05.11.2017 22:44
 18просмотров 232 21

Покидая муравейник

Так получилось, что в течение последних двух лет лет я различным образом участвовал в развитии проекта: вел группу в ВК, модерировал раздел ошибок, делал кампании, помогал администрации идеями и иногда советами.

Однако теперь пришла пора мне уйти (не в ПСЖ, конечно, боже упаси) из неофициальных помощников администрации. Причин для этого много, перечислять их все смысла нет, но несколько можно упомянуть:
- Невозможность реализации простых идей из-за кризиса проекта и недостатка штата. Сейчас остро стоят вопросы перехода на HTML5 и решения многих накопившихся в игре проблем. Для реализации мелких идей нет времени, вот один простой пример: подарить на ДР игры именно манускрипт истории придумал я. Но при ношении манускрипта я также предлагал на 3 дня празднования устанавливать игроку старую куклу, которая еще хранится на сервере. Мне казалось, что на десятилетие проекта важно вспомнить о том, с чего он начинался, однако в итоге на такую мелочь забили. Возможно, у старых кукл нет всех необходимых анимаций, или это сложнее, чем мне кажется, или это плохая идея. Так или иначе, если нет времени на подобные идеи, то и придумыватель их не нужен.
- Моя личная занятость и отсутствие опыта. Было бы здорово поработать в крупной компании по разработке игр, где можно получить фидбек и профессиональные навыки. Возможно, мои идеи просто никудышные, этого я тоже не исключаю.  
- Неявность обязанностей. Игре не хватает так называемых гейм-мастеров или просто системы фидбека. Я пытался выполнять эту функцию, но это сложно делать, когда формально ты никто. В итоге о проблемах мне в личку писали те, кто знали, что я ими пытаюсь заниматься, и я никогда не был уверен, что смогу донести вопрос игрока до администрации и получить ответ.

Уходя надо покаяться и извиниться. Извиниться за то, что забыл спросить про созданную мной петицию во время интервью с администрацией. Насколько я знаю, петицию видели, и хочется верить, что это тоже повлияло на интенсивность нововведений в игре. Покаяться в том, что умение ТЭу - это моя идея. Правда, у меня не было возможности задать навыки, наборы армии и размер призыва, к тому же я был против добавления ящерам игнорирования защиты, но все же сама идея принадлежит мне. Поняв, что получился довольно однобокий альт, я также выступал за его переработку.

В последнее время многое стало лучше, наладилась связь с администрацией (инициативная группа, новый раздел форума, следующее интервью планируется в декабре), ведется работа над багами и нововведениями. Не хочу зарекаться, что я не вернусь, но сильно в этом сомневаюсь. Я по прежнему верю в светлое будущее проекта и остаюсь в игре, благо роль моя в ее развитии была невелика.

Зачем все это было написано? Наверное, в первую очередь для самого себя, ведь так проще уйти. Многие хотели бы внести свой вклад в развитие ГВД, и отказываться от такой возможности сложно. Я рад, что смог оставить в игре частичку себя, спасибо всем, кто дал мне такую возможность и поддерживал меня!
Комментарии
« 12
21 / 09.11.2017 00:07 / red-ant [16] ?
Prince_of Dark, все будет, мб теперь даже в Блоге буду освещать эти дела.
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации