19.06.2016 11:03
 0просмотров 13 2

Шаг 12. Моё видение альта некроманта.

    Один альт у него уже есть - некромант повелитель смерти. Центральный навык - совершенное поднятие мертвецов. Второй альт думаю будет тьмушником. Перки те же, только вместо природы появится тьма.Возможно стырят у ДТ ослабляющий удар.

   Так как поднимать им будет нечем, то и завязано всё будет на тьме. Центральный навык - дал бы им что то связанное с массовыми заклинаниями, плюс чтобы быстрее сдвигались по АТВ шкале. Возможно ещё будет ветка с дефом, а то проседать будут, вон у ДТ гипноз до сих пор не режут, деф кстати присутствует у них.) Ветку защиты вместо атакерской ветки и введут.

    Короче это будет дебаффер наподобие демона тьмы. Для групповых боёв вполне сгодится.)))
P.S: Все статьи носят ознакомительный характер и являются авторской оценкой по тому или иному вопросу.
Комментарии
1 / 19.06.2016 13:18 / Сфинкс [17] ?
Добрый день. Магию в чистом виде, в том числе свет и тьму, будут пытаться избегать. Это ребята(маги разных сортов) приводят к увеличению длительности боя, что не есть хорошо.
В ту же степь отправляются деферы.

Полукровки - это да, возможно. Вообще, я немного удивлён альтом ТЭ. Вроде как, альт-некромант должен был призывать сущест нежити прошлого. В этом есть хоть какой-то смысл, но зачем-то отдали это ТЭ. Исходя из этой логики, вполен вероятно, что альт-некромант получит усилок "разложения", которое накладывает на цель эффект уязвимости, увеличивая получаемый ей урон на 2%*умелку всю длительность заклинания. Эдакий некромант-недо-рашер без морали и инициативы, но с высоким уроном по противнику. Но пока судить рано.
2 / 19.06.2016 14:51 / Паук-призрак [15] ?
Цитата: Сфинкс
Вообще, я немного удивлён альтом ТЭ. Вроде как, альт-некромант должен был призывать сущест нежити прошлого. В этом есть хоть какой-то смысл, но зачем-то отдали это ТЭ.

Тьму отдали ДТ, хотя некр всегда был главным дебаффером в игре.

Призыв отдали ТЭ, хотя призыв некрами нежити выглядел бы логично, существа для этого есть в достатке (и нейтралы, и существа прошлого), да и получился бы универсал, а не самый КНБшный в игре альт.

Даже "Поднятие" сделали скучным - дали бы хоть через центроперк возможность поднимать чужие стеки мертвые на своей стороне (хотя бы один, хотя бы в качестве призыва, хотя бы без сохранения характеристик предыдущего хозяина). Это было бы тактическое разнообразие, была бы универсальность. Нет, нафиг.

Текущий центроперк дает усилок реса, хотя фракумелка и так должна давать достаточный усилок реса, можно же было просто усилить её бонус, а вместо текущего центроперка дать что-то полезное. Но нет. Можно было с тем же успехом сократить бонус по уменьшению хп после реса и тоже компенсировать его в центроперке.

Цитата: Сфинкс
Исходя из этой логики, вполен вероятно, что альт-некромант получит усилок "разложения", которое накладывает на цель эффект уязвимости, увеличивая получаемый ей урон на 2%*умелку всю длительность заклинания. Эдакий некромант-недо-рашер без морали и инициативы, но с высоким уроном по противнику. Но пока судить рано.

Усилок "Разложения" альту мы предлагали давно, но не в таком сложном формате. Просто увеличение урона и пробива за умелку, + увеличение области каста хотя бы до 4х4 (на халяву, как ЭЗ на халяву дали 100500 знаний, независимо от уровня умения). А в центроперк или "Крик баньши", который кидается либо 5х5, либо на героя, или усилок ещё к "Разложению" (например, увеличение длительности, доп. эффект дебафферский и т. д.)

Ещё предлагали версию с "Разложением" в формате "Чумы" заразной, которая распространяется как у Ламасу, от стека к стеку.

Возможность комментировать доступна после регистрации