25.04.2019 14:02
0 14 0
Одмен дай тестовый сервак
Единственная сложность в реализации этого алгоритма - это найти бои с нормальным распределением, которые можно использовать как фундамент. Дальше - дело техники.
Если бы была возможность на тестовом серваке прогонять бои с ботами определённых уровней, то проблем вообще 0.
Пример:
Шаг 1. Предполагаем что распределение 10(свет)+15(атака)+15(деф) vs 16(атака)+15(атака)+12(атака) является сбалансированным.
Шаг 2. Запускаем, в идеале, 4*17^5 (количество возможных комбинаций фрак и альтов в бою) боёв, конечно это дофига, по-этому реально запустить тысячу боёв.
Шаг 3. Смотрим результат, если у левой и правой стороны винрейт ~50%, значит наша гипотеза подтвердилась. Можем использовать это распределение как фундамент для алгоритма.
Конечно, я могу ошибаться, но вроде бы всё относительно просто реализовать, если есть возможность и желание...
Пока что всё, упетлял в отпуск, через недельку запилю прикольную темку в ОиФе
Если бы была возможность на тестовом серваке прогонять бои с ботами определённых уровней, то проблем вообще 0.
Пример:
Шаг 1. Предполагаем что распределение 10(свет)+15(атака)+15(деф) vs 16(атака)+15(атака)+12(атака) является сбалансированным.
Шаг 2. Запускаем, в идеале, 4*17^5 (количество возможных комбинаций фрак и альтов в бою) боёв, конечно это дофига, по-этому реально запустить тысячу боёв.
Шаг 3. Смотрим результат, если у левой и правой стороны винрейт ~50%, значит наша гипотеза подтвердилась. Можем использовать это распределение как фундамент для алгоритма.
Конечно, я могу ошибаться, но вроде бы всё относительно просто реализовать, если есть возможность и желание...
Пока что всё, упетлял в отпуск, через недельку запилю прикольную темку в ОиФе