Xabatt [17]
06.11.2021 08:48
10 110 2
Ивент "Зов Эльфа" или "Докиньте Дубов!"
Награда за ивент:
67/67 - это самая упоротая награда за последние годы.
! Итого 104 боя ГФБК стоимостью 156'000 дали прибыли в один говнолук, два брюля и кучи частей мобов для ГЛ, которые не стоят ничего. Надо напомнить себе больше не ходить в подобный ивент. Разве что в бомжеартах по дну для "галочки". Благо за бои давали голду, чтобы не сбомжеваться по итогу, но арт - дно;
29.10.21 - на третий день ивента АДМэ включил Крит игрокам, который сам же по ошибке обрубил и вместо отката боев закрыл тему. Если ты донатишь для АДМэ - ты платишь за то, что тебя считают за мусор;
30.10.21 - на четвертый день было замечено снижение урона Вышек в Замках;
Важная инфа по Критам от АДМэ
Криты выставлены следующим образом:
Пехотинцы / Латники
Пехотинцы / Защитники веры
Скелеты / Скелеты-лучники
Скелеты / Скелеты-воины
Каменные горгульи / Обсидиановые горгульи
Каменные горгульи / Стихийные горгульи
Огры / Огры-маги
Огры / Огры-ветераны
Огры / Огры-шаманы
Гидры / Пещерные гидры
Гидры / Тёмные гидры
Суккубы / Демонессы
Суккубы / Искусительницы
Наездники на медведях / Хозяева медведей
Наездники на медведях / Северные наездники
Кентавры / Кочевые кентавры
Пустынные рейдеры / Пустынные убийцы
Пехотинцы / Латники
Пехотинцы / Защитники веры
Скелеты / Скелеты-лучники
Скелеты / Скелеты-воины
Каменные горгульи / Обсидиановые горгульи
Каменные горгульи / Стихийные горгульи
Огры / Огры-маги
Огры / Огры-ветераны
Огры / Огры-шаманы
Гидры / Пещерные гидры
Гидры / Тёмные гидры
Суккубы / Демонессы
Суккубы / Искусительницы
Наездники на медведях / Хозяева медведей
Наездники на медведях / Северные наездники
Кентавры / Кочевые кентавры
Пустынные рейдеры / Пустынные убийцы
История ивента
Проснулся с утра и не смог поверить тому, что увидел, друзья. АДМэ дал концепцию идеального [если игроки не обнаружат багов, конечно] ивента.
Нам предстоит собирать ушастых по всей округе и раздавать критолаки [хотя крита не во все бои завезли] недругам, которым не посчастливилось попасться нам на пути. Идеально тут все:
- прокачка не важна;
- фрака не важна;
- врага выбираешь сам;
- награду определяешь сам;
- в награду дают очки гильдии, голд, миники;
В общем, кто ждал хороший ивент - вот он. Делюсь начальной инфой и своими мыслями:
1. При выборе врага есть три обозначения [пока нашел только три] типа сражений:
- наш противник сидит в Замке. Наличие вышек не определено, но они попадаются. Катапульта игроком не управляется;
- стандартная Дуэль;
- бой формата "Защита Деревень". Мы в нападении;
2. При выборе противника видим все: его армию, статы [перки не видим, их угадываем], награду в золоте, очках Гильдии и миниках + освобождаемую армию.
3. В нашей армии в любой момент можно сменить любой наш стек с Апа на АльтАп и наоборот. Перки нашего Героя - типичный Лакер: все в Лак и Нападении. Ливень из стрел как издёвка от АДМэ. Хрен знает зачем он его нам дал;
Какие первые мысли по этому поводу:
Ивент обещает быть крайне интересным. Каждый в состоянии себе подобрать темп и планку сложности, что не может не радовать. Я лично по традиции буду снова бегать в стандартном ГФБК без акционок, поэтому сложность буду брать так, чтобы окупать или почти окупать его слом [1500/бой].
В армию набирать по максимуму луков. Если луков не предлагают [как мне на втором бою] - выбираем между Фейками и Танцами. Танцы жирнее и дамажнее, Фейки лупят без ответа. Стараемся выбирать такого врага, чтобы Стрелковая была на нашей стороне.
В первый день, как мне кажется, в армии лучше из Альтов держать Снайперов и Светлых Рогов. Снайпера шотают всегда прямой, а Роги подбирают Кожу от Друлей у танцев, т.е. бафаем сразу два стека. Хотя, раз уж мы играем от полного Лака, то двойной выстрел Мастеров - двойной шанс схватить Лак. Танцев - лучше с Ветром. Буст по Дэфу лучше, чем вариативный удар по толпе. Вместо плаща возможно лучше сойдет Лук ибо Ушан, ибо пиу-пиу.
Судя по форуму - в акционке можно играть одной рукой, другую освобождая для самолюбования...
- не видно наличие вышек в боях в замке;
- вышки дамажат по 400-600 уже в первые дни; исправлено 30.10.21г;
- нет управления катапультой - в боях в замке надеешься на рандом;
- некоторые волны проходимы только в акционке;
Вывод: послевкусие от ивента неприятное. Крайне кривой балансир проявился во всей красе тут. Ивент не затратный и под конец с лихвой окупает сломаные арты, но дорабатывать по механике его нужно 100%. А именно:
- дать управление катапультой в Замках;
- дать возможность видеть перки вражеского героя;
- дать возможность самому устанавливать крит на существ;
- расширить книгу заклинаний;
На этом все, друзья. Когда начинал писать про ивент даже и не думал, что в итоге буду пялить в монитор и ничего кроме как "халтура" не будет крутиться в голове. Ивент на 5/10.
Нам предстоит собирать ушастых по всей округе и раздавать критолаки [хотя крита не во все бои завезли] недругам, которым не посчастливилось попасться нам на пути. Идеально тут все:
- прокачка не важна;
- фрака не важна;
- врага выбираешь сам;
- награду определяешь сам;
- в награду дают очки гильдии, голд, миники;
В общем, кто ждал хороший ивент - вот он. Делюсь начальной инфой и своими мыслями:
1. При выборе врага есть три обозначения [пока нашел только три] типа сражений:
- наш противник сидит в Замке. Наличие вышек не определено, но они попадаются. Катапульта игроком не управляется;
- стандартная Дуэль;
- бой формата "Защита Деревень". Мы в нападении;
2. При выборе противника видим все: его армию, статы [перки не видим, их угадываем], награду в золоте, очках Гильдии и миниках + освобождаемую армию.
3. В нашей армии в любой момент можно сменить любой наш стек с Апа на АльтАп и наоборот. Перки нашего Героя - типичный Лакер: все в Лак и Нападении. Ливень из стрел как издёвка от АДМэ. Хрен знает зачем он его нам дал;
Какие первые мысли по этому поводу:
Ивент обещает быть крайне интересным. Каждый в состоянии себе подобрать темп и планку сложности, что не может не радовать. Я лично по традиции буду снова бегать в стандартном ГФБК без акционок, поэтому сложность буду брать так, чтобы окупать или почти окупать его слом [1500/бой].
В армию набирать по максимуму луков. Если луков не предлагают [как мне на втором бою] - выбираем между Фейками и Танцами. Танцы жирнее и дамажнее, Фейки лупят без ответа. Стараемся выбирать такого врага, чтобы Стрелковая была на нашей стороне.
В первый день, как мне кажется, в армии лучше из Альтов держать Снайперов и Светлых Рогов. Снайпера шотают всегда прямой, а Роги подбирают Кожу от Друлей у танцев, т.е. бафаем сразу два стека. Хотя, раз уж мы играем от полного Лака, то двойной выстрел Мастеров - двойной шанс схватить Лак. Танцев - лучше с Ветром. Буст по Дэфу лучше, чем вариативный удар по толпе. Вместо плаща возможно лучше сойдет Лук ибо Ушан, ибо пиу-пиу.
Дни 1-6
Что можно сказать о первом дне? Я получил бан на форуме на сутки за "зав.мат". А все почему? А потому что наш любимый АДМэ снова уподобился самому себе, поставив на макс. планке Героев за стенами замка, после добавил туда кучалуков, а после вышек. А вот управление Катапультой - не дал. Долбись как знаешь. Молись катапульте и рандому, который всегда к тебе благосклонен :)
В общем. Кого я обманываю? Уж думал нужно было в СМ и Знания вкинуть, чтобы профитнее было. Да Благо, Ускор и Кожа не помогают открыть дверь к стоящему в коробке ИИ. Думаю, чтобы не сжигать очередной стул, комфортный уровень боев 4-5 сложности. Там разительно планка снижена, по сравнению с №6.
Хотя многие тянут ТОП рез. А я не такой - я люблю, когда меня ногой. Собственно, если нужны примеры боев - черкните в комменты, ибо пока я не вижу смысла показывать их.
На Третий День я понял, как балансир работает. Самый увлекательный бой ГФБК третьего дня:
Четвертый день начался с мысленных проклятий в сторону АДМэ, ибо 8 из 20 сливов за первые три дня были с существами на которых должен был быть крит. И, как ни странно, именно в конце эти стеки меня и забивали по шляпу в землю. Сумбур и негодование развеял Бой №38, который напомнил мне, что работа АДМэ ведется только над вражеским ИИ. Только посмотрите, что придумал вражеский Гремлин:
Сегодня один из игроков поделился балансом от АДМэ, предоставив ссылку на 56 волне на 2 сложности. Оцените старания:
Два последних дня прошли крайне скучно и крайне уныло. Не ожидал, что такой с виду интересный ивент можно будет так похерить. Даже играя на комфортном 4лвл сложности иногда выдавало просто чудовищные варианты даже после пропуска.
Например, посмотрите на эти два боя, которые шли один за другим:
Так сбалансировалось, друзья. У АДМэ крайне большие трудности с подбором армий на волнах. Он всецело доверяет это своему ИИ, который с логикой знаком ровно на столько, на сколько ему ее описал АДМэ.
В общем. Кого я обманываю? Уж думал нужно было в СМ и Знания вкинуть, чтобы профитнее было. Да Благо, Ускор и Кожа не помогают открыть дверь к стоящему в коробке ИИ. Думаю, чтобы не сжигать очередной стул, комфортный уровень боев 4-5 сложности. Там разительно планка снижена, по сравнению с №6.
Хотя многие тянут ТОП рез. А я не такой - я люблю, когда меня ногой. Собственно, если нужны примеры боев - черкните в комменты, ибо пока я не вижу смысла показывать их.
На Третий День я понял, как балансир работает. Самый увлекательный бой ГФБК третьего дня:
Четвертый день начался с мысленных проклятий в сторону АДМэ, ибо 8 из 20 сливов за первые три дня были с существами на которых должен был быть крит. И, как ни странно, именно в конце эти стеки меня и забивали по шляпу в землю. Сумбур и негодование развеял Бой №38, который напомнил мне, что работа АДМэ ведется только над вражеским ИИ. Только посмотрите, что придумал вражеский Гремлин:
Сегодня один из игроков поделился балансом от АДМэ, предоставив ссылку на 56 волне на 2 сложности. Оцените старания:
Два последних дня прошли крайне скучно и крайне уныло. Не ожидал, что такой с виду интересный ивент можно будет так похерить. Даже играя на комфортном 4лвл сложности иногда выдавало просто чудовищные варианты даже после пропуска.
Например, посмотрите на эти два боя, которые шли один за другим:
Так сбалансировалось, друзья. У АДМэ крайне большие трудности с подбором армий на волнах. Он всецело доверяет это своему ИИ, который с логикой знаком ровно на столько, на сколько ему ее описал АДМэ.
Судя по форуму - в акционке можно играть одной рукой, другую освобождая для самолюбования...
Бесячие недоработки ивента:
- не видно наличие вышек в боях в замке;
- нет управления катапультой - в боях в замке надеешься на рандом;
- некоторые волны проходимы только в акционке;
Вывод: послевкусие от ивента неприятное. Крайне кривой балансир проявился во всей красе тут. Ивент не затратный и под конец с лихвой окупает сломаные арты, но дорабатывать по механике его нужно 100%. А именно:
- дать управление катапультой в Замках;
- дать возможность видеть перки вражеского героя;
- дать возможность самому устанавливать крит на существ;
- расширить книгу заклинаний;
На этом все, друзья. Когда начинал писать про ивент даже и не думал, что в итоге буду пялить в монитор и ничего кроме как "халтура" не будет крутиться в голове. Ивент на 5/10.