16.10.2017 16:34
0 18 1
Реформа ГВ - своё видение
Кратко:
Награда: (D*БУ+N*ГВ)*K, где D - коэффициент золота за уровень, N - за уровень ГВ, K - коэффициент за задраность армии
K на первых боях где-то 50-70% и повышается на 10% за каждую последующую победу.
В идеале в первых боях должно окупаться до 0,5-0,8 стоимость фула, когда при серии побед должен оставаться и излишек.
Армия уменьшается до первоначальной каждый раз в сутки в 0:00 или в 6:00 - 8:00 (лучше второй вариант, т.к. многие отыгрываю бои ночью). При сливе армия уменьшается соответственно набитой умке в последнем бою (до 20-30% за убийство 99% мяса, K уменьшается на соответствующую величину)
Минимальный обвес: минимальная планка, как в ГС, рекомендуемый - как в ГС минус 10-20%.
Армии с 4-5 волны рассчитаны на отыгрыш в фуле, с 10-12+ - на фул с 1 крафтопушкой. С ростом ГВ увеличивается и сложность армий, но как отметил, увеличивается и награда.
Кулдаун после проигрыша: 15-30 минут (в идеале - в бой можно идти сразу же, после восстановления армии без использования дома).
Армии: разделение на классы, армии пропорциональны армиям героя, с увеличением на 20-50% определённых стеков от обычного распределения. Некоторые отряды могут заменяться на отряды разбойников (не больше 1-2).
Суть: ГВ не превратится в что-то халявное, не меняются основные механики, но! - в правильном обвесе на ГВ можно будет зарабатывать (немного, но всё же) и каждый игрок сможет подобрать свою планку количества боёв за день. Хочется лёгкого кача ГВ? - 3-5 боёв можно отыграть без проблем. Хочется хард-кора? - цепляй фул с крафтом и бейся нон-стопом до посинения.
Награда: (D*БУ+N*ГВ)*K, где D - коэффициент золота за уровень, N - за уровень ГВ, K - коэффициент за задраность армии
K на первых боях где-то 50-70% и повышается на 10% за каждую последующую победу.
В идеале в первых боях должно окупаться до 0,5-0,8 стоимость фула, когда при серии побед должен оставаться и излишек.
Армия уменьшается до первоначальной каждый раз в сутки в 0:00 или в 6:00 - 8:00 (лучше второй вариант, т.к. многие отыгрываю бои ночью). При сливе армия уменьшается соответственно набитой умке в последнем бою (до 20-30% за убийство 99% мяса, K уменьшается на соответствующую величину)
Минимальный обвес: минимальная планка, как в ГС, рекомендуемый - как в ГС минус 10-20%.
Армии с 4-5 волны рассчитаны на отыгрыш в фуле, с 10-12+ - на фул с 1 крафтопушкой. С ростом ГВ увеличивается и сложность армий, но как отметил, увеличивается и награда.
Кулдаун после проигрыша: 15-30 минут (в идеале - в бой можно идти сразу же, после восстановления армии без использования дома).
Армии: разделение на классы, армии пропорциональны армиям героя, с увеличением на 20-50% определённых стеков от обычного распределения. Некоторые отряды могут заменяться на отряды разбойников (не больше 1-2).
Суть: ГВ не превратится в что-то халявное, не меняются основные механики, но! - в правильном обвесе на ГВ можно будет зарабатывать (немного, но всё же) и каждый игрок сможет подобрать свою планку количества боёв за день. Хочется лёгкого кача ГВ? - 3-5 боёв можно отыграть без проблем. Хочется хард-кора? - цепляй фул с крафтом и бейся нон-стопом до посинения.