13.11.2012 14:05
0 35 1
Кланы: наши ожидания и ограничение в 250 рыл.
Для начала - сухая статистика:
Народу с Гильдией Кузей 7+ (80%) в ПРОЕКТЕ 796 - заблоченые/забросившие.
Народу с Гильдией Тактиков 2+ (350 Очей) 1850.
Даже если сливать 2 к 1 то 350 очей набираются за 750 боев. По бою в день, если играть с момента введния ГТ.
Веселнеькая ситуевина, да?
Хотя последнюю войнушку оттарабанило с медалью 4+ (49+ очей) аж 6350 человек.
Будем считать этот индекс более "правильным" чем ГТ шный что ли...
Соответственно, администрация предлагает этим 6к+ игрокам и 700 кузнецам разбиться в тусачи по 250 человек, которые будут стремиться к каким-то целям.
Следствия:
1) Народ нихрена друг-друга не знает, потому что знать такую уйму народу нереально. Тем более при вымерших боях 3-на-3 о чем я писал ранее. В следствии этого, клан для того чтобы быть топовым должен серьезно заниматься рекрутской политикой, наблюдением за активностью сокланов и прочей фигней.
2) Большая фин мощь главы. 40к дохода с земелек в день. Или налог 3% с 250 кодотырцкальщиков 10 кодов в день 170*2(коэфф ГР) = 0.03*250*30*10*170*2=765000 налогов в месяц. Короче либо то либо то, дает главе клана эквиваелент примерно 300-500 бачей в месяц игровыми деньгами. При примерно такой же зарплате в большом городе России и в 2 раза меньшей в Украине/Беларуси.
3) Отсутствие механизмов снятия главы. Разве что заблочить, за траты на себя любимого из казны можно. Гарантий того, что человек, казавшийся адекватным, потом не тронется от власти или финансовых возможностей - нету. + Пересобирать клан дороговато выйдет: 2500+3кк+еще не менее 4.2кк до 130к местов + обидно оставлять доход от земель (Не в случае ОРДЫ :Р)
Короче, главой успешного клана должен быть матерый управленец и достойный человек, которому не влом будет посадить тех же рекрутеров/казначея/кладовщика на зарплату.
Иначе клан ждет судьба Молота/Орды. Маленький, но гордый птичка. Я уже молчу про фаткор разочарования от того, что за 4-5 лет те же прокачиваемые Крафтеры/Кузнецы могут запросто уйти из игры. Мастеровые Орды если кому будет интересно.
На самом деле при таком "долгострое" кланы должны быть гораздо мельче + ту же кузню крафт лучше было бы хотя бы частично привязать к кланам.
О выборе "специализации клана" вроде Анархический/Монархический/Клерикальный/Олиграхический/Демократия и.т.д. Можно было бы тоже только помечтать.
С различными бонусами/недостатками вроде +/- численность, разные условия исключения из клана/ смещения главы, возможность облагать налогом или наоборот исключительно грабить предприятия, бонусы на защиту нападение и прочую лабуду.
Все это в той или иной степени реализовано в других онлайн играх. Ладно, забили, квазиполитикой нам тут админы крен дадут заниматься, а вот депрессухи из-за управленческих задачек нам подгонят. Те же 9-ки тому примерчик. Равно как и от остутствия обратной связи с ними любимыми. Удачи.
Народу с Гильдией Кузей 7+ (80%) в ПРОЕКТЕ 796 - заблоченые/забросившие.
Народу с Гильдией Тактиков 2+ (350 Очей) 1850.
Даже если сливать 2 к 1 то 350 очей набираются за 750 боев. По бою в день, если играть с момента введния ГТ.
Веселнеькая ситуевина, да?
Хотя последнюю войнушку оттарабанило с медалью 4+ (49+ очей) аж 6350 человек.
Будем считать этот индекс более "правильным" чем ГТ шный что ли...
Соответственно, администрация предлагает этим 6к+ игрокам и 700 кузнецам разбиться в тусачи по 250 человек, которые будут стремиться к каким-то целям.
Следствия:
1) Народ нихрена друг-друга не знает, потому что знать такую уйму народу нереально. Тем более при вымерших боях 3-на-3 о чем я писал ранее. В следствии этого, клан для того чтобы быть топовым должен серьезно заниматься рекрутской политикой, наблюдением за активностью сокланов и прочей фигней.
2) Большая фин мощь главы. 40к дохода с земелек в день. Или налог 3% с 250 кодотырцкальщиков 10 кодов в день 170*2(коэфф ГР) = 0.03*250*30*10*170*2=765000 налогов в месяц. Короче либо то либо то, дает главе клана эквиваелент примерно 300-500 бачей в месяц игровыми деньгами. При примерно такой же зарплате в большом городе России и в 2 раза меньшей в Украине/Беларуси.
3) Отсутствие механизмов снятия главы. Разве что заблочить, за траты на себя любимого из казны можно. Гарантий того, что человек, казавшийся адекватным, потом не тронется от власти или финансовых возможностей - нету. + Пересобирать клан дороговато выйдет: 2500+3кк+еще не менее 4.2кк до 130к местов + обидно оставлять доход от земель (Не в случае ОРДЫ :Р)
Короче, главой успешного клана должен быть матерый управленец и достойный человек, которому не влом будет посадить тех же рекрутеров/казначея/кладовщика на зарплату.
Иначе клан ждет судьба Молота/Орды. Маленький, но гордый птичка. Я уже молчу про фаткор разочарования от того, что за 4-5 лет те же прокачиваемые Крафтеры/Кузнецы могут запросто уйти из игры. Мастеровые Орды если кому будет интересно.
На самом деле при таком "долгострое" кланы должны быть гораздо мельче + ту же кузню крафт лучше было бы хотя бы частично привязать к кланам.
О выборе "специализации клана" вроде Анархический/Монархический/Клерикальный/Олиграхический/Демократия и.т.д. Можно было бы тоже только помечтать.
С различными бонусами/недостатками вроде +/- численность, разные условия исключения из клана/ смещения главы, возможность облагать налогом или наоборот исключительно грабить предприятия, бонусы на защиту нападение и прочую лабуду.
Все это в той или иной степени реализовано в других онлайн играх. Ладно, забили, квазиполитикой нам тут админы крен дадут заниматься, а вот депрессухи из-за управленческих задачек нам подгонят. Те же 9-ки тому примерчик. Равно как и от остутствия обратной связи с ними любимыми. Удачи.