13.04.2019 23:43
 0просмотров 86 16

Почему никто до сих пор не написал свой алгоритм распределения для СМГТ?

И не передал код админу. Может кто-то знает?
Комментарии
1 / 14.04.2019 21:31 / Professor Crow [17] ?
Ну, предложи.
(Сомневаюсь что там алгоритмом обычным можно управиться легко, тут машоб подключать скорее надо)
2 / 14.04.2019 22:36 / Суглоб [16] ?
Professor Crow, да вот уже начал писать по фану, 20 мин в день, через 2-3 недели закончу. Просто хотел узнать, мб кто-то уже сделал этот велосипед. Посмотримс что получится.
3 / 14.04.2019 23:58 / adark [16] ?
Суглоб, что учитывать хочешь в своем балансере?)
4 / 15.04.2019 09:19 / Суглоб [16] ?
adark, "вес" игрока будет определяться средним количеством статов на уровне + коеф мяса + среднее количество умки + поправка на очки навыков и доп стат за БУ, эти величины не равноправны, буду их балансить магическими константами на глаз.

У баф/дебаф будет дополнительный коеф, в зависимости от доступной магии, при формировании тройки, вес тимы будет получать доп значение, в зависимости от наличия хай союзника, типу того
5 / 15.04.2019 18:31 / Сфинкс [18] ?
Потому, что эти нытики такой алгоритм распределения не напишут даже для экселя. Навыков нет, но мнят себя экспертами
6 / 15.04.2019 19:22 / Professor Crow [17] ?
Сфинкс, унылый наброс, старайся лучше и у тебя обязательно получится
7 / 15.04.2019 20:09 / Сфинкс [18] ?
Докажи, что я не прав.
Возьми из списка боев тех 30(или сколько сейчас в заявках) экспортируй и напиши простенький макрос по распределению
8 / 15.04.2019 20:15 / Professor Crow [17] ?
То есть когда рядовой игрок видит распределение типа 17+17+10 vs 18+11 он должен не отписывать об этом на форум чтобы админ видел косяки и исправлял, а сам брать, парсить базу прошедших сотен тысяч боев и придумывать алгоритм распределения с нуля. Иначе он нытик.
Что дальше предложишь, взламывать сервер и исправлять баги, вместо того чтобы "ныть в ОиС"?
Не надо юродствовать и клоуничать, ты ж взрослый здоровый мужик, не к лицу.
9 / 15.04.2019 21:13 / Суглоб [16] ?
Та не, в excel`е писать бредятина) Лично я выбрал java, думаю через пару недель что-то рожу. Мб в блоге сделаю пост если годно получится.
10 / 16.04.2019 00:43 / Белый Кролик [17] ?
Цитата: Суглоб
Почему никто до сих пор не написал свой алгоритм распределения для СМГТ?

Я написал

Цитата: Professor Crow
И не передал код админу.

Админ не передал мне денег
11 / 16.04.2019 11:04 / Alkon [18] ?
Цитата: Суглоб
У баф/дебаф будет дополнительный коеф, в зависимости от доступной магии, при формировании тройки, вес тимы будет получать доп значение, в зависимости от наличия хай союзника, типу того

то есть билд можно брать любой, ведь все равно если возьмешь более лучший билд, то балансер поставит напротив тебя более сильную армию. Так?
12 / 16.04.2019 11:08 / Alkon [18] ?
имхо надо для начала понять цели админа:
он хочет чтобы было у среднего игрока 50% побед, или у любого игрока 50% побед, или любой игрок может иметь 100% побед?
то-есть есть ли личная балансировка или ее нет. и если есть, то к чему она ведет
13 / 16.04.2019 11:13 / Суглоб [16] ?
Alkon,
то есть билд можно брать любой, ведь все равно если возьмешь более лучший билд, то балансер поставит напротив тебя более сильную армию. Так?

Не, сейчас у меня любой билд имеет одинаковый "вес". Однако, помимо веса игрока есть вес тимы(3 человека, просто сумма их весов). И вот когда подсчитывается суммарный вес тимы, при наличии баф/дебаф накидывается доп. коеф, в зависимости от того есть ли с ним в команде хай БУ.
Пример:
9БУ(баф) имеет условных 10 очков веса. 15БУ(атака) имеет условных 25 очков(цифра с потолка пока что). В тиме у них будет 40 суммарный вес. Т.е. доп +5 очков.
А если этот 9-й БУ будет в команде с 21-м, то тима получит условных + 15 очков.

Я пока что делаю без личной балансировки, но её всегда можно будет добавить позже.
14 / 19.04.2019 00:55 / Kligan-Dog [13] ?
Мое мнение, что баланс 1 против 3 построить не реально.
Вообще бои смт всегда будут иметь перекос в какую то сторону.

Бои 2 на 2 - это более менее сбалансированный  режим.  Особенно если это командные бои, где будут подбираться билды.
15 / 19.04.2019 09:46 / adark [16] ?
Суглоб, а ты учитываешь что баф и дэбаф может в разной команде имеет разную полезность? ведь 2 бафера в команде например лучше далеко не в 2 раза посравнению с 1 бафером
16 / 21.04.2019 14:35 / Суглоб [16] ?
adark, всё это учту в будущем

Возможность комментировать доступна после регистрации