30.07.2013 00:39
 0просмотров 31 18

Нежелание платить за что-то.

Часто становлюсь участником таких диалогов:
Я-Посмотрел фильм ___?
___ - не было в хорошем качестве.
Я- а чё ты в кино не сходишь?
___- я ж не лох, что бы за фильм 300 рублей платить!

И так во многих сферах нашей жизни. "Фанаты" музыкальных групп скачивают альбомы с инета и при этом кричат, что ___ лучшая группа!
"Зачем платить за что-то, если это можно получить немного хуже, но бесплатно!"
Странно, что такие люди не воруют в магазинах. (Хотя некоторые и воруют)

Считаю, что в цивилизованный обществе нужно платить не только за вещи, но и за качественный контент.
Комментарии
1 / 30.07.2013 02:35 / Magic [15] ?
За что платить или не платить каждый сам разберется. Возможность получить халяву для того и существует, чтобы ее использовать при желании.
2 / 30.07.2013 10:16 / Paris-Hilton [15] ?
мне кажется вы так думаете, потому что за кино еще платят родители чаще всего.не в обиду.
3 / 30.07.2013 11:18 / Лемман [8] ?
Тема спорная. С одной стороны - вроде бы логично платить за досуг. С другой же, а кому платить? Уверены ли вы, что, покупая "лицензионную" продукцию, отдаете деньги не за контрафакт хорошего качества и что хоть какой-то процент с этой покупки/продажи пойдет автору?
4 / 30.07.2013 15:55 / сашачёрны [13] ?
Лемман, покупая диск/пластинку на концерте группы деньги пойдут группе.
5 / 30.07.2013 16:30 / Лемман [8] ?
Цитата: сашачёрны
покупая диск/пластинку на концерте группы деньги пойдут г
Вот именно, что только на концерте... А если я, допустим, слушаю Скорпов, а они к нам в город не едут? Или, допустим, Квин концерт был в городе на центральной площади, но никаких дисков никто там не продавал.
Или, к примеру, будут в сети "Кино-палац" показывать ретроспективу фильмов с Бодровым мл. Пойду обязательно, но если даже там будут продавать диски ни за что в жизти не преобрету!
В любом случае концерт и кинотеатр - совсем не то же самое, что просмотр в нете или по телевидению. И тот, кто отказывает себе в удовольствие сходить на концерт любимой группы, если есть возможность, конечно, или на фильм с любимым актером - теряет невероятно много.
6 / 30.07.2013 17:30 / Афигелла [9] ?
Если в магазине компьютерной техники мне продадут китайский калькулятор в упаковке от айфона, то мне за этот "товар" вернут деньги, либо по-хорошему, либо через суд, но вернут. А вот если я пошла в кино или купила лицензионный диск с фильмом, снятом "по роману Стругацких", а мне там розовый танк показывают - кто мне вернет деньги за некачественный продукт? То же относится и к музыке, и к книгам - вот когда я смогу откровенный брак вернуть продавцу и получить назад свои деньги - тогда и станут уместными разговоры о покупке контента.
7 / 31.07.2013 18:09 / сашачёрны [13] ?
Цитата: Афигелла
То же относится и к музыке
можно сначала послушать альбом пару раз через инет, а потом купить.

Цитата: Афигелла
Если в магазине компьютерной техники мне продадут китайский калькулятор в упаковке от айфона, то мне за этот "товар" вернут деньги
нет. Вы купили китайский калькулятор в чехле от айфона и заплатили за китайский калькулятор в чехле от айфона.
Цитата: Афигелла
либо через суд
в какой стране вы живёте?
8 / 31.07.2013 18:52 / Афигелла [9] ?
Цитата: сашачёрны
в какой стране вы живёте?

В стране, где действует Закон "О защите прав потребителя". Вот когда авторы будут материально, своими деньгами отвечать за качество произведенной "продукции" - тогда и поговорим об оплате, а пока это дорога с односторонним движением: авторов обворовывать плохо, а покупателям впаривать всякий хлам в красивой упаковке - это нормально.
9 / 31.07.2013 22:02 / сашачёрны [13] ?
Цитата: Афигелла
а покупателям впаривать всякий хлам в красивой упаковке - это нормально.
на вкус и цвет товарищей нет. А то начнут всякие хейтеры осуждать музыкантов
10 / 31.07.2013 22:41 / Афигелла [9] ?
Это уже попытка соскочить с темы    Речь-то идет не о разнице вкусов, не об "осуждении", а о праве покупателя предъявить претензии по качеству купленного товара, в данном случае - контента.
11 / 01.08.2013 12:21 / Crag_Hack [19] ?
Всякий копирайт-шмопирайт это спорное явление.

С одной стороны речь идет о том, что индустрия должна быть как-то мотивирована, с другой предполагает уровень контроля над личной жизнью, что не есть гуд.

Бизнес контроллируйте сколько влезет,  а минимальное Privacy должно быть.
12 / 02.08.2013 08:54 / Четвертый_Воин [9] ?
Читаю и плачу просто, какие все умные...
0) Если не устраивают какие-то из составляющих оферты - это не значит, что надо воровать. Хотя на меня сейчас обрушатся с криками "да шоб ты жил на одну зарплату" и прочими рассказами, как человек с зарплатой в 10 тыщ качает очередной Crysis, т.к. не хочет платить 800 руб за лицензию (откуда у него комп, чтобы потянуть всю эту красоту - другой вопрос :)).
1) Всем дохера умным: "качество" произведения - сугубо субъективный параметр, даже если из 100 человек 99 оценят негативно, это ещё ни о чем не говорит. Автор художник, в конце концов, он так видит. Этоговорит лишь о том, что видение автора не совпадает со вкусом пользователя. К примеру, если купить "паркетник" - его нельзя будет вернуть на том основании, что "машина застревает в сугробе". А ведь реальный пример - почистят дорогу и человек не может перебраться через 30 см вал у обочины. :) То есть нет такого понятия, как объективно плохой фильм или музыкальный альбом - есть понятие "мне не понравилось", а на этом основании ни один товар, согласно Закону о защите прав потребителей, поменять нельзя. Кто до сих пор считает, что можно - проштудируйте закон, это ещё в 96 году отменили, если не путаю.
2) Пока у нас действительно одностороннее движение: сделал ли ты хорошо, сделал ли ты плохо - все равно скачают и обосрут, только в первом случае меньше. Если с музыкой проще (в конце концов, я и сам немного музыкант, и знакомый есть, выпустивший кучу демок и три полноценных альбома, которые можно взять и купить), записал альбом - поехал в тур, то для тех же игр нужно куда больше работы, грубо говоря, человек пять хотя бы нужно оплачивать около года. И всё зависит исключительно от продаж. Отсюда, кстати, и такое обилие говен (проще слепить игру к фильму по указке издателя, чем разрабатывать с нуля свою собственную идею, а уж есть делать адд-он или мишн-рак - так и вообще красота, взял старое, расставил по-новому; неудивительно, что 9 из 10 независимых студий спешат в состав этого самого издателя влиться) и вырвиглазных защит и активаций (естественно, сделать хоть какие-то продажи, пока народные "герои" не слили всё в унитаз).
3) Как правильно заметили, уже давным-давно существует возможность оценить любой аудио/видео/игропродукт ДО покупки - есть и трейлеры для фильмов, и демки для игр, то, что любую музыку можно оценить через день после релиза - я вообще молчу. :) В конце концов, уж купи ты, раз скачал и понравилось - да кто ж будет платить за то, что уже послушано и пройдено. Нет, конечно, многие как раз так и делают, но далеко не большая часть.
4) "Я б купил, дык это х.з. что и вообще я хочу автору заплатить" - для игр есть Steam и ещё куча сервисов цифровой дистрибуции, вплоть до покупки без всяких там защит прямо у разработчика (да-да, и такое бывает!). Для аудио есть, опять же, куча онлайн магазинов с огромнейшим ассортиментов и кучей вариантов оплаты.
P.S. А теперь - нечто совершенно иное! Точнее, не иное, но с диаметрально противолодной точки зрения. Как известно, что наши (кхм...), что голливудские фильмы - это коммерция на 99-100%, лично я не вижу никакого смысла вбухивать десятки и сотни миллионов долларов в сомнительной культурной и художественной ценности результат (очередной блокбастер может нравиться или не нравится - это субъективно, но вот в истории он вряд ли оставит след - это уже объективно более менее, кто не согласен - пускай вспомнит, на вскидку, пару боевиков из 80-90-х. Так что лично я не вижу смысла платить как раз кинокомпаниям, по сравнению с музыкантами и разработчиками абсолютно несопоставимые масштабы прибылей (особенно у отдельно взятых людей).
P.P.S. Закон о защите прав потребителей лучше проштудировать в самой свежей версии, даже если не предполагается его использовать в ближайшем времени. В отличие от многих других он довольно простой, вполне понятный и, главное, работает как раз в сторону потребителя, особенно если, повторюсь, знать его, не борзеть и не качать права, а использовать его с умом. Например, не орать в СЦ/перед продавцами "вы мне говно продали, отдавайте деньги, а то всех засужу, на хрен", а, при уверенности в своей правоте, отправиться в Комитет по защите прав потребителей (ищите в горадминистрации обычно) и проводить, при необходимости, экспертизу, ведь если вы правы, то деньги за неё вам вернут. Иногда даже бывает, что магазин не хочет связываться с судом и этим комитетом и сразу идет на уступки.
13 / 02.08.2013 11:04 / Лемман [8] ?
для Четвертый_Воин:
Во многом с Вами согласен, но... Допустим, я покупаю лицензионный диск (не суть важно с музыкой ли, с игрой ли, или же с фильмом), кто даст гарантию, что он действительно "лицензионный"?
У нас в городе действует целая мафия по производству контрафакта. Я покупаю диск за энное кол-во денюжков, но из этих денег автор не получит ничего! Так что авторское право тут не при чем.
Конечно же можно приобрести диск на концерте, во время официального представления игры, либо в сети кинотеатров, но не все могут это сделать, ибо выбрать время очень тяжело.

Что же касается боевиков 80-90-х... Опять-таки, во многом Вы правы, но не все так плохо)))
"Леон киллер"
"Самоволка"
"Таежный роман"
"Брат"
"Слепая ярость"
я уж о фильмах с Брюсом Ли промолчу... не всем они нравятся, но им нужно отдать уважения хотя бы потому, что они подвигли огромную страну на повальное занятие единоборствами. Разве это плохо?
14 / 02.08.2013 16:48 / Четвертый_Воин [9] ?
Лемман, я же вроде внятно объяснил про лицензионные диски? При чем здесь конкретно ваш город? В конце концов, я не встречал, чтобы подделывали тот же 1С, например, потому что за это грозит неиллюзорное ай-я-яй.
Что же касается боевиков... Вы знаете, первый раз слышу эти названия, кроме "Брата" и "Таежного романа", но второй и не боевик вовсе, а мыльная опера в антураже Дальнего Востока, и оба они вряд ли интересны кому-то за пределами СНГ.
Я имел в виду такие вещи как "Терминатор" или "Звездный десант", при том, что оба блокбастеры, как ни крути, но оба имею культурную ценность.
15 / 03.08.2013 03:24 / Джебраил [17] ?
То, что вы "в первый раз слышите эти названия" ещё , собственно, ни о чём не говорит.
А сравнивать  Звездный десант с Леоном или Слепой яростью, это почти тоже самое, что сравнивать никчёмного Ван Дьена с Жаном Рено и Рутгером Хауэром.
А вообще полно там, в 80-х, 90-х фильмов оставивших след в истории:
Рокки, Безумный Макс, Звёздные войны, Индиана Джонс, Лицо со шрамом, Однажды в Америке, Крёстный отец, Смертельное оружие....
я уже не говорю о горцах-конанах-чужих)
не все конечно боевики в чистом виде, но экшн везде присутствует, а вы о Звёздном десанте(
16 / 03.08.2013 07:36 / Четвертый_Воин [9] ?
Джебраил, вот вам пример субъективной оценки. Мне, например, всегда было наплевать на актеров и актерскую игру. Почти всегда одного можно заменить о другого и никто никогда не скажет "Эту роль надо было отдать актеру Х". О Жане Рено и Рутгере Хауэре я знаю только фамилии, о Ван Дьене я не знаю ничего вообще. Звездные Войны и Индиана Джонс для меня точно такие бессмысленные побегушки-пострелушки, как и современный блокбастерный хлам. Да, согласен, в случае Звездных Войн всё начиналось хорошо, но как фантастика это тянет разве что на сказку, никакой критики не выдерживая.
Я назвал фильмы, которые, по моей оценке:
а) блокбастеры (напомню, это (обычно) фильм, который получил огромную популярность и собрали большую кассу);
б) полноценные боевики (с кучей взрывов, стрельбы и прочего);
в) оба фильма имею в основе понятную мне и интересную идею.
17 / 03.08.2013 17:54 / Джебраил [17] ?
Ну боюсь мы тут ни в одном посте "объективной" оценки не увидим, поэтому, в принципе, и спорить бесполезно.
Лично мне игра актеров очень важна, но, соглашусь, не во всех фильмах (в Звёздном десанте, как раз Ван Дьена можно на кого хочешь заменить)).Просто сам пример звёздного десанта меня коробит если честно. Да в далёком 97-98 мне он понравился, возможно, потому, что Хайнлайна читал, но сейчас пересматривать его нет никакого желания в отличии от тех же Звёздных войн и Индианы Джонса, которые к слову в прокате прошлись куда как лучше чем фильмы Верховена( даже жаль немного его-старается вроде парень, а касса еле окупает бюджет).
П.с. самая объективная оценка в случае с большим кино( к блокбастерам в большую степень относится)-это голосование рублём, имхо...
18 / 04.08.2013 15:45 / Лемман [8] ?
Четвертый_Воин, а я вот знаю, что и 1с подделывают. Но, боюсь, говорить больше не о чем.
З.Ы. Не думал, что есть люди, которые о Жане Рено знают только фамилию...

Возможность комментировать доступна после регистрации