01.07.2015 21:07
0 29 7
Две самые фатальные ошибки админа
Нет, это не ввод антиумений, и не затяжка с кв, и не порезки. Тот же Суртаз был экономически необходим.
Этих ошибок две, и если одна на поверхности, то, копнув ее, выходим на другую, стратегическую ошибку.
Итак, первая ошибка это: ввод караванов в гв и как следствие, перевод игры с пвп на пве.
Почему же админ ввел караваны. Когда появились первые воры, игроков было не так много, а число игроков 6 и выше было еще меньше, т.к в то время хаем считался 10 уровень. Так вот, получилось что игроки, ходившие между секторами, а тогда не было ни королевства, ни санни сити и шайнинг спринга, и никаких магм и порт сити. Так вот игроки постоянно попадали в засады. При этом уровень негатива в адрес воров был запредельный, именно поэтому в засадах воров скрыли имя вора и чат. Впрочем игроки все равно заходили потом в протокол и писали вору в личку "ты че напал паскуда". Все это подогревалось еще и тем что первые пгв можно было только плучить от админов на аукционе, и стоили они тогда бешеных денег, по тем меркам. За брюли вступить было нельзя. А так как игрок не мог стать жертвой вора чаще раз в 3 часа, то воры иногда долго ждали пока кто-то пройдет.
Буквально через пару месяцев админ ввел караваны, и все....игроки оценили удобство грабежа караванов и как следствие боев пве. Тем более что тогда поле засады было как в го, поэтому танцы/фурии устраивали шоу. И кстати админ изначально привязал силу каравана к хп армии вора..а как мы знаем по хп тэщки самые хилые (зато по урону были на высоте)
А ведь тогда игроки ходили в групповые просто так, чтобы поиграть. Да, просто чтобы провести групповой бой. До появления караванов единственным место для пве были охоты, гн ввели после гв. Вот и ходили в пвп.
А ведь не сделай он этого, не введя караваны, все могло быть по-другому..
Но как же так, ведь гв принесла в игру много негатива. Игроки тогда были согласны на ПВП, но добровольное, а из-за того что игроки постоянно попадали в засады ПВП вышло принудительным и без возможности выбрать сторону.
И это ошибка номер два: админ ввел ГВ слишком рано.
Да, Карл, ГВ была первой гильдией после родных ГО и ГР. ГН ввели чуть позднее. Далее новую боевую гильдию админ ввел только в 2009, силясь вернуть угасшее пвп. Логику такого поступка могу объяснить только наивным желанием сделать увлекательную игру.
Собственно, ГТ ввели потому что было много претензий "пвп не дает денег и статы, а гидьлии дают, дайте бонусы в пвп и будет пвп". Надежды юношей питают...
Правда, тогдашний онлайн в 15000 позволял админам вытворять что угодно, поэтому они сделали ГТ такой что качать ее очень долго. Тогда админ и что самое удивительное, игроки твердили как мантру - халявы не будет. Халявы не будет это значит вы сливаете 100000 золота на ивент и получаете меч 30/30. Задумка админа с ГТ была видимо такая что игроки пойдут махаться в КБО и быстро качнут гилду. И уже потом пришлось давать костыли типа очей ГТ в МТ.
Вообще, в 2009-2010 гг игроки дали админам огромный кредит доверия, дав игре премию рунета после порезки суртаза. И этот кредит доверия админы бездарно профукали в период стагнации 2011-2013.
Этих ошибок две, и если одна на поверхности, то, копнув ее, выходим на другую, стратегическую ошибку.
Итак, первая ошибка это: ввод караванов в гв и как следствие, перевод игры с пвп на пве.
Почему же админ ввел караваны. Когда появились первые воры, игроков было не так много, а число игроков 6 и выше было еще меньше, т.к в то время хаем считался 10 уровень. Так вот, получилось что игроки, ходившие между секторами, а тогда не было ни королевства, ни санни сити и шайнинг спринга, и никаких магм и порт сити. Так вот игроки постоянно попадали в засады. При этом уровень негатива в адрес воров был запредельный, именно поэтому в засадах воров скрыли имя вора и чат. Впрочем игроки все равно заходили потом в протокол и писали вору в личку "ты че напал паскуда". Все это подогревалось еще и тем что первые пгв можно было только плучить от админов на аукционе, и стоили они тогда бешеных денег, по тем меркам. За брюли вступить было нельзя. А так как игрок не мог стать жертвой вора чаще раз в 3 часа, то воры иногда долго ждали пока кто-то пройдет.
Буквально через пару месяцев админ ввел караваны, и все....игроки оценили удобство грабежа караванов и как следствие боев пве. Тем более что тогда поле засады было как в го, поэтому танцы/фурии устраивали шоу. И кстати админ изначально привязал силу каравана к хп армии вора..а как мы знаем по хп тэщки самые хилые (зато по урону были на высоте)
А ведь тогда игроки ходили в групповые просто так, чтобы поиграть. Да, просто чтобы провести групповой бой. До появления караванов единственным место для пве были охоты, гн ввели после гв. Вот и ходили в пвп.
А ведь не сделай он этого, не введя караваны, все могло быть по-другому..
Но как же так, ведь гв принесла в игру много негатива. Игроки тогда были согласны на ПВП, но добровольное, а из-за того что игроки постоянно попадали в засады ПВП вышло принудительным и без возможности выбрать сторону.
И это ошибка номер два: админ ввел ГВ слишком рано.
Да, Карл, ГВ была первой гильдией после родных ГО и ГР. ГН ввели чуть позднее. Далее новую боевую гильдию админ ввел только в 2009, силясь вернуть угасшее пвп. Логику такого поступка могу объяснить только наивным желанием сделать увлекательную игру.
Собственно, ГТ ввели потому что было много претензий "пвп не дает денег и статы, а гидьлии дают, дайте бонусы в пвп и будет пвп". Надежды юношей питают...
Правда, тогдашний онлайн в 15000 позволял админам вытворять что угодно, поэтому они сделали ГТ такой что качать ее очень долго. Тогда админ и что самое удивительное, игроки твердили как мантру - халявы не будет. Халявы не будет это значит вы сливаете 100000 золота на ивент и получаете меч 30/30. Задумка админа с ГТ была видимо такая что игроки пойдут махаться в КБО и быстро качнут гилду. И уже потом пришлось давать костыли типа очей ГТ в МТ.
Вообще, в 2009-2010 гг игроки дали админам огромный кредит доверия, дав игре премию рунета после порезки суртаза. И этот кредит доверия админы бездарно профукали в период стагнации 2011-2013.