21.06.2016 13:06
 0просмотров 40 11

Вспомнилось


картинка кликабельная

Akron [13]
Кассиэль, откуда все эти "оф. наброски"?

Кассиэль [15]
Akron, Рисунки публикуются в группе администрацией.

Akron [13]
Вообще конечно была такая мысль, обновить замки. Но вставал вопрос целесообразности. Кто там на эти замки смотрит? Только при смене фракции и постройке новых зданий. Ну посмотрят, скажут "красиво" (или "не красиво, верните как было") и за неделю забудут.
Бои - это да, поскольку на них смотрят постоянно.
Карта в общем тоже. Но векторная карта, такая как сейчас, имеет свои преимущества. Она мало весит, при этом легко масштабируется, и легко модифицируется. А битмапная карта, которую, конечно же, можно сделать намного более реалистичной, зато будет лишена этих достоинств. Сделаешь битмап маленький - нельзя будет приблизить, не будет видно мелких деталей. Сделаешь большой - будет или много весить, или мозолить глаза jpg-ным шумом, как на главной странице. Так что здесь неоднозначно

Собственно, новая карта и то, что слили на Гайде
По всей видимости, новый интерфейс готовиться уже давно, как правильно подметили в блоге Мэйлин:
Line-element [19]
В каком году там начальная страница обновилась?
Вот тогда это все походу и было уже нарисовано. А теперь или дали добро на внедрение остального, или наоборот послали :) Вот и выложил в сеть.


Так чо вызвали такой ажиотаж вокруг нового интерфейса? Пока это все будет реализовываться пройдет куча времени, вот к примеру сейчас админы будут заниматься балансировкой нового класса ТЭ, а не этим интерфейсом
Кстати, в чем главный минус, имхо - это все скрипты будут нерабочими. В идеале бы, что бы тем, кто хочет на новом интерфейсе играть - пусть там играет, а по желанию можно играть на старом. Правда тогда смысл обновлять, если большинство игроков юзающих скрипты не пойдут туда, ибо им тупо неудобно будет... :)
Комментарии
1 / 21.06.2016 13:11 / Sargonnas [14] ?
Если будет сделано на html5, то все скрипты в принципе возможно будет перенести, другое дело, что кто будет заниматься этим переводом и на сколько качественно это будет сделано.
2 / 21.06.2016 13:31 / Коллекционер [13] ?
Sargonnas, При чём тут html5 и как это относится к простоте переноса?

Скрипты просто придётся переделывать.
Много.

А так же, мне удалось узнать, работа над данным проектом ведётся начиная с 2012 г. и по сей день.
3 / 21.06.2016 13:41 / Конгрессмен [13] ?
Цитата: Коллекционер
А так же, мне удалось узнать, работа над данным проектом ведётся начиная с 2012 г. и по сей день.
Это нормально, я где-то с 2005 года пытаюсь заставить себя ходить в качалку, иногда даже хожу, но качком пока не стал
4 / 21.06.2016 15:36 / Коллекционер [13] ?
Конгрессмен, Это потому, что ты подделываешь скриншоты!
5 / 21.06.2016 17:30 / WeaponsPr1me [8] ?
Sargonnas, "HTML5" не означает "script-friendly". Удачного вытягивания данных из канваса, например. (=
6 / 23.06.2016 17:02 / --SAV-- [18] ?
Карта шикарна
7 / 23.06.2016 17:31 / Курчавая [17] ?
--SAV--, прикинь скок она будет в телефоне прогружаться
8 / 23.06.2016 17:45 / Sargonnas [14] ?
Курчавая, новая карта в таком формате будет лишь в "об игре" или нечто подобном, а в самой игре будет её облегчённая версия, не такая подробная, в самом макете это даже видно. Так что норм должно прогружаться в конечном итоге, ибо новый интерфейс в первую очередь направлен на мобильные устройства, управление одним пальцем.
9 / 23.06.2016 21:41 / Максимус [15] ?
На самом деле хотелось-бы какое-нибудь удобное приложение для смартфонов. Лично у меня последние пару месяцев с флешем проблемки, которые так и не решили
10 / 23.06.2016 21:56 / Курчавая [17] ?
Максимус, слышь, смартфон
где вопросы!!!
11 / 23.06.2016 23:18 / Sargonnas [14] ?
Максимус, вряд ли будет на флэше.

Возможность комментировать доступна после регистрации