"ТТ+", скайперасты, грызуны и другие.
И так... готовим тапки, помидоры, желчь и прочие атрибуты участников сего замечательного мероприятия))
Речь пойдет, как вы понимаете, о самом неоднозначном турнире всея ГВД, медаль за который никак не может давать повод для гордости. Единственные плюсы от успешного выступления - это отличная экспо/умка и денежное вознаграждение, хотя бы даже за попадание в 10%. За бой можно было срубить до 25 очков умения и приятным дополнением, как обычно, идут очки ГТ. И так, скромный обзор билдов, фракций и человеческих качеств.
Балом правит закон курятника - "Клюй ближнего, сри на нижнего"
Казалось бы, фракционная солидарность должна была исчезнуть вместе с вводом пофракционного награждения, ан нет... все осталось как и было. Некр не пойдет на некра изначально, ТЭ не будет лупить ТЭ, маг мага и так далее. Бядаааа...Диссонанс в игровой процесс вносит факт наличия групп игроков, объединяющихся в скайп-чатах с целью обеспечить себя заранее союзниками, получив тем самым большое преимущество. Почти весь форум воет на таких, дескать "крысы!!!", забывая про настоящих крыс, которые сидят до последнего в углу и уже расправляются с ранеными соперниками. Как правило в роли таких крыс выступают кастеры, реже дэферы. Должен заметить, что скайп-чат дает не столь уж большое преимущество как вы думаете. Во-первых: скайп-чат вряд ли один на весь уровень игроков и часто бывало, что воевали, как говорится, стенка на стенку. Во-вторых: еще не факт, что ты сможешь попасть в заявку с кем-то из чата. Чаще всего рандом распределяет не самым удачным образом. Бывали и такие случаи, когда в заявку попадало 5-6 человек из чата, а это уже совсем не весело. Бредовое правило распределения мест по кубку принимается во внимание до сих пор среди участников чата, но человеческий фактор не исключается, союзники могут уступить если им победа не принципиальна или у кого-то большие шансы на медаль. Есть свои плюсы и минусы, плюсов, конечно же, больше. Игроки одиночки могут возмущаться и брызгать фекалиями, но они должны признать, что спокойно можно играть одному, выбери лишь подходящий билд. Скайперы таки вносят лишнюю толику рандома, я вижу в этом лишь только плюс.
Предложу вашему вниманию рейтинг самых популярных фракционных билдов, встреченных мною в ТТ+ на 15м уровне:
Некроманты. Большое разнообразие вариантов для игры. Тут вам и атакеры с высшим образованием, и дэферы с сопромагом и природники с тьмой, и альтнекры (НПС) со своими фишками. В общем самая бедовая и трудновыносимая фрака, на мой взгляд. С некромантами самые затяжные и нудные бои. Если пойти атакой на него сразу - существует большой риск завязнуть и получить нож в спину от какого-нибудь кастера или ближайшего соседа. Природники так же успешно окружают себя стенками, поднимают раз за разом свои войска и бросают в бой толстых элементалей. В общем - заноза в заднице та еще.
Статус: очень опасны
Темные эльфы. Очень редко, точнее почти не видел ТЭ рашеров. Все как один перекидываются в удобный кастерский билд, забиваются в угол, жмут дэф и поливают все и вся метеоритными дождями, цепухами, ну и раздают на халяву огнешары. Головная боль для любой фракции. Единственная возможность спастись - заклинание Антимагия в Магии Света, если успеешь его наложить)
Статус: очень опасны
Маги. Не менее противная, вязкая и сложная фракция. Успешно прячут свои боевые табуретке в любой дырке, попутно отстреливаясь магией хаоса, или же раздают всем желающим огнестенки. Встречаются интересные гибридные билды света с природой. Наносят неплохой урон юнитами за счет статов, бафов и миников. Призванный элементаль творит чудеса, особенно если это Огненный. Стенки так же наносят чувствительный урон.
Статус: очень опасны
Светлые Эльфы. Они же в простонародье ушаны. Очень редко видел ололораш-билды. Но, должен признать, выглядят они убедительно. При должной прухе спокойно могут вырезать за 1-2 хода своего соседа, если только его не начнут спасать другие. Обычно агрит на себя много желающих собрать уши, посему считаю этот билд менее играбельным нежели природники. Про них может говорить вечно наш любимый Кваня, который не поленился и сподобился на большое количество статей по игре природником, чтоб ему неладно было.(в этом месте передам привет Лесене). Если вкратце, то есть чистые природники, кто-то в довесок берет магию света, кто-то играет гибридом. На практике и то, и то выглядит играбильно и опасно. Тяжелоубиваемые дубы, Антимагия, Элементали, все это дает ушанам высокие шансы на победу.
Статус: средняя опасность
Рыцари. Неоднозначное впечатление, даже от альт-класса. Легкая мишень для кастеров, могут доставить дискомфорт для соседей по клетке, а если повезет с союзниками - отбафанные консервы могут принести и первое место. Встречал и воодушевителей, и дэферов, и бафферов, особый интерес для меня представляли тьмушники и РС от природы и света. Последние два я считаю картоном, выносятся быстро, легкая мишень для всех, но нагадить могут изрядно... за счет травли могут значительно облегчить победу другим.
Статус: средняя опасность
Степные варвары. Варианта, в принципе, два - дэферы и атакеры. Если попрет с бд - читерят дичайше. Постоянно подгоняемые быстрые палачи, даже с небольшой атакой героя бьют очень больно. Маги и хаоситы для них как булочка на завтрак из-за поглощаемого гневом крови уроном. Ходят преимущественно билдом от дочек и трапперов. Дочки неба, набирая 3й уровень гнева, получают возможность наносить молнией под 900 дамага, при всем при этом ускорены и моралят каждый раз из-за принесения в жертву. Бить степанов нужно сразу и желательно вдвоем втроем...
Статус: средняя опасность
Гномы. Неоднозначное впечатление от игры за гнома в ТТ+. Наблюдал и за другими, и сам пробовал разные билды. Одного не отнять - пытаться выжить этой фракцией сложно и, в то же время, очень интересно. Не без негатива, но и положительные моменты имеются. Часто встречал гномов, играющих от хаос+свет, были извращенцы и с защитой вместо света. Билд свето-хаоса наиболее играбельный, на мой взгляд, по сравнению с остальными. Если мало хаоситов - спокойно вешают уклон с кожей, активно жмут дэф и отстреливаются цепухами с МД. В случае если вокруг обилие кастеров - не менее спокойно вешается антимагия на ключевые стеки, так же спасает руна стихийной невосприимчивости, обычно используется на дедушках или на огнедраках (так как у них больше шансов выпадения иммуна от воздуха и земли). Дальше идут лакорашеры с защитой от магии. Играть можно, но шансы на 1-3 место очень малы. Как и любой рашер они обычно начитают заварушку. Могут нагадить своим соседям за счет вездесущих громов с 9й руной. Если соперник сделал глупость и открыл коробку для грома - пиши пропало, считайте вас нет. Остается лишь надеяться, что у гнома в планах завербовать вас в союзники, он это покажет. Но следует держать ухо востро и следить за ситуацией на поле, если это выведет гнома из под удара - он атакует. Лично мне понравилось играть от света, но в довесок я брал 2 лака и играл без дарующего защиту. Аргументы - если рядом атакер или дэфер можно спокойно закрыться толстыми стеками и встать в дэф, основные касты ускор и кара делают ваших юнитов очень опасными, при необходимости можно точечно навешать кожу, но обычно не требовалось. Лак работает редко, но метко, без него играть не понравилось. Самая главная и незаменимая фишка такого билда - телпорт. Господи как же я обожаю эту штуку... ) Можно закинуть оббафанного грома в другой конец карты, где он станцует вам джигу-дрыгу с 9й руной, можно закинуть к хаоситу оббафанного берса, главное выгадать момент. Берсерк - отдельная тема. Под благом выдает запредельные уроны, с лаком спокойно может положить почти целый стек дубов в дэфе, снести гидр, минов, гарг и латов... ходят часто, урон нереальный. Если мишки и берсы уцелели хоть немного к концу боя, а у кастера есть еще мана - выручает антимагия и сразу после нее руна реса. Забавный такой трюк... При всех этих плюсах гномы редко занимают первые места, являются излюбленной пищей для рашеров и хаоситов, гномов боятся и стараются уничтожить первыми. Так что не ждите большого количества очков за турнир. Даже наличие союзников не на много увеличивает шансы гнома на выживание.
Статус: опасаться стоит
Демоны. Так же имеют достаточно вариантов билдов для игры в ТТ+. Видел и очень даже опасных лакорашеров - могу съесть практически сразу, видел и хаоситов с Адским пламенем - очень неприятная штука, были и неприятные тьмушники. За счет гейтов к ним тяжело подобраться, потому успешно выносятся лишь хаоситами. Демоны тьмы, до этого читерящие в ГТ, на турнире выглядят более тускло. Встречал лишь дэферов и тьмушников. Стеки толстые, гейт отсутствует, посему вынести быстро проблем не составит ни рашерам, ни хаоситам. Убить не сложно, но и жизнь испортить могут легко.
Статус: опасаться стоит
Варвары. Бедные и сирые. Видел варов часто, в основном атакеры, реже дэферы. Нечасто доживали выше 4го места. Могут лишь съагрить на соседа остальных, начав заварушку, погрызут знатно, но жить будут недолго. Реже видел дэферов, вынести их сложнее, но из-за обилия кастеров в этом турнире можно по этому поводу не волноваться.
Статус: халява
Собсна как-то так... покапитанил и будет. Кто осилил и прочитал - тому уважуха. Взгляд на турнир и мнение чисто субъективные. Кому есть, что дополнить - могу внести коррективы. Обзор основывался исключительно на опыте 15го уровня, но от 14го, в принципе, отличия если и есть, то небольшие. За сим разрешите откланяться.