Леди Айриш [20]
19.05.2019 11:29
0 6 0
Скоро в школах последний звонок.
Каждый из нас провел в школе от 8 до 11 лет, а кто-то еще учится.
Наши учителя вложили в наши головы много знаний, или, по крайней мере, постарались это сделать. Многим из них хочется сказать огромное "спасибо".
Предлагаю в коментах вспомнить свои школы, учителей, друзей-одноклассников, и курьезные (или не очень, но запомнившиеся) случаи из вашей школьной жизни.
Начну первая.
Историк.
Владимир Петрович.
Во время учебы мы его все терпеть не могли. Очень жесткий, властный человек. На уроке нельзя было даже чихнуть. Его девизом было "на 5 знает только Господь Бог, на 4 - учитель, все остальное - ваше". Из 9 парт в ряду первые 3 были свободны. Каждый урок он вызывал 6 человек с листочком и ручкой. Каждому из них предлагал на выбор несколько "билетиков" - полосок бумаги, с написанным внутри вопросом. Садились по 1 человеку за парту (3-я - как "зона отчуждения", чтоб "шпору" не передали), и 10 минут на написание ответа. В то же самое время он опрашивал класс устно. Очень везло, если тебе попался вопрос, который сейчас отвечает твой одноклассник.
Так-же мог открыть дверь головой ученика, который не слушает сегодняшнюю тему, а пытается что-то шепнуть соседу по парте.
А спустя несколько лет после окончания школы, сидя с одноклассницей в кафе, случайно встретили его. Естественно, поздоровались с ним. То, как он ответил, было для нас очень неожиданным - веселый, остроумный, шутник.
Физик.
Анатолий Федорович
Полная противоположность историка. Добрый, мягкий, ни когда не повышал голоса. Если во время урока пробегаешь мимо кабинета физики, и голоса учителя практически не слышно из-за практически ора учеников - в классе Сифон (его прозвище). Знали предмет лишь те, кто хотел знать. На контрольных и самостоятельных, если что-то не получалось, подходили к нему с черновичком своих расчетов, он смотрел, подчеркивал ошибку, и писал формулу, по которой считать дальше.
Один год он был у нас классным руководителем. Прихожу домой, и как-то случайно говорю его прозвище. Мой дядя (учился в той-же школе в свое время) с хохотом спрашивает - "Что? Он и у вас Сифон?"
На следующий год нам дали новую классную руководительницу - математичку.
Математичка.
Нина Николаевна.
Нечто среднее между физиком и историком по характеру. Я очень многим ей благодарна.
По своему складу ума, я гуманитарий - литература, география, биология - на отлично. С математикой - всякие интегралы-тангенсы-котангенсы - это не мое. Зная это, перед экзаменом она шепнула мне сесть за заднюю парту, а потом тупо подбросила листок с решением экзаменационных задач.
И потом, когда в училище, в которое я пошла после школы, на меня взъелась мастерица (на ровном месте, ни с чего), и прибежала в школу, выбивать отрицательную характеристику, именно Ниночка (как мы ее в классе звали за глаза) отправила ученика за моим дедушкой (дом через дорогу от школы).
Огромное спасибо им всем.
Наши учителя вложили в наши головы много знаний, или, по крайней мере, постарались это сделать. Многим из них хочется сказать огромное "спасибо".
Предлагаю в коментах вспомнить свои школы, учителей, друзей-одноклассников, и курьезные (или не очень, но запомнившиеся) случаи из вашей школьной жизни.
Начну первая.
Историк.
Владимир Петрович.
Во время учебы мы его все терпеть не могли. Очень жесткий, властный человек. На уроке нельзя было даже чихнуть. Его девизом было "на 5 знает только Господь Бог, на 4 - учитель, все остальное - ваше". Из 9 парт в ряду первые 3 были свободны. Каждый урок он вызывал 6 человек с листочком и ручкой. Каждому из них предлагал на выбор несколько "билетиков" - полосок бумаги, с написанным внутри вопросом. Садились по 1 человеку за парту (3-я - как "зона отчуждения", чтоб "шпору" не передали), и 10 минут на написание ответа. В то же самое время он опрашивал класс устно. Очень везло, если тебе попался вопрос, который сейчас отвечает твой одноклассник.
Так-же мог открыть дверь головой ученика, который не слушает сегодняшнюю тему, а пытается что-то шепнуть соседу по парте.
А спустя несколько лет после окончания школы, сидя с одноклассницей в кафе, случайно встретили его. Естественно, поздоровались с ним. То, как он ответил, было для нас очень неожиданным - веселый, остроумный, шутник.
Физик.
Анатолий Федорович
Полная противоположность историка. Добрый, мягкий, ни когда не повышал голоса. Если во время урока пробегаешь мимо кабинета физики, и голоса учителя практически не слышно из-за практически ора учеников - в классе Сифон (его прозвище). Знали предмет лишь те, кто хотел знать. На контрольных и самостоятельных, если что-то не получалось, подходили к нему с черновичком своих расчетов, он смотрел, подчеркивал ошибку, и писал формулу, по которой считать дальше.
Один год он был у нас классным руководителем. Прихожу домой, и как-то случайно говорю его прозвище. Мой дядя (учился в той-же школе в свое время) с хохотом спрашивает - "Что? Он и у вас Сифон?"
На следующий год нам дали новую классную руководительницу - математичку.
Математичка.
Нина Николаевна.
Нечто среднее между физиком и историком по характеру. Я очень многим ей благодарна.
По своему складу ума, я гуманитарий - литература, география, биология - на отлично. С математикой - всякие интегралы-тангенсы-котангенсы - это не мое. Зная это, перед экзаменом она шепнула мне сесть за заднюю парту, а потом тупо подбросила листок с решением экзаменационных задач.
И потом, когда в училище, в которое я пошла после школы, на меня взъелась мастерица (на ровном месте, ни с чего), и прибежала в школу, выбивать отрицательную характеристику, именно Ниночка (как мы ее в классе звали за глаза) отправила ученика за моим дедушкой (дом через дорогу от школы).
Огромное спасибо им всем.