05.11.2012 01:44
0 17 0
Записка №4. Почему мы такие...?
Каждый среднестатистический игрок, который основательно начал играть в ГВД, мечтает вступить в один из топ-кланов, желательно поближе к Топ 10. Не скрою, и сама была такая. Бредила Орденом миротворцев пару лет назад - всегда притягивает недоступность, ведь туда не просочиться было. Потом мечта стала чуть более приземленной - Орден единых. Такие массовые кланы как Эльфиус и Королевство отталкивали - там и без меня всё шикарно, +- 1 тело не играет роли, никто друг друга и по имени не знает - ну во всяком случае такое ощущение. Нет, конечно, костяк там знает друг друга, но мне-то там не быть никогда, тогда зачем он мне? Для меня клан представляется сплоченной дружной компанией. Вот я очень вовремя на распутице и познакомилась с ТнВшниками, и сделали мы клан. Даже боевым его сделали через полтора месяца после регистрации технического – это очень быстро. Особенно дорого то, что всё своими руками – и людей приглашали и насобирали примерно с 40 человек на взнос для БК – без вложений реала, движимые только лишь общей идеей. И на 38 место вышли в войне с бунтовщиками уже в мае, всего 2 месяца было БК, а дальше… что было дальше я писала в предыдущей записке. Но это лирика, я отошла от темы ))
Так вот теперь, когда много воды утекло, клан уже совсем другой, и начинается его новый этап жизни. Мы приглашаем без особых притязаний, практически всех желающих, лишь бы активными были, ну и сколь-нибудь трезво-вразумительными.
И вот тут момент. Долгоиграющие и целеустремленные игроки ставят своей задачей пробиться в топ БК, возможно сначала через академки. Маленькие же кланы ниже топа 50 довольствуются в основном только теми, кто в игре, например, первый раз и еще не определился нравится ему играть в ГВД или так себе. Конечно, это не касается таких идейных кланов, каким например был Paragon в первом своём составе. Если у молодого клана есть ярко-выраженная отличительная черта, то тогда он способен выжить и идти попунктно вверх, объединяя в себе тех, кто будет гордиться этой идеей – как мы гордились тем, что мы все призёры турниров.
Но теперь среди нас много и самых обычных игроков, не имеющих никаких заслуг. И принимаем небольших уровней – надеемся заново вырастить внутри клана. Зато через некоторое время, пусть не все из них, но часть останется в клане и будут патриотами – будут хорошо знать друг друга, будут знать историю и связывать игру именно с пребыванием в клане.
Чтоб клановая жизнь была запоминающейся и интересной, мы организуем разные конкурсы и турниры как и в прежние времена – год назад. Но делать это начали буквально только что, когда состав во время «ивента с прошлым» удалось увеличить троекратно.
И вот тут наконец вопрос, к которому я подвожу. Мы стараемся делать клан дружным, чтоб выходов из него было минимально, чтоб люди знали зачем они тут и за что. Неужели не всем понятно, что если каждый махнет рукой и не будет участвовать в клановых мероприятиях, таких как карточный турнир или форумная жизнь, то ничего не получится сделать? Во всяком случае сделать то, что планирует наш клан.
Вот к примеру. Объявила о начале регистрации на карточный внутриклановый турнир. Зарегистрировалось 13 человек. Ну куда это годится? Пошла в личку людей уговаривать. И тут слышу изумительные вопросы: «А где? а как? а что нужно для этого?»
Вот почему сразу, если из рассылки что-то непонятно, не спросить в ответ о том, в чем не разобрался? Каждого нужно уговаривать лично. Ну да, это понятно, еще моя вербовка на этом и основывалась – не кидать всем одинаковый шаблон, а сначала познакомиться с игроком и лично с ним разговаривать, уже учитывая его реакцию, возраст, пол и т.д. Тогда человек гораздо лучше идёт на контакт – каждому нужно индивидуальное внимание.
Но когда ты уже пришел в клан, разве ты еще не чувствуешь никакой ответственности? Ведь ты стопроцентно хочешь быть в таком клане как топ 50 хотябы, но что лично сам делаешь для этого? – лень даже просто на сайт зайти и зарегистрироваться. А потом говоришь, что клан никуда не движется и всё глухо и идёшь в поисках лучшего.
Когда мы делали клан, надеялись, что каждый из нас будет рад принести какой-то свой вклад, свою идею для того чтоб сделать жизнь более интересной, веселой, полезной всем нам. И не было такого, чтоб кто-то совершенно в стороне отсиживался и плыл по течению. Не скажу даже кто и сколько всякой работы брал на себя по подсчету лучших турнирщиков, по организации конкурсов, по координации троек на ивентах.
Теперь же я просто горько рыдаю, когда получаю такие письма от сокланов: «Привет, я был во многих кланах прежним персонажем и хотел бы проводить викторины, как делали там. Я согласен если мне будут платить 2к в месяц» И присылает образец викторины. Там идёт некая литературная викторина – возможно он идею взял с прежнего клана, возможно с урока литературы, а то и вовсе погуглил 2 минуты… Идея-то неплохая, но разве мы должны за неё платить? Ты сюда пришел не для того чтоб развивать клан, а для того чтоб нажиться? Я лично сижу строчу всякие таблички по клановым рейтингам и заслугам, провожу конкурсы, что-то постоянно стараюсь придумать просто, просто так…Такую викторину просто на досуге могу провести… и мне не нужны ни 2к, ни 20к от клана…горько…
Те, кто пришёл в готовый БК, уже не поймут каково это – собрать первых 30 человек, собрать средства на БК, поставить на ноги нечто нереальное - то, что было только мечтой и вдруг стало былью.
Так вот теперь, когда много воды утекло, клан уже совсем другой, и начинается его новый этап жизни. Мы приглашаем без особых притязаний, практически всех желающих, лишь бы активными были, ну и сколь-нибудь трезво-вразумительными.
И вот тут момент. Долгоиграющие и целеустремленные игроки ставят своей задачей пробиться в топ БК, возможно сначала через академки. Маленькие же кланы ниже топа 50 довольствуются в основном только теми, кто в игре, например, первый раз и еще не определился нравится ему играть в ГВД или так себе. Конечно, это не касается таких идейных кланов, каким например был Paragon в первом своём составе. Если у молодого клана есть ярко-выраженная отличительная черта, то тогда он способен выжить и идти попунктно вверх, объединяя в себе тех, кто будет гордиться этой идеей – как мы гордились тем, что мы все призёры турниров.
Но теперь среди нас много и самых обычных игроков, не имеющих никаких заслуг. И принимаем небольших уровней – надеемся заново вырастить внутри клана. Зато через некоторое время, пусть не все из них, но часть останется в клане и будут патриотами – будут хорошо знать друг друга, будут знать историю и связывать игру именно с пребыванием в клане.
Чтоб клановая жизнь была запоминающейся и интересной, мы организуем разные конкурсы и турниры как и в прежние времена – год назад. Но делать это начали буквально только что, когда состав во время «ивента с прошлым» удалось увеличить троекратно.
И вот тут наконец вопрос, к которому я подвожу. Мы стараемся делать клан дружным, чтоб выходов из него было минимально, чтоб люди знали зачем они тут и за что. Неужели не всем понятно, что если каждый махнет рукой и не будет участвовать в клановых мероприятиях, таких как карточный турнир или форумная жизнь, то ничего не получится сделать? Во всяком случае сделать то, что планирует наш клан.
Вот к примеру. Объявила о начале регистрации на карточный внутриклановый турнир. Зарегистрировалось 13 человек. Ну куда это годится? Пошла в личку людей уговаривать. И тут слышу изумительные вопросы: «А где? а как? а что нужно для этого?»
Вот почему сразу, если из рассылки что-то непонятно, не спросить в ответ о том, в чем не разобрался? Каждого нужно уговаривать лично. Ну да, это понятно, еще моя вербовка на этом и основывалась – не кидать всем одинаковый шаблон, а сначала познакомиться с игроком и лично с ним разговаривать, уже учитывая его реакцию, возраст, пол и т.д. Тогда человек гораздо лучше идёт на контакт – каждому нужно индивидуальное внимание.
Но когда ты уже пришел в клан, разве ты еще не чувствуешь никакой ответственности? Ведь ты стопроцентно хочешь быть в таком клане как топ 50 хотябы, но что лично сам делаешь для этого? – лень даже просто на сайт зайти и зарегистрироваться. А потом говоришь, что клан никуда не движется и всё глухо и идёшь в поисках лучшего.
Когда мы делали клан, надеялись, что каждый из нас будет рад принести какой-то свой вклад, свою идею для того чтоб сделать жизнь более интересной, веселой, полезной всем нам. И не было такого, чтоб кто-то совершенно в стороне отсиживался и плыл по течению. Не скажу даже кто и сколько всякой работы брал на себя по подсчету лучших турнирщиков, по организации конкурсов, по координации троек на ивентах.
Теперь же я просто горько рыдаю, когда получаю такие письма от сокланов: «Привет, я был во многих кланах прежним персонажем и хотел бы проводить викторины, как делали там. Я согласен если мне будут платить 2к в месяц» И присылает образец викторины. Там идёт некая литературная викторина – возможно он идею взял с прежнего клана, возможно с урока литературы, а то и вовсе погуглил 2 минуты… Идея-то неплохая, но разве мы должны за неё платить? Ты сюда пришел не для того чтоб развивать клан, а для того чтоб нажиться? Я лично сижу строчу всякие таблички по клановым рейтингам и заслугам, провожу конкурсы, что-то постоянно стараюсь придумать просто, просто так…Такую викторину просто на досуге могу провести… и мне не нужны ни 2к, ни 20к от клана…горько…
Те, кто пришёл в готовый БК, уже не поймут каково это – собрать первых 30 человек, собрать средства на БК, поставить на ноги нечто нереальное - то, что было только мечтой и вдруг стало былью.