14.07.2021 11:53
 2просмотров 30 0

Схема классов

Не завершено.
Никому не секрет, что в каждой игре есть система/схема классов, которая упрощает понимание игры. В общем вот пары схожих/аналогичных классов:


Рыцарь и Некромант: армия зависит от умелки.


Рыцарь света и Демон тьмы: бафы/дебафы зависят от умелки


Маг разрушитель и Тёмный Эльф: Усиление атакующих(атака, инициатива)/защитных(защита) параметров армии


Эльф и Демон: Заклятый враг и Адское пламя.


Эльф заклинатель и Варвар шаман: ЭЗ получает усиление силы магии хаоса у героя, благодаря действиям на поле боя(умение), ВШ усиливает армию, используя магию тьмы героем(центроперк).


Сложно сравнить, но Гном огня и Фараон: получение силы магии  за счёт умения


Ещё можно сравнить Степного варвара и Варвара крови(гнев крови); СВ и Некроманта-Повелителя смерти(СВ долго разгоняется, а НПС может брать врага измором); ВК и Мага(бонус к характеристикам армии Динамичный/Статичный);




Классы по магии:

Слабая магия(её подобие) варвары, варвары крови, степные варвары.

Развитая(есть магия и абилки, но без усилок)Некромант, НПС, ВШ, Рыцарь, Эльф, ЭЗ,ТЭУ, гном, КД.

Сильная(Магия усилена абилками)Маг, МР, ТЭ, РС, ДТ, ГО, фараон

Возможность комментировать доступна после регистрации