Отборочный турнир 15-го декабря (часть 1)
Ну что ж, как и обещал, выкладываю обзор на отборочные проходившие 15-го декабря, в которых наша команда принимала непосредственное участие. Скорее всего обзор будет состоять из нескольких частей.
Изначально, на отборочных предполагалось от 8 до 16 команд, и, по сути, при меньшем количестве команд отборочный турнир не должен был проходить. К огромному сожалению, зарегистрировалось всего лишь 6 команд, включая нашу, но, к счастью, организаторы все-таки решили провести это мероприятие, уменьшив изначально предполагавшуюся квоту с 8 до 2-х команд. Система проведения турнира - Double Elimination, матчи формата Bo1, начиная с полуфинала Bo3.
Сетка турнира составлялась при помощи сервисов random.org и challonge.com
Окончательную сетку вы можете увидеть в спойлере, однако там сразу расставлены результаты всех матчей.
Тот, кто внимательно читает этот блог и заглянул в спойлер может легко догадаться, что название нашей команды - NNY, что расшифровывается как NoNameYet и был придуман, в связи с тем, что не могли подобрать соответствующий тэг и решили остановиться на "Названия пока нет", впрочем так он и прижился.
Мой ник - NNY | 3.14, и я выполняю роль хард-керри/сап-гангер в нашей команде, также по совместительству выполняю роль капитана, т.е. пикаю и баню чаров во время драфта. Далее немного информации о командах-участницах.
Составы команд:
sAi
deXter
memfis
panda
inkognito
NNY | 3.14
NNY | Don't Stop
NNY | Marik.Pro
NNY | Jean-Pierre
NNY | Majorik
SeaKangaroO
robingoos
VOLK
Crash.295
GrandMaster
AltaOda
А*УЕНОЕ_ПАТИ
Дырявый_Лотар^^
vip|Ver0n^^
Voin Sveta
Donald5
Mj-_^GhosT
Wannabe
Vivaldi
Fanto4ka
HULK
Junker
dark_immortal
^SYS
^Pitline
Итак, начнем с 1-ой игры против команды G4R. Некоторые ники соперников мне были знакомы, так как играл против них года 3-4 назад еще на гарене. На то время они были достаточно "потными" игроками и играли только клозы в 1-ой укр руме. Хочу заметить, что в украинском сообществе недолюбливали хайлвл румы, в отличие от русского сообщества, которые собирались именно в хайлвл рус. румах. А вот некоторые ники были абсолютно не знакомы, такие как AltaOda. В последствии уже после игры, я узнал, что это оказывается жесткий пабер в укр. румах гарены и не такой уж ноунейм. (у меня возникает сразу ассоциация с N1trik, который в своем позиционировании на форуме очень похож). Ну да ладно, перейдем непосредственно к пикам.
Первый пик принадлежал команде противника, и, первым делом, они отправляют в бан баунти хантера, на что мы, не задумываясь, отправляем в бан бетрайдера. Затем с их стороны в бан уходит зомби, с нашей - свен. Первая стадия банов до ужаса стандартная, однако, хочу заметить один нюанс. Так как у команды противника есть первый пик, то банить такого опасного чара как бетрайдер им нет смысла, ведь они его смогут забрать в пик; с нашей же стороны - это обязательное действие, так как отдавать его крайне нежелательно, к тому же бетрайдер немного не вписывается в наш стиль игры.
Далее, стадия пиков. И первым пиком у команды противника уходит магнус, что ж, вполне ожидаемый пик в последнее время, однако, мое мнение - этот чар сильно переоценен. Наша команда забирает акашу и ТХД. Пик падает именно на этих 2-х чаров по разным причинам. О пользе и универсальности ТХД можно писать долго, и я скажу лишь то, что этот герой прекрасно подходит для любого стиля игры - ганг, туртл и пуш. Акашу же забираем, потому что это один из лучших мидлейн героев и преимущество нашей команды в очень сильном соло-мид игроке - NNY | Don't Stop, во всех играх он играет под ником VREMJA_WOLSHEBSTVA. Немного отклонюсь от темы, очень лестно об этом игроке отзывался Immunepwnz - профессиональный игрок, бывший игрок e-Sahara и прочих олдскульных команд.
Обратно к пикам. После этого команда противника забирает войда и дарк сира, и вот тут они допускают огромную ошибку. Ошибка в том, что они "раскрыли все карты" еще в первой стадии пиков, и, фактически, уже проиграли игру до её начала за счет этого. Во-первых, расстановка героев противника очевидна - магнус и дарк сир идут соло лайн, скорее всего магнус в мид, войд на трипле с 2-мя рандомными сапами; во-вторых, на всех лайнах будут стоять мили герои и это фривин линии для нашей акаши; в-третьих, мы спокойно можем забрать в бан 3 сапов. Мы забираем боун флетчера 3-им пиком, так нам нужен хороший ренж дд, который сможет подключиться в замес в любое время.
Далее вторая стадия банов. Они банят хаос кнайта, баланара и котла, тут всё ясно, котл будет крайне неприятен для их пика, 2 агрессивных керри, так как мы еще не брали керри на триплу. С нашей стороны уходят в бан такие герои, как рубик, веномансер и енигма - именно те сапы, которые так нужны команде противника.
Итак, последняя стадия драфта. Противник забирает апарата, мы - шедоу демона и они ласт пиком берут венгу - довольно очевидные сапы из оставшихся, мы же куннку. Идея взять такую связку, как куннка и шд, пришла в голову еще в первой стадии после их ошибки. При этом мы могли не волноваться, что их заберем, а потому мы взяли тогда именно боун флетчера, а не какого-либо другого героя на соло лайн.
Далее пики предполагали расстановку лайнов противника, а потому мы выбрали отправить флетчера на соло-изи, акашу мид, трипл в низ. Что удивило, так это то, что их трипла пошла вверх и скорее всего, это решение было принято специально, чтобы не стоять трипла на триплу.
К сожалению, саму игру увидеть нельзя, да и ничего такого сверхъестественного в ней не было. Как я уже говорил, соперники отдали нам победу еще на стадии драфта. Окончательные результаты вы можете увидеть на скрине.
На этом первая часть подошла к концу, надеюсь вам будет интересно почитать мои рассуждения)
Всем лучи добра!