14.11.2016 03:23
 0просмотров 86 63

А чего ждете вы?


Хоть и реклама, но очень правдиво и актуально, даже 300 очков ГВ кажутся огромным количеством.

А мне тем временем интересно, чего ждете от игры вы? Какое нововведение могло бы возобновить интерес к игре больше всего, новая мирная гильдия, данжи, альт?
Комментарии
41 / 15.11.2016 23:27 / Gradient [20] ?
Цитата: red-ant
70-80% побед в ивентах было и раньше, стена без наников и наград была и раньше, но тогда это торкало. А сейчас не торкает.
тогда была надежда. что будет цель, что будет, к чему стремиться
ждали новое - существ, ивенты, войны. ща ивенты штампуются на кальке, притом даже года остаются старые. целей задротить нет. игроков не связывает ничего, кроме дружбы в реале/виртуале, кланы для галочки

вот дадут новый ивент - убьем моба, получим арты, все. это вообще никак не отразится на игре)
42 / 15.11.2016 23:41 / McDy [16] ?
Кстати,  почему << не срослось>>  с 'я не робот'  на предприятиях?  Было так удобно с хрома на телефоне устраиваться...
Перехода таки не будет?
Вот что бы удобство принесло...
43 / 15.11.2016 23:47 / Мэйлин [19] ?
Цитата: McDy
Кстати,  почему << не срослось>>  с 'я не робот'  на предприятиях?  Было так удобно с хрома на телефоне устраиваться...
Перехода таки не будет?
Вот что бы удобство принесло...
+10005000!!
Офигенно было :(
44 / 16.11.2016 00:07 / red-ant [15] ?
McDy, не на всех устройствах работало же, пришлось отменить. А так у администрации есть желание сделать устройство проще, интереснее, фэнтезийнее (см. последнее интервью).
45 / 16.11.2016 00:08 / Мэйлин [19] ?
red-ant, стандартный кодотырк тоже не у всех в обычных браузерах (мобильных) работает, но привыкли же и ниче, выкручиваемся.. А там просто из-за новизны толком не разобрались же(
46 / 16.11.2016 00:38 / Курчавая [17] ?
red-ant, вроде же как хотели сделать в настройках чтоб можно было галочку делать
старый вариант или новый
47 / 16.11.2016 00:42 / red-ant [15] ?
Курчавая, получается, что обычные игроки будут использовать новую капчу, а ботоводы сосредоточатся на флэше, придется в итоге и новую поддерживать, и по-прежнему ботов ловить) Но было бы хорошо, да.
48 / 16.11.2016 00:55 / Курчавая [17] ?
red-ant, кстати, у меня не было проблем ни на одном из устройств - но я в игре только ради этих заветных циферок
поэтому бы оставила старый вариант, но раз народу понравилось - то можно было бы и новый как то "докумекать" :1338:
49 / 16.11.2016 11:24 / McDy [16] ?
Старый на флеше явно в топку...  Даже на дельфине мазохизм его вводить...  

ЗЫ: вот так задумался,  что бы заставило меня реально играть,  а не сидеть на форуме и здесь...  Пам пара рам...  И это возможность играть на андроид-устройствах в хроме или клиенте...  Флэш - зло... Как минимум то же устройство без флеша давало бы устроиться  10+ раз в день (а не 1, как сейчас),  следовательно за часик за компом надо было бы хотя бы 1 бой отиграть...  Сейчас  -  раз в 10 дней...  

Как же я прилип к телефону/планшету вместо пк в рабочее время =(
50 / 16.11.2016 12:12 / Паук-призрак [15] ?
Мне кажется, что зря был заброшен игровой сюжет. Когда все события были частью какой-то истории, что ли. Сейчас нет ощущения, что ты находишься в особом мире, а художественные описания - это просто художественные описания, не более того. Многие игры тащат именно на вовлеченности геймера в мир, который живет, развивается, в котором есть тех. персы, появляющиеся на страницах новостей и взаимодействующие с игроками.
51 / 16.11.2016 13:09 / red-ant [15] ?
Паук-призрак, это одна из составляющих, хоть и важная. Скажем так, сюжет должен быть, но естественно, большинство не читает большие тексты. Флэш-ролики, как на войне с гномами, были бы хорошим дополнением некоторых новостей.
52 / 16.11.2016 13:13 / Gradient [20] ?
никто не читает сюжет, кроме пары романтично настроенных рачков. игроков интересует "как, сколько, что мы получим в итоге". все. тем более, что сюжет в игре ровно один и он прямой как рельсы

"к нам пришли/мы нашли <noname>, они напали/мы на них наехали, через <time> они сдались"

противостояние игроков надо делать, а ля арда-люди в вов, которое будет программно обеспечивать разделение. тогда мб сюжетом это назовут
53 / 16.11.2016 13:53 / Sargonnas [15] ?
Цитата: Gradient
игроков интересует "как, сколько, что мы получим в итоге"
"игроков", вероятно ты имел в виду здесь "духовно неразвитых, бессловесно покорных людей, подчиняющихся чужой воле и позволяющих себя эксплуатировать".
54 / 16.11.2016 14:17 / Gradient [20] ?
сочувствую тебе. иди дальше верстай таблицы. как ты догадываешься, тебя здесь эксплуатируют и держат лишь потому, что другим этим заниматься лень)

Ответ редакции:

Курчавая:
55 / 16.11.2016 15:25 / red-ant [15] ?
Gradient, дело не в тексте новостей, а в сюжете как в векторе развития. Разделение Империи на два лагеря = сюжет, причина. Например, последний портал времени и покемоны в нем никак не были обоснованы.
56 / 16.11.2016 15:41 / Sargonnas [15] ?
Gradient, Я тебе про одно, а ты с темы съехал на меня, причём какую-то хрень накалякал, видимо не читаешь лит-часть и стало обидно.
57 / 16.11.2016 18:57 / _WidowMaker_ [15] ?
Цитата: red-ant
Именно это мне интересно, можно ли вернуть былую атмосферу? ИМХО, нет, значит, нужно двигаться в новом направлении. В каком? Сработает ли оно? На что делать упор?
Другими словами ты имеешь реальную возможность менять что-либо в ГВД?
Или это просто -  мне бы хотелось...если бы я мог... но не могу... и все же... кто что думает... а вдруг...??

Ожидается прямой ответ.  Да влияю и конкретно решаю.
Нет, мне просто хочется пофантазировать.
58 / 17.11.2016 02:39 / Паук-призрак [15] ?
_WidowMaker_, не всегда можно давать такие ответы.
59 / 17.11.2016 02:42 / Leana [18] ?
Игроки ждут интриги, соревновании с другими, неожыданости, обновлении.

Дат причину игроку кажды ден приходит в игру(да халеву) в стиле как рулетку/ларец  с маленким средним выгрышом(500з или болше) и неболшым шансом на штот стоищее. За первы бои(первые 2-3) дат награду тоже, ненужно тыщами, допустим как дополнителное устроиствие на работу.

Кажды ден дат 1-3 автобоя, тоест ограниченое количество и/или места где можно применит. Хотелос силно одново нажатие автобоя за ден в ГТ в любои момент, как иногда попадаетса бои где виден исход и тарчат час или болше в таком бою силно неприятно.

Последнии ивенты очен похожые. Ограниченое количестви попыток, производитса парои/соло, или с рандомным напарником(лично мне ето силно ненравитса). Почему нету ивентов старово типа командои ис 3их бес никаких других ограничении. Ненужно кормит ребет однои и тоиже кашои. Можно сделат реитинг на кажды уровен(соидинит 2-3 уровне в одном реитинге, стиле 19-21), штоб исбегат неравных условии.
60 / 17.11.2016 14:36 / - Волчица - [18] ?
Цитата: red-ant
Разделение Империи на два лагеря = сюжет, причина.

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2035569&page=25869#42224499

  

Возможность комментировать доступна после регистрации