15.07.2016 23:08
 0просмотров 97 7

Ответы и пояснения к линейному тесту по ТЭУ



1. Здравствуйте, уважаемый герой! Сперва простые вопросы, ответы на которые знает каждый. Назовите умение одного из существ Темных эльфов-укротителей (далее «ТЭУ»), урон от которого полностью игнорирует любые резисты и антиумение:

Ответ: Отравляющий удар

Пояснение: Урон от «Отравления» не является магическим, поэтому все маг. резисты на него не распространяются. Антиумение тоже не уменьшает урон от него.

2. Познания о ядах не будут полными, если не знать, как с ними бороться. Поэтому теперь назовите единственное существо, способное к снятию эффекта отравления с других отрядов:

Ответ: Паладины

Пояснение: В данный момент только Паладины своим «Возложением рук» могут снимать отравление со стеков. Все остальные способы не работают, так как «Отравление» – не заклинание: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1668496

3. «Отравление» – здоровская абилка, но есть и другие, не менее достойные внимания, чем она. Назовите умение существа этого альта, которое является одноразовым в одних боях, но многоразовым в других:

Ответ: Невидимость

Пояснение: «Невидимость» была многоразовой (новое применение на всех стеках возможно после каждой последующей волны) в турнире «Лучший Темный эльф-укротитель» (http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2474225), и остается многоразовой в ТнВ (http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=783582966). При этом она одноразовая в других боях (возможно лишь одно применение за бой на одном стеке).

4. Ловчие – отличный ап, и всякий ТЭУ с радостью заменит им Лазутчиков, так как ап во всё лучше своего неапа. Тем не менее, не всё так гладко с остальными существами ТЭУ. Есть в их рядах неапнутое существо, ап которого многие ТЭУ снимали после ввода альта, так как у неапнутых существ было, по их мнению, более полезное умение. Апнутое существо лишилось этого самого умения, зато норовит беспричинно атаковать некоторые стеки. Назовите это неапнутое существо:

Ответ: Наездники на ящерах

Пояснение: -

5. Не только у Наездников на ящерах такая вот чехарда с умениями касательно их апа. На ивенте с ТЭУ было нейтральное существо, ап которого тоже терял особое умение, приобретая взамен другое. Назовите приобретаемое им при апе умение:

Ответ: Паралич

Пояснение: Мантикоры обладают умением «Животный яд», в то время как их ап, Скорпикоры, не имеют его, получая взамен «Паралич»: http://daily.heroeswm.ru/n/Creatures_Event_with_Cleaning_the_caves

6. Благодаря Скорпикорам в мире ГВД появился паралич в чистом виде. Тем не менее, мы и ранее могли наблюдать отряды существ в подобном состоянии. Например, когда на них не срабатывает БД несколько ходов подряд. Кажется, будто они и вовсе не ходят. Итак, назовите потенциально самое неморалящее в данный момент существо из армии ТЭУ:

Ответ: Минотавры-надсмотрщики

Пояснение: «Аура храбрости» сейчас сильно забагована, поэтому Минотавры-надсмотрщики могут не моралить по 10 ходов подряд даже при БД, равном как минимум трём: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2477913

7. Эта забагованная «Аура храбрости», которая раньше вообще 1 БД давала, а не 3 – давняя история. А история оставляет свой отпечаток не только на механике, но и на других сторонах явлений. Назовите умение, при создании которого использовалась анимация другого существа, принадлежащего к фракции, которая пряталась в пещерах во времена создания первого тоннеля:

Ответ: Сжигание

Пояснение: У Красных драконов есть абилка «Сжигание». Её анимация – явно перекрашенное дыхание Огненных и Магма Драконов, которые принадлежат к фракции «Гном», которая, в свою очередь, пряталась в пещерах во времена создания первого тоннеля: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=442428

8. Да, «Сжигание» – мощное атакующее умение. Но игра богата не только теми умениями, которые способствуют заострению атаки, но и теми, которые усиливают защиту. У одного из существ с недавно закончившегося ивента с ТЭУ есть навык, который позволяет на 50% уменьшать стрелковый урон. При этом на существо, находящееся под воздействием данного навыка, будет работать и абилка «Защита союзников». Назовите это умение:

Ответ: Окаменение

Пояснение: Нет, это не «Большой шит», так как на существ с «Большим щитом» не работает «Защита союзников». А вот на существ, оказавшихся под воздействием «Окаменения», эта абилка оказывает действие. А «Окаменение» приводит к тому, что существо получает на 50% меньше магического и физического (а, следовательно, и стрелкового) урона: http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=stoning

9. Как мы можем видеть по анимации «Сжигания» и анимации хвоста превращающих врагов в камень Медуз (вспомните-ка Наг и Кэнши), зачастую новое – это хорошо забытое старое. Одно из призываемых ТЭУ существ обладает абилкой, у которой есть в ГВД полный аналог, но с другим названием. Приведите название абилки-аналога:

Ответ: Оплетающие корни

Пояснение: Сравните: http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=entroots и http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=spider

10. Умение-близнец затесалось не только в ряды призыва. Одно из апнутых существ из армии ТЭУ обладает абилкой, у которой есть в ГВД полный аналог, но с другим названием. Приведите название абилки-аналога:

Ответ: Кислотное дыхание

Пояснение: Сравните: http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=acid_breath и http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=fire_breath

11. Иногда сходство почти идеально, но некоторое различие (пусть и довольно спорное) всё равно есть. Одно из апнутых существ из армии ТЭУ обладает абилкой, у которой есть в ГВД почти полный аналог, но с другим названием (механика одинаковая, отличие только в масштабах действия абилки из-за размера существа). Приведите название абилки-аналога:

Ответ: Круговой удар

Пояснение: Сравните: http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=allslash и http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=six_heads. Отличие лишь в том, что «Круговой удар» поражает 8 клеток, а «Удар шестью головами» 12 клеток, так как Тёмные гидры обладают абилкой «Большое существо», а Магические элементали нет.

12. Мы разобрались с призывом и апнутыми существами, давайте и на неапнутых обратим внимание, чтобы им не обидно было. Одно из неапнутых существ (исключая Сумеречных драконов) из армии ТЭУ обладает абилкой, у которой есть в ГВД полный аналог, но с другим названием (механика одинаковая, отличие только в том, что масштаб действия абилки существа из армии ТЭУ зависит от размера существа, которое им обладает). Приведите название абилки-аналога:

Ответ: Вихрь

Пояснение: Сравните: http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=whirlwind и http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=threehead (у Гидр). Отличие лишь в том, что у «Удара тремя головами» есть ещё версия и для маленьких существ.

13. А теперь (для полной картины) приведите название абилки-аналога «Удара тремя головами» для «маленьких» существ:

Ответ: Убийственные брызги

Пояснение: Механика «Удара тремя головами» для маленьких существ и «Убийственных брызг» абсолютно одинакова: http://help.ordenmira.ru/information/articles/cerberus.htm

14. Кстати, раз уж зашла речь о брызгах! Назовите-ка умение, благодаря которому существо, обладающее им, сможет получить урон от «Кислотной крови» Темных гидр после ответной атаки по ним:

Ответ: Кошачьи рефлексы

Пояснение: У Темных гидр есть умение «Враг не сопротивляется», из-за чего невозможно её контратаковать и получить вследствие этого ни одно существо в игре (кроме одного) урон от «Кислотной крови» (если только у героя, который является противником героя-владельца гидр, нет «Готовности» в перках, но это именно навык героя). Единственным же существом, которые могут контратаковать после атаки Темных гидр, являются Белые тигры, так как у них есть абилка «Кошачьи рефлексы», позволяющая делать это: http://help.ordenmira.ru/ability.php?name=concentration

15. Вот такие вот хитросплетения иногда выдают умения существ, когда их эффекты пересекаются в бою. И если Вы думаете, что только что видели самое сложное хитросплетение, то сильно ошибаетесь. Есть и более многоходовочные вещи. Например, у одного из существ ТЭУ есть умение, действие которого может привести к тому, что Ловчие или Хозяйки ночи, оказавшись на пути отряда из армии своего же героя (или просто рядом в момент его хода), выйдут из состояния невидимости так, будто их обнаружил вражеский стек. И это не баг! Назовите это умение:

Ответ: Удар хлыстом

Пояснение: Если Хозяек ночи подчинить при помощи «Соблазнения» и ударить ими по дружественному стеку, то они могут наложить на него «Берсерк» из-за своей абилки «Удар хлыстом». Обезумевший же из-за «Берсерка» стек обнаруживает и атакует невидимые стеки своего героя (впрочем, как и союзного или вражеского): http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=784036995

16. «Удар хлыстом» – именно то умение, ради которого ТЭУ стоит брать навык «Солдатская удача». А теперь назовите ещё одно умение существа, частота срабатывания которого тоже зависит от этого перка:

Ответ: Останавливающий выстрел

Пояснение: «Останавливающий выстрел» – вероятностное умение, поэтому «Солдатская удача» подействует на него.

17. Что же, с вопросами по умениям покончено, большая часть теста пройдена. Теперь совсем немножко математики, чтобы активировать левое полушарие мозга. Стек Мегер находятся под командованием героя с 50 атаки. На них надет миник на +2 атаки. В бою РС с 12 умелкой «Искусной магией света» в перках и 6 СМ кастует на них «Карающий удар». Следом их бьёт отряд Рыцарей смерти (12 штук). Затем их дважды бьёт стек Чумных зомби (в течение пары ходов). Каким станет показатель атаки Мегер после этого?

Ответ: 64

Пояснение: у Мегер 5 базовых статов «Нападения». + 50 от героя = 55. + 2 от миника = 57. + 15 от РС = 72. - 8 от двух ударов Чумных зомби = 64. «Наложение проклятия» Рыцарей смерти не работает на Мегер, этот баг уже исправлен (http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=783293905). Баг, из-за которого на них не работал «Ослабляющий удар», тоже исправлен – раньше он вообще не работал на Мегерах, потом стал уменьшать им только дефф, а потом уже стал срезать и дефф, и атаку (http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=784335684).

18. Продолжаем развивать левое полушарие. Мы уже поговорили обо всех апах нового альта. Поэтому перечислите все 7 апов существ ТЭУ (исключая призыв) в порядке их появления на просторах ГВД. Разделять названия нужно одним пробелом. Если какие-то апы появились одновременно, например, на одном и том же ивенте, следует расположить их в прямом алфавитном порядке (от А к Я).

Ответ: Мегеры Минотавры-надсмотрщики Проворные наездники Ловчие Красные драконы Тёмные гидры Хозяйки ночи

Пояснение: Первыми в игру были введены Мегеры, Минотавры-надсмотрщики и Проворные наездники, и появились они на одном и том же ивенте (http://daily.heroeswm.ru/n/logovo_buntovsokov_i_novie_sushestva). Поэтому располагаем их в самом начале строки и в алфавитном порядке. Следом появились в игре Ловчие, это произошло на одном из «Сезонов охоты» (http://daily.heroeswm.ru/n/novyi-sezon-ohoty). Ставим их за Проворными наездниками. Наконец, на ивенте перед вводом ТЭУ были введены остальные существа: Красные драконы, Темные гидры и Хозяйки ночи (http://daily.heroeswm.ru/n/Creatures_Event_with_Cleaning_the_caves). Их тоже располагаем в алфавитном порядке.

19. Продолжаем расслаблять сознание и переходим к истории. Ответьте на вопрос: кто вынудил ТЭУ жить в глубинах пещер и сражаться с подземными монстрами?

Сурвилурги

Пояснение: В официальных новостях была поведана печальная история жизни ТЭУ, где упоминалось о том, что именно Сурвилурги стали причиной их жизни в глубинах пещер: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2474225

20. Ещё один вопрос по истории ГВД. Как назывался клан, под знаменами которого впервые на просторах Империи появились апы существ из армии ТЭУ (не призыв):

Справедливость

Пояснение: Первые существа из армии ТЭУ (Мегеры, Минотавры-надсмотрщики, Проворные наездники) появились на ивенте по подавлению бунта (http://daily.heroeswm.ru/n/logovo_buntovsokov_i_novie_sushestva). Бунтовал тогда клан «Справедливость»: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1212225

21. Немногочисленным бунтовщикам нет места в обществе. Бывает такое и с существами – ни к одной группировке их не отнести. Назовите существо из ивента с ТЭУ, которое не относится ни к ТЭУ, ни к введенным на этом ивенте существам, ни к существам, введенным на старом ивенте по созданию тоннеля.

Гигантские пауки

Пояснение: Гигантские пауки впервые появились в боевой кампании «Тайны Амнитиса»: http://daily.heroeswm.ru/n/creatures_and_characters_from_the_new_company

22. Гигантские пауки не одиноки в своем… одиночестве. Назовите неапнутое существо из пещер, которое впервые появилось на самом раннем тоннельном ивенте и единственное из существ с этого ивента не было введено в качестве призываемого для ТЭУ:

Камнееды

Пояснение: На первом тоннельном ивенте было пять разных существ: Пауки, Гарпии, Бехолдеры, Камнееды и Тролли. Из них реализовали в призыве всех, кроме Камнеедов: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=440128

23. Вот мы и заговорили о призыве. Назовите существо, которое было питомцем лидера ТЭУ:

Ответ: Мантикора

Пояснение: Согласно официальным новостям, лидер ТЭУ, Ат’Араксия, имеет в качестве питомца именно Мантикору: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2471873, http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2473290

24. Призывать Мантикор пока умеет, видимо, только Ат’Араксия. Что же, от героя, как мы можем видеть, многое зависит особенно от его навыков. Назовите навык, благодаря которому Мегеры конкретного героя до недавнего времени могли на равных состязаться по скорости перемещения (т. е. уравняться в ней) с призванными тем же героем и в том же бою Гарпиями-ведьмами:

Ответ: Аура скорости

Пояснение: Навык героя «Аура скорости» ранее добавлял единицу скорости только существам из армии ТЭУ, но не призываемым существам: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2474400&page=0#41415978

25. Навыки героев влияют ещё и на заклинания, но нельзя забывать, что герой и его армия едины. У некоторых заклинаний есть несколько разных видов фиксированной эффективности. Например, у «Осиного роя» их 4: отброс на 0,1 шкалы, 0,2 шкалы, 0,4 шкалы, 0,6 шкалы. Таким образом, НПС может продемонстрировать в боях 4 разных вида эффективности этого спелла. Назовите заклинание, 5 видов (не больше и не меньше) фиксированной эффективности которого ТЭУ может продемонстрировать в бою (без учета воздействия резиста и других внешних факторов):

Ответ: Замедление

Пояснение: Герой может медлить на 20%, 25%, 30% и 40% (в зависимости от навыка Магии Тьмы), а Хозяйки ночи на 35% (http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=783755712). Получается 5 разных видов фиксированной эффективности.

26. Герой героем, а призыв – это вам не хухры-мухры. Не взял и призвал. Требуется тщательная подготовка. Назовите постройку, без которой невозможен призыв Бехолдеров:

Школа магии 3-й уровень

Пояснение: Возможность призыва тех или иных существ привязана к ШМ: 1 ШМ дает Пауков, 2 ШМ – Гарпий, 3 ШМ – Бехолдеров, 4 ШМ – Троллей.

27. На 3 ШМ Бехолдеры и Злобные глаза, а на 4 ШМ – Тролли и Черные тролли. И был на просторах ГВД игрок, который первым продемонстрировал управление Черными троллями в бою (разумеется, речь не о «Соблазнении» от Искусительниц). Назовите номер БК (без решетки), в котором сейчас числится персонаж этого игрока.

Ответ: 5000

Пояснение: Самым первым игроком, публично взявшим под контроль Черных троллей (http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=119216695), является один из Администраторов игры. Это произошло в конце последнего боя на старом ивенте по созданию тоннеля. А БК, в котором находятся персонажи Администрации – #5000 HWM.

28. Вот и осталось всего лишь три вопроса. Время логики! Не зря же мы активно расшевеливали левое полушарие в предыдущих вопросах! Итак, если «Гигантские ящеры + Огненные элементали = Огненные драконы», а «Наездники на ящерах + Темные горгульи = Темные всадники», то «Ядовитые пауки + Черные тролли = ?» Подсказка: ответ связан непосредственно с ТЭ и ТЭУ.

Ответ: Черные вдовы

Пояснение:
1 ряд: «Гигантские ящеры + Огненные элементали = Огненные драконы»
2 ряд: «Наездники на ящерах + Темные горгульи = Темные всадники»
3 ряд: «Ядовитые пауки + Черные тролли = ?»
Как можно заметить, и в первом, и во втором ряду первое слово второго названия становится первым словом итогового названия. При этом итоговое название является видом первого названия (не в самой игре, а в принципе). Огненные драконы – вид гигантских ящеров (чисто по логике). Темные всадники – вид Наездников на ящерах (ап в игре).
Таким образом, в третьем ряду первое слово названия – «Черные», а само название должно являться названием вида Ядовитых пауков. Кроме того, ответ должен быть явно связан с фракцией ТЭ. «Черная вдова» – известный вид ядовитого паука, а в игре есть существо «Черные вдовы», которое явно связано с ТЭ, так как очень похоже на их альтап и появляется в задании ГС вместе с Бестиями, Фуриями и Мегерами.


29. Черные вдовы вполне себе могут оказаться существами из второго альта ТЭ, а могут так и остаться нейтралами. Время покажет. А Вы укажите место, где Черных вдов можно встретить в данный момент:

Ответ: Пещера теней

Пояснение: Черные вдовы сейчас встречаются только в задании ГС «Заброшенное место», а именно в Пещере теней: http://daily.heroeswm.ru/rm.php?i=56ryguwt

30. Вот и всё, последний вопрос! Самый последний и самый простой из всех. До победы остался один шаг! Назовите связанное с темой теста страшное существо, которое не видит разницы между драконом и степным гоблином:

Ответ: Адские троглодиты

Пояснение: Адские троглодиты слепы, поэтому не могут при всем желании увидеть разницу между какими-либо существами. Они «страшные», так как у них есть «Аура страха». И они связаны с ТЭУ, так как Адские троглодиты впервые появились именно на ивенте перед вводом этого альта.

Если есть дополнительные вопросы, задавайте их в комментариях.

Всем спасибо за потраченное время!
Комментарии
1 / 15.07.2016 23:20 / Небылица [14] ?
"24. Призывать Мантикор пока умеет, видимо, только Ат’Араксия. Что же, от героя, как мы можем видеть, многое зависит особенно от его навыков. Назовите навык, благодаря которому Мегеры конкретного героя могут на равных состязаться по скорости перемещения (т. е. уравняться в ней) с призванными тем же героем и в том же бою Гарпиями-ведьмами:

Ответ: Аура скорости

Пояснение: Навык героя «Аура скорости» добавляет единицу скорости только существам из армии ТЭУ, но не призываемым существам."

Ой, какая нехорошая ошибка
Аура работает на призыв уже полторы недели как
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2474400&page=0#41415978
С учётом наличия вопроса по багу с аурой минов (описанном в том же разделе и даже позже) особенно странно выглядит:)
2 / 15.07.2016 23:29 / Паук-призрак [15] ?
Небылица, тест составлялся тогда, когда ещё не было исправлено. Спасибо за информацию)

Разницу в скорости существ и призыва заметили ещё до ввода ТЭУ)
3 / 15.07.2016 23:32 / Nikolay1994 [17] ?
Небылица, аура работает и на призыв

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=783752375
у призванных пауков с аурой 7 скорости в то время, как базовая скорость у них 6
4 / 15.07.2016 23:34 / Небылица [14] ?
Nikolay1994, я как бы в точности это и написал)
5 / 15.07.2016 23:34 / Nikolay1994 [17] ?
А вообще да, до ввода альта в ивенте аура на призыв не работала
6 / 15.07.2016 23:44 / Vijana Simba [15] ?
Потраченное время, действительно) из за буквы, которой нет на клавиатуре моего планшетв, в слове "темная"  
7 / 15.07.2016 23:51 / Паук-призрак [15] ?
Vijana Simba, скопировать же можно с инета)

Возможность комментировать доступна после регистрации