

27.07.2018 03:04
0 7 0
ArcomageCompanion: Потеря ходов - BugFix

Спасибо ред-анту за идею :)
Ситуация такая
номер хода: Игрок
1: бот
2: Я
3: бот
Юзерскрипт видит ответ от 1 и 3, а результат хода 2 "сьедается", т.к. бот в турнире слишком быстро играет.
- Нужен game state перед ходом 2
- и нужен game state после хода 3
game state после хода 2 и перед ходом 3 теряется
сыграл бот - получили последние данные
потом не получили данные когда сыграли картой
получили данные после того как бот снова сыграл
У нас есть наши карты после хода #1 и после хода #3. Пример:
1: [1,2,3,4,5]
3: [1,2,3,4,8]
Значит в ходе номер 2 мы сыграли картой 5 и получили карту 8.
Теперь 2 варианта (юзерскрипт не знает какой из них правильный)
1) Картой 5 мы играли
Симулируем прирост ресурсов и игру картой 5, использую game state после 1 -> получаем game state 2 (v1)
2) Карту 5 мы сбросили
Симулируем прирост ресурсов и сброс карты -> получаем game state 2 (v2)
После этого симулируем игру картой бота в 3 и проверяем какой из двух вариантов даёт game state как после 3 (game state нужен для других вещей).
// fixed ;)