24.11.2012 12:32
 0просмотров 28 13

Наверное еще 1-о "золотое правило" онлайн игры.

Человек должен в любом бою сражаться в максимально возможном ДЛЯ НЕГО обвесе. Правда не понятно, что в таком случае должно быть с "институтом аренды".
Комментарии
1 / 24.11.2012 13:19 / Invertor [14] ?
Эм, кому должен? Администрации игры? Тогда, скорее, "должен иметь желание", ИМХО.
2 / 24.11.2012 13:35 / Crag_Hack [17] ?
Ты немного меня неправильно понял. Стоимость ремонта должна быть принебрежимо мала. Иначе начинаются эти переодевания раздевания и экономии...

Это не про ГВД, а про "идеальную онлайн игру".

В ГВД это правило не релизуется. Поэтому тут будет куча негатива.
3 / 24.11.2012 13:38 / Heldstein [17] ?
Цитата: Crag_Hack
Человек должен в любом бою сражаться в максимально возможном ДЛЯ НЕГО обвесе.
Это значит - никакой аренды на турниры и КВ, а в идеале вообще нигде.

А вообще бессмысленно говорить, у нас даже перс игроку не принадлежит.
4 / 24.11.2012 13:53 / Crag_Hack [17] ?
Хельд, я ж не сказал ГВДы, а "онлайн игры".

В идеале все затраты, кроме мелочей должны быть единоразовыми.

Тут бы желательно поговорить с опытными психологами/геймдизюгерами.

Но походу таких тут нету. А жаль. Такое большое комьюнити и такие мертвые блоги.
5 / 24.11.2012 14:29 / JackMarch [10] ?
Крэг, но даже в том же WoW ремонт есть и шмотки  ломаются при смерти. В Л2 вроде та же шняга. В Аллодах шмотье при смерти проклинается и нужно вложить реал, чтобы обратно вернуть его статы.
И поверь, починить 9 сломанных вещей в ВоВ это несколькочасовой фарм голда(каждая вещь по 500 голды где-то за починку).
6 / 24.11.2012 14:41 / Crag_Hack [17] ?
Цитата: JackMarch
Крэг, но даже в том же WoW ремонт есть и шмотки ломаются при смерти. В Л2 вроде та же шняга. В Аллодах шмотье при смерти проклинается и нужно вложить реал, чтобы обратно вернуть его статы.

Вот это уже интереснее. Поломка исключительно при поражении, которое вполне возможно является исключительным событием (ПВП или рейд на босса).
7 / 26.11.2012 05:05 / Invertor [14] ?
Crag_Hack, сорри за тормоза — реал.
Ну так практически в любой игре есть проблемы с финансами, надо же как-то зарабатывать админам. А если у всех и так будет позитив, притор реала резко упадет. Другое дело, как это реализуется. Ну так не пофиг — ходить в мине и экономить или ходить в максе и тратить кучу реального времени на заработок? Всё равно соотношение развлекаюсь/пашу остается примерно тем же.
Плюс должны быть отдельные плюшки совсем лояльным игрокам — т.е. от разнородного обмундирования никуда не деться, ИМХО(
8 / 26.11.2012 12:11 / Crag_Hack [17] ?
Цитата: Invertor
Ну так практически в любой игре есть проблемы с финансами, надо же как-то зарабатывать админам

Не вопрос. Но психологически как-то неприятно, когда по финансам не можешь себе позволить ходить в максимально доступном тебе обвесе.

Значит бабло должно тратиться на нечто другое.

+ Есть просто квазиабонмплата - лицухи позволяющие быстрее рости.
9 / 26.11.2012 20:19 / Invertor [14] ?
Crag_Hack,
Цитата: Crag_Hack
Но психологически как-то неприятно, когда по финансам не можешь себе позволить ходить в максимально доступном тебе обвесе.
Индивидуально. Я могу себе позволить много боев в крафтосете, но нет особого желания. Более того, получаю много удовольствия и просто от PvE в мине, полуфулле. Многие вообще только за этим и идут играть, чем вызывают возмущение и недоумение у pvpшников.

Цитата: Crag_Hack
Значит бабло должно тратиться на нечто другое.
Да, именно об этом я и говорю — комплексный подход, надо учитывать много факторов. Например, ожеджда может ломаться только при проигрыше, да — но и стоить новая тогда будет дороже, а поражения будут вызывать куда больше негатива (а сколько его у нас?!). Абонплата или будет почти обязательна (новый негатив, отток людей) или нафиг не нужна (лицензии охотника у нас).
Т.е. баланс найти практически невозможно и в любом случае создания неудобств игрокам, чтобы они тратились, будут недовольные, считающие, что можно делать иначе. Даже более того, во многих играх обязательные квесты, обучалки, задания и т.п., созданное не столько для выкачивания денег, сколько для разнообразия в игре и большего интереса, не могут нормально настроить, чтобы не вызывало негатива. Даже если эти квесты вовсе не настолько обязательны для комфортной игры, как ГВ у нас  
10 / 26.11.2012 21:00 / Crag_Hack [17] ?
Цитата: Invertor
а поражения будут вызывать куда больше негатива (а сколько его у нас?!).

Смотря с чем связан негатив.

1) Дискооннект

2) Дисбаланс.

3) Кривые руки или дисконнект у союзника.

Ну или себя ненавидеть из-за своего тупнячка.
Цитата: Invertor
Т.е. баланс найти практически невозможно и в любом случае создания неудобств игрокам, чтобы они тратились, будут недовольные, считающие, что можно делать иначе.

Вопрос, будет таких больше или меньше. Остальное по барабану.
11 / 27.11.2012 00:47 / Invertor [14] ?
Цитата: Crag_Hack
Смотря с чем связан негатив.
Об этом уже думают только игроки, достаточно адекватные, чтобы минимально идти на поводу у эмоций. Хоть в вопросе поражений, хоть в вопросе проблем с обвесом) Большинству плевать, лишь бы понегодовать.

Цитата: Crag_Hack
Вопрос, будет таких больше или меньше. Остальное по барабану.
Как минимум, еще вопрос — из каких слоев они будут. Не факт, что 100 недовольных средних игроков хуже, чем два недовольных средних реальщика   Впрочем, даже не важно. Как оценивать-то количество? Экспериментальным путем?  
12 / 27.11.2012 04:33 / Crag_Hack [17] ?
Цитата: Invertor
Об этом уже думают только игроки, достаточно адекватные, чтобы минимально идти на поводу у эмоций.

Тут даже адекватный игрок может решить, что онамс ноги вытирают. Сколько народу ушло из-за того что чет крафчегое в гос сдали, пока проблема не решилась. Походу более 2-х лет она была.


Цитата: Invertor
Не факт, что 100 недовольных средних игроков хуже, чем два недовольных средних реальщика Впрочем, даже не важно. Как оценивать-то количество? Экспериментальным путем?

Как минимум можно проводить опросы. Кстати лицухи охотника свсвое время мне нехило помогли подняться за счет половинок.
13 / 27.11.2012 05:01 / Invertor [14] ?
Crag_Hack, тогда игра была гораздо эластичнее. А люди... Сколько ушло, сколько пришло? Риторический же вопрос. Вон, до сих пор разблоки идут после многих месяцев неигры.
А вот про половинки — это очень неадминолюбиво напоминать! Сразу вспоминаются Суртаз, ГР и т.п.

Опрос ничего не даст. Отпишутся те, кто читают форум, из них большая часть неадекватов, которые не задумываются над сутью вопроса, из остальных большая часть не сможет логически построить всю картину, а в итоге админ реализует всё так, что никто не будет прав %)
Ну вон ладно кланвары, когда алмины сообщили, что нужно балансить иначе и будут подклассы? И хоть что-то слышно? Т.е. любое изменение будет делаться долго, мучительно и с гарантированным отсутствием отката. Так что вероятность того, что станет хуже и навсегда — очень высока.

Впрочем, с моей позиции видно, что админы вообще игнорят идеи, даже полностью отполированные и адекватно изложенные. Редкие исключения — когда они не касаются механики и движка. Может и есть лобби авторитетных хаев, способное доносить что-то до админов, но не очень заметно. Так что это всё чисто риторично  

Возможность комментировать доступна после регистрации