Нужно сделать оценку "стола". Где учитывать уровни строений, количество ресурсов, высоту башни и стены. У себя и у соперника. Но нужно что-то вроде логарифмического роста. Т.е. улучшить монастырь с 1 до 2 - это круто. А улучшить монастырь с 11 до 13 - это уже фигня, которая уходит в минус от -5 башни. Что-то вроде относительных %. С ресурсами так же, смотреть сколько % прибавиться или снизится. Украсть 10 маны когда у обоих под 100 - сомнительно, украсть 10 маны когда у соперника 15 - норм.
И теперь для каждой карты считать как изменится состояние игроков(которое будет представлять из себя коэфициент) относительно друг друга. Где лучше - там лучше.
С гомнокартами вроде "играем снова" уже посложнее. Тут выходит что нужно оценивать какие карты можно сбрасывать, оценить карты которые выдадут взамен и т.д. Счастливую монетку так же - может иметь смысл не кидать сразу, а держать как страховку.