02.05.2015 17:51
0 38 5
Просьба демонам и тэ, играющим атакерами
Уважаемые ТЭ-атакеры, вам админ дал стартовые +1 знания и поэтому у вас есть 10 маны. Вот там где кнопочки ждать и дэф, там еще синяя книжка нарисована рядом.
Уважаемые демоны-атакеры, у вас есть черти которые сосут ману, хотя б 5-10 маны они вам передадут.
Я очень вас прошу, не бейте вы героями на первом-втором ходу, а кидайте разрушающий луч. У вас маны как раз на два каста. Каждый каст снимает 3 брони. Вроде бы немного, но курочка по зернышку клюет. Да, бывает такое когда важно добить какого-то драка/чудища или сбить промах на призраках. А еще у демонов есть перк +50% к урону героя, лол. И я знаю что оружейный крафт добавляет урон герою.
Но в 90% боев атака героем сводится к унылому ковырянию врага по 30-40 урона.
Намного выгоднее рушить дэф. Это поможет и вам и союзнику.
Забавно, но у этих же фракций есть колдуны снимающие защиту - госпожи и питлорды. Причем даже 1 колдун снимает 5 брони, а маны у них на 2 каста. У апнутых питов на 4 каста! Возможность убирать до 6 дэфа 1 кастером или героем с 0 СМ считаю одной из главных имб игры.
Да, у владычиц есть еще полезные скиллы "карающий удар" и "замедление", и может быть выгоднее кидать их. Хотя ничто не мешает отделить единичку ради снижения брони. На минуточку, 1 ведьма за 2 хода может снять 10 дэфа, что много даже в КБО, не говоря уж про смурфа и гфбк.
Но вот у питлордов совершенно точно лучшее заклинание рушить дэф. Фаерболл против мяса неэффективен, метеоритку рассматриваю как фановый спелл. Собственно, грамотные демоны первым ходом питлордов врубают гейт, что дает в теории до 4-х рушек защиты неапнутыми питами. Вы представляете что такое -20 брони? Моностек латов/огров/гарг падает с удара. В теории апнутые питы могут снять по 40 брони, но думаю бой раньше закончится, ибо питы тормоза.
В общем, удачи и не забывайте тыкать книжку
Уважаемые демоны-атакеры, у вас есть черти которые сосут ману, хотя б 5-10 маны они вам передадут.
Я очень вас прошу, не бейте вы героями на первом-втором ходу, а кидайте разрушающий луч. У вас маны как раз на два каста. Каждый каст снимает 3 брони. Вроде бы немного, но курочка по зернышку клюет. Да, бывает такое когда важно добить какого-то драка/чудища или сбить промах на призраках. А еще у демонов есть перк +50% к урону героя, лол. И я знаю что оружейный крафт добавляет урон герою.
Но в 90% боев атака героем сводится к унылому ковырянию врага по 30-40 урона.
Намного выгоднее рушить дэф. Это поможет и вам и союзнику.
Забавно, но у этих же фракций есть колдуны снимающие защиту - госпожи и питлорды. Причем даже 1 колдун снимает 5 брони, а маны у них на 2 каста. У апнутых питов на 4 каста! Возможность убирать до 6 дэфа 1 кастером или героем с 0 СМ считаю одной из главных имб игры.
Да, у владычиц есть еще полезные скиллы "карающий удар" и "замедление", и может быть выгоднее кидать их. Хотя ничто не мешает отделить единичку ради снижения брони. На минуточку, 1 ведьма за 2 хода может снять 10 дэфа, что много даже в КБО, не говоря уж про смурфа и гфбк.
Но вот у питлордов совершенно точно лучшее заклинание рушить дэф. Фаерболл против мяса неэффективен, метеоритку рассматриваю как фановый спелл. Собственно, грамотные демоны первым ходом питлордов врубают гейт, что дает в теории до 4-х рушек защиты неапнутыми питами. Вы представляете что такое -20 брони? Моностек латов/огров/гарг падает с удара. В теории апнутые питы могут снять по 40 брони, но думаю бой раньше закончится, ибо питы тормоза.
В общем, удачи и не забывайте тыкать книжку