MOCHET [7] 
27.07.2018 03:04
 0просмотров 7 0

ArcomageCompanion: Потеря ходов - BugFix


Спасибо ред-анту за идею :)

Ситуация такая
номер хода: Игрок
1: бот
2: Я
3: бот

Юзерскрипт видит ответ от 1 и 3, а результат хода 2 "сьедается", т.к. бот в турнире слишком быстро играет.

- Нужен game state перед ходом 2
- и нужен game state после хода 3

game state после хода 2 и перед ходом 3 теряется
сыграл бот - получили последние данные
потом не получили данные когда сыграли картой
получили данные после того как бот снова сыграл



У нас есть наши карты после хода #1 и после хода #3. Пример:
1: [1,2,3,4,5]
3: [1,2,3,4,8]
Значит в ходе номер 2 мы сыграли картой 5 и получили карту 8.

Теперь 2 варианта (юзерскрипт не знает какой из них правильный)

1) Картой 5 мы играли
Симулируем прирост ресурсов и игру картой 5, использую game state после 1 -> получаем game state 2 (v1)

2) Карту 5 мы сбросили
Симулируем прирост ресурсов и сброс карты -> получаем game state 2 (v2)

После этого симулируем игру картой бота в 3 и проверяем какой из двух вариантов даёт game state как после 3 (game state нужен для других вещей).

// fixed ;)

Возможность комментировать доступна после регистрации