23.08.2024 19:21
 5просмотров 178 0

Ивент "Подземные пещеры" или "Снова точёные или верчёные"


Награда:
   [64/64]

   259'014

    Привет, друзья. После длительного затишья, выяснив, что АДМэ не нравится, когда кому-то что-то не нравится, мы вышли из Молчанки и снова беремся за старое, а после - за очередной ивент, что по ощущениям примерно одинаково.

Итоги ивента
Очки:  1,028,212
Побед / Боев: 96 / 144 [-216'000]

Заработано:
Очки ГО: 55,5
Очки ГН: 29.1
Элементы: 10
Артефакты существ: 32
Боевых зелий: 0
Части серпа Страха: 10
Части Магма кольца: 10
Ожоги сидалища: 15 [+7 - вспоминал, что ивент г*вно редкостное каждый бой за 7й тир]


Коротко по ивенту
- навыки, перки и фракционные способности не работают;
- обвес в боях - АиМ, крафт не прокатит;
- начальная армия у всех одинаковая: 4 Арба и 10 Дурачков с большой палкой;
- каждый день присоединяем новый тир существ, начиная с первого, заканчивая седьмым;
- один и тот же стек присоединяется не более 4х раз, так что не тратьте попытки найти их после. Следите сколько раз вы их себе отвоевали;
- 12 боев в день. Выбираем сразу из двух целей. Если не нравятся оба варианта по типу существ, которые просят себя спасти, то можно жмакнуть "Игнорировать" и тогда их на время перестанут вам пихать. Максимум 96 побед и 144 попытки;
- серебро теперь добываем только за продажу нафармленных существ. Бои за серебро в прошлом;
- если в описании боя написано "защити их", то это значит, что присоединяемый стек будет не в клете и, если его убьют [а его точно завалят в 90% случаев], то присоединится по итогу лишь 80% от изначального стека. Если написано "освободи их", то спасаемый дурачок будет в клетке и будет достаточно просто ее не ломать, чтобы по итогу получить 100%;
- если вы отстали от ТОПа на киллометр, то АДМэ после каждой 12 победы досыпет вам серебра для апа существ, чтобы вы подтянули свой результат и, возможно, сделали выводы. Будут досыпать первые 4дня до уровня "ТОП рез -5%", потом шара кончится;
- ап существ не влияет на очки. Так что не думайте, что вас за уши вытянут в ТОП;

- Внимание! АДМэ добавил помимо привычных врагов в список еще и Армию Холода, Разбойников, Подземную армию и Грибную. С последними бротюнями он провел достаточно времени, чтобы забалансить это кривой палкой, которую он по ошибке именует правой рукой и теперь готовьтесь, что напротив будут рисовать по 2-3 стека ололо Шаманов-Гноллов, которые за один каст снесут вашу армию и после вы сможете насладиться ивентом;


4'351 урон от Яда + 37'104 урона от Разложения на 2 круга и все это с 50% резистом ко всему урону пока лукарям и магам не захочется внезапно потанцевать. Полезешь драться - еще и Забывку схватишь с ответки. Норм баланс

Обвес и статы
При наличии напротив множества лучников или отсутствия лучников в нашей армии меняем на

45 45 0 0
С Четвертого дня слегка переползём в Дэф

История прохождения


     В отличии от прошлого раза - заменил Фей на Гоблинов. Разницы большой нет. Картон картонный, но дамаг вносит хороший. Агрят примерно так же. Клевер Фортуны позволяет набрать солидно больше. Сравнил с предыдущей армией - даже при игре ногами +50%. Лак делает любой тупорылый ход гениальным, а таких у меня ходов много. Необходимость апать первый тир в первый же день не обнаружена как обычно.



     На Второй День решил слегка изменить билд, который использовал в прошлый раз. А именно: убрал абсолютно бесполезных Метателей Копья и взял прикольных Танцующих с Клинками. В итоге заменил бесполезные два калечных шота с последующим глубоким горловым на бодроскачущую кревеДку с двумя вилками. А если их апнуть в Альт, то еще и брони накинем разбежкой. Намного лучше Копий явно.
     Совет: начинайте собирать самый полезный по Вашему мнению стек последним. Ибо тогда у Вас будет армия сильнее и Вы сможете нашкребсти его больше по итогу. Если Вы как и я выбрали основой Рогатых Демонов, то ни в коем случае не апайте их в Прыгунов - их вилка урона просто ужасна и профита не дает. Лучше в Огненных. Альт Горгулий далеко летает и норм раздает. Советую.



     Третий день - день безудержного веселья. Лукобилд АДМэ зарезал. Все, чем игралось прошлый подобный ивент теперь стоит дороже. Все, что было весело, теперь унылая какаха. Долго выбирал кого коллекционировать. В итоге плюнул думать ибо если АДМэ не думает над ивентом, то чего я должен?
      Орки - взял 1 стек для апа в ОркоШаманов, чтобы выключать опасных луков ИИ. Совет: занизьте сложность так, чтобы Орков было штук 6-10 максимум, потому что их Альт стоит ололо. У некоторых ценник мог вызвать приступы и непроизвольное потоотделение со всех мест. После того, как тяпнули кусок для морфа - снова тяните на свой уровень и добирайте трижды абы кого для конвертации в серебро на апы.
     Далее собирал Мишек и Привов. Да - мишки большие, но они норм держат удар и раздают. Мясистые такие. А альт еще и коробку пугает неплохо и стоит относительно дешево. А Привов взял из-за херанозавра. Они (привы) как и сей персонаж 1 в 1 - что-то не понятное, но забавное. Если и апать, то на халявную серу, которую дадут утром Четвертого дня. Очень умиляет, когда мы спасаем привов в клетке. Вот не пролезть никак им, ага.



     Четвертый день мало отличался от такого же в прошлом ивенте. Разве что решил попробовать Вампиров вместо Суккуб. Ситуативная веселая хрень получилась. Если дожили до середины боя - они вытянут вам бой. Особенно под Ускором.
     Шаманки увеселяют процесс. К тому же, как ни странно, когда их собирается 100+, то их агрят сильнее Вампов. Особенно, если у Вас уже Князья Вампиров. Да, ответку дают, вилка урона 5-13, но отжор никуда не делся. В дуэте работают хорошо.
     Костоломы, вернее их ап в Воинов Ярости теперь дороже морфа в Берсерков. Спасибо АДМэ, что он никак не угомонится со своими ножницами для вазектомии. Под ускором хорошая иня и при должном везении на вилку урона - неплохая раздача п*здюлей от него исходит. Но я лично думал взять Огров, но с их иней я бы еще больше постарел.



     Пятый день начался с того, что мне дали п*здюлей. Но дальше приключения только набирали обороты. Рандомайзер просто посылал меня всеми конечностями сплавай за буйки и в итоге вышло что-то съедобное, но дурно пахнущее.
     Монахи хорошо держат удар и подстреливают на подходе. К тому же их наличие заставляет ИИ бежать к тебе, а не сидеть в коробке. Правда апнуть бы их в Адептов, чтобы они стали пожирнее и с большим количеством стрел, но не судьба - дорого. Сера была потрачена на ап Костоломов в Воинов Ярости и явно не зря.
     Жрецы Рун как луки норм раздают и впитывают + могут накинуть Уклон на важный стек до конца боя, но не более. Апать их смысла нет. Взял их как и в прошлый такой ивент ибо они норм.
     А вот Джиннов я выбрал просто чтобы хоть что-то изменить с прошлого раза. Тогда играл Рогами, но тут захотелось чего-то другого. Надеюсь на них не дикий приоритет и мне дадут ими покидать всякое во врагов и почикать. Сыграть ими не удалось ибо был не полный стек. Всего собрал 183шт.



     Шестой день стал днём разочаровывающих открытий. Во-первых: Джинны - кал. Во-вторых - не нужно было брать Сумеречных Ведьм и тем более апать их во Владычиц тени. Сильная по итогу просадка по результатам. Надо записать и напомнить себе в следующий раз ни Джиннов, ни Ведьм не брать. И дочек всего 1 пачку, а не 185штук без апа.
     Что касается Рыцарей и Циклопов. Если конями грамотно бегать - дают хороший импакт. Циклопы же норм отвесят и впитают, пока кони на выгуле. Взял бы вместо Циков Слонов, но два стека Шестого тира - это перебор, учитывая, что завтра седьмой тир, который весь жирный.



     Последние два дня собирания Седьмого Тира как всегда оказались просто тошнотным мучением, потому что не верно выбранный 7тир делает из твоей армии просто приемник для п*здюлей. Если поначалу собирал по 15-16 Некродраков, то под конец дай бог не отгрести по шее за галимых 7 Ангелов.
     Некродраки, особенно Альт, хороши. Удар Скорби работает как надо. Единственный минус - картон на фоне остальных. Но на них приоритет низкий - рекомендую.
     Степные Циклопы - кал, компост, удобрение, г*вно, но не стек 7 тира. Агр на них бешенный. Без крови удар не держат, дамага никакого, а их Ап еще и задорно гасит своих. И вот с озоснанием этого пришло сразу второе прозрение - конец ивента будет болезненным, не интересным и без профита.
     За каждый присоедниненный огрызок 7 тира армия напротив шкалится так, будто цель АДМэ было под конец заставить максимальное количество игроков ливнуть. Жир напротив растет так интенсивно, будто мы хапаем Лазурных Драконов, а не тех же Колоссов, Циков и прочее, что не врывается сходу и не рас**дорасивает ИИ напротив.
     Я бы советовал собирать Ангелов или Дьяволов. Они выглядят стабильнее всего. Я же из-за неудачных экспериментов, спустил планку под плинтус и в итоге отыграл хуже, чем прошлые Пешеры. Армия по итогу слабее, а затраты - выше из-за Клевера Фортуны. Надо в следующий раз у Gruno требовать денег за то, чтобы я пошел еще раз в этот кошмар.

Возможность комментировать доступна после регистрации