MOCHET [7] 
19.07.2018 22:43
 0просмотров 37 11

Аркомаг. Что имеем на данный момент. Значимые числа и открытые вопросы.


> Игра по правилам столицы

1. Как побеждают?

Tower >= 50: 80%
Tower <= 0: 20%

2. Длительность игры?

40...60 ходов

(1 карта = 1 серверо-ход. эффекты "играем снова" не влияют).

3. Cooldown

cooldown: 44/45 ходов (6+6, 6+7: 45, 7+7: 44)

Формула:
Карта не выходила T-1 ходов. Какая вероятность того, что карта выйдет на ход T? (Но из кулдауна она уже вышла)

4. Выгода того кто ходит первым

Шанс победы, если первый: 58%
Шанс победы, если второй: 41%
Разница: 17%

(средние данные по всем играм не учитывая ставки)



Данные: столица. 1 + бесконечная колода


Примечание

Данные наверху подсказывают крайне аггресивную тактику игры с использованием любых выгодных карт и ситуаций. Любая мелкая ошибка может привести к поражению. Т.е. нужна максимальная оптимизация решения на каждом ходу. Т.к. игры идут очень быстро и эффект кулдауна не всегда успевает сработать, либо только в последней трети игры. Всё остальное жёсткий рандом.

Собственно как и ожидалось... :)


Вопросы

1) Имбоватость 7-ой карты, если играем с человеком, у которого 6 карт
2) Как влияет 7-ая карта на игру вообщем. Если например у обоих по 7
3) Дин.оценка карты



Анализ механизма выхода карт в таверне
Analysis of arcomage card-cooldown mechanics
Комментарии
1 / 19.07.2018 14:23 / Professor Crow [16] ?
4 пункт наглядно показывает что нужно давать бонус начинающему вторым. Думаю, обычных +N к ресурсам достаточно для пробы.
Если есть более интересные предложения - пишите в личку, попробую довести до администрации по возможности.
2 / 19.07.2018 16:23 / MOCHET [6] ?
флаг в руки
3 / 19.07.2018 16:41 / MOCHET [6] ?
ты вообще о чём и зачем тебе это?

это ни кому не нужно

нет ну вообще ни кому

и админ такой "да-да спасибо, спасибо. подумаем над вашим предложением. конечно." - гениальная идея сделать балланс в аркомаге, где в последний раз что-то апдейтили в 2012 году.
ой нет. не прав. в 2013-2014 ботов приделали, у которых винрейт по 20%. это конечно круто.

не, таверна на первом месте. тут точно что-то делать будут. каждый день. и бонусы в таверне тоже будут. каждый день. ага. щас.

я вообще просто для себя эти данные нафармил - я просто экспулатирую engine админов, для сборки статистки, чтобы доделать бота (ой-ой меня сейчас заблочат. ну во-первых бота я нигде не продаю и не раздаю и сам им не пользуюсь, поэтому в конце концов это моё личное дело что там я ковыряю. это ни кого не интересует) и скрипты тоже, но в первую очередь всё же для себя.
нет подожди, я эксплуатирую игроков, чтобы нафармить данные.

в аркомаг конечно играют толпы, тысячи, нет десятки тысяч, да нет вру миллионы людей. миллиарды. наипопулярнейшая игра.
мне нравится вот и мучаю её.

но согласись, что довольно специфическая и ограниченная.

ты бы лучше сказал, может я ошибки какие допустил при анализе данных.
я бы тебе спасибо сказал. может даже золотом.

о чём же это я.

так что ты хотел предложить админу?

нет я не против. только за. но я написал, на праздник с фанфарами и барабанами по поводу идеи от админов не расчитывай. это всего лишь никому не известная браузерка 2007ого, которая где-то там что-то победила в 2009 году. никого не интересует.
4 / 19.07.2018 16:51 / Professor Crow [16] ?
Мощный пораженческий настрой конечно. Аж на страницу текста хватило.

ССИ уже много полезных для игры идей до релиза довела; если предложение по улучшению ситуации для второго игрока в картах поддержат - то и немалый шанс войти в список данных реализованых идей.
Это всё не в плане личных понтов/пиара группы, это в плане пояснения, зачем вообще писать куда-либо, если есть идея как ситуацию улучшить. И что не только "да-да спасибо", но и реальная работа ведется.
Ну можешь конечно дальше метровые саркастичные ответы строчить и мемы#N выпускать в блог, тогда точно не изменится ничего.

>гениальная идея сделать балланс в аркомаге, где в последний раз что-то апдейтили в 2012 году.
Значит лишь то, что пора бы еще раз заапдейтить.
5 / 19.07.2018 17:04 / MOCHET [6] ?
ты не понял. я буду очень рад, если что-то сделают.
просто как-то не верится.
6 / 19.07.2018 17:08 / Professor Crow [16] ?
Так я понял. Я только недоумевал, зачем для выражения этой мысли столько слов, ну и уточнил, что шанс есть. (Я бы его оценил процентов в 15, ы)
7 / 19.07.2018 17:09 / MOCHET [6] ?
вон муравья спроси про аркомаг
он тоже много чего предложит
и о новых картах подумать
и старые перебаласнить

побольше "играем снова" карт кстати не помешало бы.

можно такую карту давать как бонус тому игроку, который начинает вторым.
просто давать карту похожую на счастливую монетку в начале, которая даёт ресы, ничего не стоит и даёт "играем снова".
8 / 19.07.2018 17:17 / Professor Crow [16] ?
Цитата: MOCHET
просто давать карту похожую на счастливую монетку в начале, которая даёт ресы, ничего не стоит и даёт "играем снова".
Ну я об этом подумал сначала. Но смысл в ней, если можно просто ресы второму игроку досыпать сразу? Это технически проще реализовать, плюс проще делать разные бонусы для разных региональных условий, плюс меньше действий игрока требует.
9 / 19.07.2018 20:54 / Небылица [16] ?
Бота думаю проще писать не для столицы, а для озера (и в драках те же условия, вроде)

Там правда долго очень (и для человека нудно, и если фармить, то трафик ниже), но зато игра менее тактическая и более стратегическая
Можно в пару ифов определить текущее положение и предпочтительные карты, и не надо сложных оценок (которые всё равно все полетят после выхода след карты)

Хотя если не для дела, а для души, то может как раз посложнее предпочтительнее)
10 / 19.07.2018 22:28 / MOCHET [6] ?
хотелось бы иметь винрейт хотя бы 55%
турнирный уровень (правила столицы)

посмотрим что выйдет. год им не занимался. недавно решил продолжить.

кстати дело говоришь, про озеро. я про это не подумал. хорошая мысль.

надо по данным посмотреть есть ли разница в количестве ходов, в зависимости от величины МАКС башни и начальных условий.

в конце концов каждый бот состоит из каких-то ифов :) и loops :)
11 / 19.07.2018 22:39 / MOCHET [6] ?
скоринг один есть.
но он не нравится мне.
least squares
нужен какой-то другой. размытая идея, но ещё без конкретики.
идеально было бы сделать mapping на какую-то мат.проблему.
но сколько не думал, слишком грубо выходит.
least squares динамичный уже сделал, т.е. каждый ход заново оценка каждой карты.
проблема в том что не учитывает ситуацию на столе и не учитывает будущие 2-3 хода, которые ещё можно пропланировать.
прошлые 2-3 хода можно тоже учитывать

в голове крутится ещё hidden markov model, но нужно подумать подходит ли

мне как-то ещё предлагали вот такое:
https://en.wikipedia.org/wiki/Opportunity_cost

потом можно ещё весь game state засчитать как карту, т.е. game state тоже как карта
и делать оценку game state через least squares например. тут пойдёт эта оценка
и каждый ход оценивать game state и считать сколько ресурсов стоит перейти из одного состояния в другой

потом ещё предлагают расчитать ценность руды и отрядов в единицах маны
типо 1 мана = 1.25 отряды = 1.9 руды

можно развить идею как в бирже, где постоянно меняется цена
1 ход: 1 мана = 1.24 руды = 1.91 отрядов
2 ход: 1 мана = 1.33 руды = 1.65 отрядов
...

подумать нужно

и чем сложнее бот, тем сложнее дебажить. это конечно тоже отдельная проблема.
типо почему сходил именно так, когда должен был так. - "ах так потому что там скоринг какой-то гов**ый!"

Возможность комментировать доступна после регистрации