13.11.2012 14:05
 0просмотров 35 1

Кланы: наши ожидания и ограничение в 250 рыл.

Для начала - сухая статистика:

Народу с Гильдией Кузей 7+ (80%) в ПРОЕКТЕ 796 - заблоченые/забросившие.

Народу с Гильдией Тактиков 2+ (350 Очей)  1850.

Даже если сливать 2 к 1 то 350 очей набираются за 750 боев. По бою в день, если играть с момента введния ГТ.

Веселнеькая ситуевина, да?

Хотя последнюю войнушку оттарабанило с медалью 4+ (49+ очей) аж 6350 человек.

Будем считать этот индекс более "правильным" чем ГТ шный что ли...



Соответственно, администрация предлагает этим 6к+ игрокам и 700 кузнецам разбиться в тусачи по 250 человек, которые будут стремиться к каким-то целям.

Следствия:

1) Народ нихрена друг-друга не знает,  потому что знать такую уйму народу нереально. Тем более при вымерших боях 3-на-3 о чем я писал ранее.  В следствии этого, клан для того чтобы быть топовым должен серьезно заниматься рекрутской политикой, наблюдением за активностью сокланов и прочей фигней.

2) Большая фин мощь главы. 40к  дохода с земелек в день.  Или налог 3% с 250 кодотырцкальщиков 10 кодов  в день 170*2(коэфф ГР) = 0.03*250*30*10*170*2=765000 налогов  в месяц.   Короче либо то либо то, дает главе клана эквиваелент примерно 300-500 бачей в месяц игровыми деньгами. При примерно такой же зарплате в большом городе России и в 2 раза меньшей в Украине/Беларуси.

3) Отсутствие механизмов снятия главы. Разве что заблочить, за траты на себя любимого из казны можно.  Гарантий того, что человек, казавшийся адекватным, потом не тронется от власти или финансовых возможностей  - нету. + Пересобирать клан дороговато  выйдет: 2500+3кк+еще не менее 4.2кк до 130к местов  + обидно оставлять доход от земель (Не в случае ОРДЫ :Р)

Короче, главой успешного клана должен быть матерый управленец и достойный человек, которому не влом будет посадить тех же рекрутеров/казначея/кладовщика на зарплату.

Иначе клан ждет судьба Молота/Орды. Маленький, но гордый птичка. Я уже молчу про фаткор разочарования от того, что за 4-5 лет те же прокачиваемые Крафтеры/Кузнецы могут запросто уйти из игры. Мастеровые Орды если кому будет интересно.

На самом деле при таком "долгострое" кланы должны быть гораздо мельче + ту же кузню крафт лучше было бы хотя бы частично привязать к кланам.

О выборе "специализации клана" вроде Анархический/Монархический/Клерикальный/Олиграхический/Демократия и.т.д. Можно было бы тоже только помечтать.

С различными бонусами/недостатками вроде +/- численность, разные условия исключения из клана/ смещения главы, возможность облагать налогом или наоборот исключительно грабить предприятия, бонусы на защиту нападение и прочую лабуду.

Все это в той или иной степени реализовано в других онлайн играх. Ладно, забили, квазиполитикой нам тут админы крен дадут заниматься, а вот депрессухи из-за управленческих задачек нам подгонят. Те же 9-ки тому примерчик.  Равно как и от остутствия обратной связи с ними любимыми.  Удачи.
Комментарии
1 / 13.11.2012 18:52 / Heldstein [17] ?
Никто не мешает набирать оптимальную численность, если таковой кажется менее 250 рыл.

А вообще кланы = профанация и не нужны.

Возможность комментировать доступна после регистрации