MOCHET [7] 
22.07.2018 20:44
 0просмотров 8 1

Дин.Оценка карт и комбинаций.


1. Разными алгоритмами собираем всякие комбинации и отдельные карты
2. Каждую карту и комбинацию оцениваем например через least squares (каждый ход заново)

- суммируем эффекты и стоимость карт и можно добавить мелкий штраф/бонус, за то что несколько ходов вместо одного. т.е. считаем комбинацию как одну карту
- если карта из типа "играем снова", то тоже даём штраф/бонус
- если карта даёт тут же победу, то естественно комбинации и оценки уже никакие не нужны
- ждать один ход (т.е. выкинуть какую-то ненужную карту), тоже можно засчитать как карту
- "плюс" состоит в том что не нужно выдумывать что-то сложное, для оценки ситуации на столе. Делать какие-то сложные классификаторы
- отталкиваться всегда будем от самих эффектов карт (симуляция игры) и их стоимости



- Arcomage. Card scoring. Game beginning. Me first.
- Arcomage. Finding exploitable cards & maximizing cards' effects.
- Arcomage. Профитабельное переливание ресурсов и постройка заводов.
- Отстройка шахт/монастырей/казарм с нуля [Tavern #007]
- http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=x67whaeo (min)
- http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=24g382i8 (max)

- http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=177duhho (темы ксерокса про аркомаг)
Комментарии
1 / 22.07.2018 21:06 / MOCHET [6] ?
да, да. для ботов и запретных скриптов это всё.
как ужасно

Возможность комментировать доступна после регистрации