01.05.2015 23:44
0 33 4
Замедление vs Отброс; Ускорение vs Сдвиг
Поводом к этой заметке стал вопрос в ВиПе - в чем разница между ботинками +10% к ходу героя и чародейством? Окончательно созрел я когда прочитал вопрос " как угадать куда осиный рой отбросит врага?"
Ребята, угадывать ничего не надо, надо знать
Давайте для начала освежим что такое шкала АТБ. Мне очень нравится предстваление ее в виде стадиона. Когда существо сделало ход оно становится в начало круга. Чтобы существу получить ход оно должно пробежать целый круг. Чем больше инициатива тем быстрее бежит существо. Кто из существ раньше добежит тот раньше и походит. В начале партии кто-то стоит чуть дальше от старта. http://www.lordswm.com/forum_messages.php?tid=1832909
Из этого следует что эффекты замедления уменьшают скорость, а отброс мгновенно сдвигает назад. Аналогично ускорение и сдвиг вперед
Вывод: почти бессмысленно кидать рой на существо которое только что сходило. А вот замедление в этом случае может помочь.
Если кинуть рой на существо перед его ходом при условии что прошло хотя б пол-хода, оно может отброситься. Естественно чуда не произойдет и нулевой осиный рой не позволит существу с иней 10 опередить существо с иней 15. А вот замедление может помочь только если у существ равная инициатива, и то при условии что мы его кинули не прямо перед ходом существа.
Напоследок напомню что сдвигает отряд назад:
- осиный рой: базово - 0,1 шкалы, основы магии призыва - на 0,2 шкалы, развитая магия призыва - на 0,4 шкалы, искусная магия призыва - на 0,6 шкалы (самое сильное в игре)
- оглушение, отброс лапой/огров, усиленная стрела, испуг коней и степного варвара, а также не сработавший капкан гоблинов-трапперов сдвигает отряд в 0
- останавливающий выстрел откидывает на 0,2
- минусмораль аналог вейта - сдвигает на 0.5. Фактисчески принудительный вейт. Ответка восстанавливается. ( спасибо CragHack)
И вперед:
- плюсмораль на 0,5
- воодушевление на 0,33 ( рыцарь 13+ без этого перка - детект нуба )
- слово вождя Сдвиг 0,1+0,02*уровень героя.
На всякий случай напомню что и тем и другим можно толкать не только себя, но и союзника, даже нежить
А, ну и очевидно что герою сапоги дают +10% к скорости бега на АТБ-шкале, а чародейство сразу ставит его в точку 0.1 вместо точки 0 после хода
Ребята, угадывать ничего не надо, надо знать
Давайте для начала освежим что такое шкала АТБ. Мне очень нравится предстваление ее в виде стадиона. Когда существо сделало ход оно становится в начало круга. Чтобы существу получить ход оно должно пробежать целый круг. Чем больше инициатива тем быстрее бежит существо. Кто из существ раньше добежит тот раньше и походит. В начале партии кто-то стоит чуть дальше от старта. http://www.lordswm.com/forum_messages.php?tid=1832909
Из этого следует что эффекты замедления уменьшают скорость, а отброс мгновенно сдвигает назад. Аналогично ускорение и сдвиг вперед
Вывод: почти бессмысленно кидать рой на существо которое только что сходило. А вот замедление в этом случае может помочь.
Если кинуть рой на существо перед его ходом при условии что прошло хотя б пол-хода, оно может отброситься. Естественно чуда не произойдет и нулевой осиный рой не позволит существу с иней 10 опередить существо с иней 15. А вот замедление может помочь только если у существ равная инициатива, и то при условии что мы его кинули не прямо перед ходом существа.
Напоследок напомню что сдвигает отряд назад:
- осиный рой: базово - 0,1 шкалы, основы магии призыва - на 0,2 шкалы, развитая магия призыва - на 0,4 шкалы, искусная магия призыва - на 0,6 шкалы (самое сильное в игре)
- оглушение, отброс лапой/огров, усиленная стрела, испуг коней и степного варвара, а также не сработавший капкан гоблинов-трапперов сдвигает отряд в 0
- останавливающий выстрел откидывает на 0,2
- минусмораль аналог вейта - сдвигает на 0.5. Фактисчески принудительный вейт. Ответка восстанавливается. ( спасибо CragHack)
И вперед:
- плюсмораль на 0,5
- воодушевление на 0,33 ( рыцарь 13+ без этого перка - детект нуба )
- слово вождя Сдвиг 0,1+0,02*уровень героя.
На всякий случай напомню что и тем и другим можно толкать не только себя, но и союзника, даже нежить
А, ну и очевидно что герою сапоги дают +10% к скорости бега на АТБ-шкале, а чародейство сразу ставит его в точку 0.1 вместо точки 0 после хода