в  том числе)

Цитата: Celestica
15-17 уровни самые вкусные
Да, так и есть
3 / 17.02.2020 01:59 / Nexik [16] ?
В глобальном плане, в игре отсутсвует какое то подобие конечно цели)
Конечно для кого то опыт ради опыта таковым является, но простите, это онлайн игра)
Легче играть в синглы в таком случае
В свою очередь в разрезе уровня оно есть, лес лес лес а потом в ПвП
И так каждый уровень, и с каждым разом все больше времени занимает самый скучный процесс(
В какой то степени, каждый уровень это отдельная игра, где качаешься, набираешься опыта что бы выйти в "финал" и всех победив - закончить ее
Вроде бы ок, но это же повторение одного и того же, и когда это прохождение занимает уже по году - нахрена оно нужно спрашивается...ты же проходил такое ранее, добивался заветных целей, и опять...

Печально это все, я вижу конец этой серии игр в 18лвл, где уже топовая (13-14 высер) умелка, лес почти весь задран, доигрываешь себе эту финалку и досвидули, начинаю понимать уход временный или окончательный Лаки, как бы добился всего и на пике "славы" уходишь) не тратя пару лишний лет своей жизни на перепрохождение

Почему админ не может придумать ту самую механику КВ, при которой будут задействовано большинство игроков, а оставшиеся будут стремиться попасть в эту движуху

Многое же построено на скелете "зеленой" игры, но этот момент напрочь отсутствует

Букф дофига) Прям отдельный блок можно было запилить, но уже оставлю тут)
4 / 17.02.2020 11:17 / -The Darkness- [16] ?
Цитата: Nexik
Почему админ не может придумать ту самую механику КВ, при которой будут задействовано большинство игроков, а оставшиеся будут стремиться попасть в эту движуху

Массовость = доступность. Надо значительно понижать порог вхождения, делать функционал координации и записи внутри игры, что-то решать с обвесом чтобы не искать по пол часа крафтоарты и не дай бог крафтить личные сеты(нагиб за деньги). Нужно следить тщательно за балансом фрак, чтобы каждая могла что-то из себя представлять, тоже самое и фракционные сеты. Но кто это все будет делать ?)
КВ было весёлым и массовым в 13-14 годы, я помню тогда воевал немного некром на 11 лвл в сете рыца-воина) 3 на 3 против таких же лоунубов)
Я абсолютно не понимал в чем суть войны, просто было интересно в крафтосетах поиграть и тогда еще и 5 ГТ за победу давали.

Возможность комментировать доступна после регистрации