21.07.2018 05:36
 1просмотров 74 9

Средний ход выпадения лака/БД

Решил тут посчитать, насколько оправданно в билде для ЭЗ заменить 3 лака на 4 без проседания по статам за счёт бессовестной перекачанности ценой образа

С +10% на 1 ходу и сокращением времени гарантированного выпадения всё ясно, в общеизвестной статье это подробно изложено
А вот метрика, вынесенная в заголовок, там, как оказалось, представлена в не совсем строгом виде



А именно как целое число, равное номеру хода с максимальным % выпадения
Запоминать так, может, и проще, да и кривые достаточно единообразны, но, строго говоря, так мы совершенно не учитываем, как соотносятся по % с этим максимальным ходом соседние и вообще все прочие

Так что сделал свои расчёты
Сам показатель считал как сумму номеров ходов, взвешенную по коэффициентам из 2й таблицы в Приложении (то есть по вероятностям выпадения первого БД/лака на таком-то ходу при таком-то параметре)

Кому интересно, сами цифры в этой таблице – это всего лишь вероятности выпадения на этом же ходу при невыпадении до того (цифры в тех же местах из таблицы ниже), умноженные на вероятность подобного исхода (единица минус сумма цифр левее заполняемой клетки)


Итоговая табличка:
ПараметрСредний ход
14.641
22.774
32.103
41.758
51.5


Суммы cо слагаемыми

1*0.1 + 2*0.116 + 3*0.131 + 4*0.141 + 5*0.143 + 6*0.133 + 7*0.11 + 8*0.076 + 9*0.039 + 10*0.011 = 4.641
1*0.2 + 2*0.239 + 3*0.251 + 4*0.207 + 5*0.103 = 2.774
1*0.3 + 2*0.352 + 3*0.293 + 4*0.055 = 2.103
1*0.4 + 2*0.442 + 3*0.158 = 1.758
1*0.5 + 2*0.5 = 1.5


На графике видим симпатишную гиперболку



При этом простое округление до целого моего числа всегда будет давать приближенное из статьи
Но точные цифры на то и точные, что "среднесть", скажем, 2го хода для параметра 3 и 4 – разная, несмотря на то, что целый ход одинаковый (округление к нему происходит с разных сторон)
Комментарии
1 / 21.07.2018 23:14 / Alkon [18] ?
2 / 21.07.2018 23:33 / MOCHET [6] ?
собери больше таких штучек всяких и какой-нибудь супер-скрипт для боя сделай
3 / 21.07.2018 23:35 / MOCHET [6] ?
"самому сидеть и на бумажке считать или ещё где" это треш какой-то
можно добавить там ловушки, ещё что-нибудь интересное
я вообще не супер-эксперт по боям, но хотелось бы чтобы кто-то мега разбирался и сделал какой-то скрипт-компанион для боя

только чтобы без жёстких багов было.
4 / 21.07.2018 23:38 / MOCHET [6] ?
5 / 22.07.2018 03:42 / Небылица [16] ?
Alkon, тож пойдёт)

MOCHET, я думал об этом, но процесс пока на стадии идей
Надо, чтобы функционал был не слишком перегруженым (было удобно пользоваться), максимально полезным, ну и как-то его красиво впихнуть в имеющуюся страничку

Вот ловушки, например, вообще не вижу смысла как-то учитывать
Можно:
1. Считать лак и БД для стеков
Показывать текущие вероятности где-нибудь в инфе, а для своих – рядом с подсказкой при ударе или в углу
Только надо провести доп. тесты, потому что я например не знаю, влияет ли изменение БД посередине хода (или вообще между ходами) на счётчик
И знаю, что аура у минов вообще багованая (для них самих починили, а для окружающих вроде так и нет)

2. Показывать шансы срабатывания спецабилок
В зависимости от того, кого бить, и по ожидаемому хп после удара (в справке, которую годами в ВиПе копипастят, пишут про взятие хп до удара, но по-моему это враньё)
Для трапперов можно показывать шанс капкана при наведении на стек с включённой абилкой
Там, кст, есть какая-то мутная схема с зависимостью вида остановки от хп/шанса
В рекордных охотах на миллион гобов стеки стопятся всё время в 0
В той же справке пишут про рандом выбора, ХЗ даже, как проверять

3. Считать промахи
Ну как минимум показывать гарантированные попадания/промахи
Мб ещё что-нибудь по типу "если сейчас ударите, с 50% вероятностью получите гарантированное попадание, с 50% 50/50 в дальнейшем с 1 висящим промахом и такой же вилкой" (в целом нарн проще считать в голове это, вариантов-то – 0/1/2 промаха/попадания)

4. Показывать путь цепи
И раздельные уроны у каждой цели
Хотя бы где нет рандома
Для тех, где есть, мб пунктирчиком как-нибудь (общая подсказка админа показывает в таком случае по старым правилам с приоритетом по ид, то есть в большинстве случаев неверно)

5. И для площадных кастов тоже можно раздельный урон

6. Ещё немного фриковая идея предсказывать заклинание для каких-то видов боёв по номеру хода, фраке и набранной инфе
Типа за РС в охоте всегда кастуешь благо-ускор-кару-молитву, а при наличи природы в перках сначала делаешь фантом и без молитвы в конце – тебе в зависимости от наличия этого перка открывает сразу нужную страницу/выбирает каст на каждом ходу

7. Ещё для хаоситов можно чё-нить на тему расчёта достаточности маны
Типа цена каждого юнита в единицах маны исходя из какого-то стандартного сценария раскастовки (одни усиленные молнии, например), аналогично для всей армии в сумме + расчёт превышения с учётом его эффективности (сколько метеоров можно дать)

8. Для продувщиков смотреть урон во вторую цель
Админ недавно сделал подсказку общего урона по всем целям (малость кривую) и по одной с Ctrl (в html не работает, к слову)
А при продуве нельзя этот ctrl навести на 2ю цель

9. Показывать положение стеков НПС и фантомов на шкале
Ну это впрочем уже начинается какое-то исправление косяков админа
Ладно там какой-то хитрый твикинг, а так он совсем разленится
6 / 22.07.2018 05:54 / MOCHET [6] ?
Цитата: Небылица
Ну это впрочем уже начинается какое-то исправление косяков админа


Цитата: Небылица
Ещё немного фриковая идея предсказывать заклинание для каких-то видов боёв по номеру хода, фраке и набранной инфе
вот это кажется интересным :)
7 / 22.07.2018 15:04 / Iulian [16] ?
Небылица, еще нужен расчет ответки. Т.е. учитывать урон полученный в ответ, учитывая что нанесется от и до урона. Вилка конечно получится не маленькая, но тоже неплохо бы. Проблема в основном как внедрить все это в бою, сами формулы фигня.
8 / 23.07.2018 18:21 / MOCHET [6] ?

Цитата: Небылица
Ещё немного фриковая идея предсказывать заклинание для каких-то видов боёв по номеру хода, фраке и набранной инфе
вот это кажется интересным :)
остальное всё нужно, но слишком уж тривиально
а это как-раз уже в сторону нужных интересностей, которые уже сложнее сделать
в этом и состоит challenge

тривиальных скриптов пруд пруди, а каких-то фриковых не очень и много
поиск по пп передач и в протоколе складов фриковый, но очень нужный
есть ещё какой-то скрипт для КВ, где обвес персов из другого клана показывает. был вернее, до того как мониторинг прикрыли.

а интерфейс админа и не нужно фиксить
зачем фиксить какие-то забагованные интерфейсы. если хочется за спасибом за админом бегать. ну вперёд.

в аркомаге я сделал так: изменяю размер флеша и запихиваю его в угол, и ещё куда там.
а вокруг него добавляю всякие окошечки с трекерами и инфой (картинки уже устаревшие)
может можно также сделать с хтмл5 версей боя
засунуть всю её в какой-то div элемент, уменьшить
и вокруг неё добавить всякие окошки с инфой

вообще, совсем прикольно было бы сделать наподобие консоли, где можно самому команды посылать минуя флеш и хтмл5
не обязательно чтобы ходить в бою, а типо чтобы какую-то полезную инфу выдавало, т.к. места на всякие окошки (на самом деле div-ы, а не новые window) не хватит

типо вот так:
___________________
$ info ghost
___________________

выдаст для каждого прива счётчик непопадания в текстовом формате

если так:
___________________
$ info traps -visualize
___________________

то например откроет window
и как на шахматной доске покажет возможное место где находятся мины

фиг с минами
это вообще просто пример
9 / 11.11.2018 21:25 / Миллер [16] ?
Судя по формулам что три удачи бери, что четыре практически одна и та же вероятность выпадения  

Возможность комментировать доступна после регистрации