09.01.2013 22:55
0 22 7
Дота или ЛоЛ?
На одном из ресурсов нашел довольно смешную статью, отражающую всё то противостояние между дотой и ЛоЛом, а вернее между 2-мя коммьюнити. Приведу некоторые цитаты из статьи.
"Время клонов League of Legends продолжается"
"Основная разница между этими двумя играми состоит в том, что League of Legends начинали с нуля - Riot была бедной, но амбициозной студией, желающей получить признание и славу; Dota была разработана специалистами Valve – теми же людьми, которые создали Half-Life и Steam.
"Вы можете контролировать союзных героев - но только если они выйдут из игры"
"(Про денай) Герои могут убивать союзных миньонов - например, когда они видят, что враг вот-вот получит золото за их убийство"
"Новички будут обескуражены тем фактом, что, когда герой убивает своего врага, он забирает часть его денег - что может очень разочаровывать"
"В целом игра может покажется трудной для многих игроков"
"Изначально вам доступен любой герой (...). Это упрощает возможность полностью использовать игровую механику, но лишает вас радости покупки долгожданного героя"
"Другим недостатком является то, что некоторые герои не контрятся - лучшие примеры Sniper, Windrunner, Earthshaker и Zeus. С другой стороны, такие герои как Meepo и Shadow Fiend в большинстве случаев совершенно бесполезные».
"Разница между успехом и поражением зависит от выбора самого крутого героя – этим вы сразу лишите врага возможности его пикнуть" (прим.: в паб-играх LoL вражеская команда может взять уже пикнутого чара)
"Игра предлагает только одну карту, причем не очень интересную"
"Беготня от базы к базе является основной частью игры"
"В игре вы не можете сдаться - даже перед лицом неминуемого поражения"
"Некоторые из героев совершенно бесполезны"
"Для просмотра турнира, вы должны заплатить за это"
"Последние минуты матча, как правило, самые интересные"
"Некоторые герои хорошо работают только в определенных ситуациях"
"Часто убегать даже не стоит пробовать - радиус многих спеллов огромный"
Оригинальную статью можно прочитать тут