02.11.2012 04:01
 0просмотров 10 2

Собственно, о хэллоуинском ивенте

Он, внезапно, удался. Давно у меня не было желания похвалить админов. И идея забавная, и тест новых возможностей, и даже почти всем почти счастье почти даром после окончания гонок. Фраза "подарить гарбуз" обрела новый смысл.
Всех, кто недоволен такой концовкой — понимаю, но не принимаю. ЧСВ давится, что раздали тыквы почти на халяву? Мне вот тоже обидно, вроде порядка сотни не хватило войти в золотые "2000". Ну и ладно.
Единственное, что как всегда напрягает (админы не меняются) — это непоследовательность. Вроде ж у нас борьба с задротством? Но все свелось к многочасовому набиванию очков/некров в типа праздник. Раньше-то было ограничение на количество хэллоуинских боев. И очевидно, что админы об этом подумали, раз ввели ограничение в 5 минут между боями. Правая рука не знает, что делает левая?
ИИ тыковок тоже опечалил, но тут и так все в курсе.
А вот странной традиции убирать из протокола бои я вообще не понимаю. Если даже можно их сделать видимыми только для хозяина протокола, нафига это подтирание?
А в целом идея отличная, повторюсь.
Комментарии
1 / 02.11.2012 05:21 / Crag_Hack [17] ?
Когда у нас в ГВД была борьба с задротством? У нас только с МЕГАХАЛЯВОЙ благодаря задроству борьба. Отсюда и ограничения на бои.

У нас ка краз основная фича , отпугивающая реальщиков-интеллектуалов - мало быть ТРУЪ ПВПшником, надо еще и ЗАДРОТИТЬ.

Это я старый извращенец , игравший в 4-е хиросы карты по 8-10 часов ради возможно пары тройки боев, считал что кач ГН/ГО/ГВ не такая обременительная вещь, но блин работал исключительно "для сохранения семьи" = мог дротить мобов с работы  + жили отдельно - было дофига свободного времени, которого не было так жалко как сейчас.
2 / 02.11.2012 15:44 / Invertor [14] ?
Ну как, админы же торжественно отвечали пару раз на вопрос о несломе и еще чём-то бонусном, валентинках, что ли — мол, нечего задротить сутками, посмотрите, какое небо голубое, и всё такое. А что касается мегахалявы — в данном случае это умка? Так можно было просто порезать умелку за бой пропорционально — ну можно было бы боев раза в 4 больше провести.
Кстати, забавно, что в бою юниты часто думали и ходили не мгновенно. Еще одно ограничение по времени? Новый ИИ, оценивающий больше вариантов?   Это забавно смотрелось, учитывая классические жалобы на ивентах и войнах, что когда ходит толпа мобов, иногда игрок сходить за ними не успевает.

А про фичу — это да. Сначала был уникальный сплав возможностей и для задротов и для реальщиков. А теперь... Ради турниров задротить смысла нет, они постоянно идут. Более того, на них как-раз удобно качаться. Награды за войны и за ивенты не такие уж существенные. ГТ дает пару статов за кучу боев. А в суперкрафте можно пойти разве что в быстрые турниры. В итоге радости от реала и мегакача особой нет, зато всегда есть воможность встретить еще большего задрота или суперкача.
В общем, как всегда у нас — процесс ради процесса. И тыковки %)

Возможность комментировать доступна после регистрации