14.09.2014 19:12
 0просмотров 45 3

Нереализованые, но нарисованые навыки

На память, что бы не потерять...



PS: тут, случайно, нельзя постить html-кодировку? Кликабельное - оно лучше воспринимается =(
Комментарии
1 / 16.09.2014 13:38 / BubbleMan [12] ?
Хм, а где можно посмотреть эти навыки? А то я видел только логистику, разведку, нахождение пути, ну и еще пару из них.
2 / 16.09.2014 19:45 / McDy [16] ?
BubbleMan, они есть внутри флеша ГВД только, как рисунки. Подавляющее большинсво отдельных прописаных страниц с описанием не имеют...
3 / 17.09.2014 00:33 / Necrodem [16] ?
Удача: Трофеи(За выигранную битву игрок получает золото и ресурсы в зависимости от "стоимости" существ).
Свет: Предположительно, Ангел-Хранитель(После гибели всех существ, герою даётся второй шанс. Один из отрядов(самого большого уровня на трупе которого никто не стоит) воскресает).
Атака: Огненные стрелы(Баллиста наносит дополнительно 50 урона стихией огня и игнорирует защиту).
Защита: Могильный холод(эффект тот же, что и у огнещита для всех войск, но только на 5% и стихией воды), Огненное возмездие(центроперк КД работает и на контр-атаки... у нас это есть и так).
Хаос: Пирокинез(После применения огненных заклинаний цель получает по 33,3% урона каждый ход 3 раза), Смертельный холод(Заклинания воды убивают на 1 существо больше).
Образование: Разгадка тайного(герой может видеть инвентарь других героев и после боя получает те заклинания, которые использовал поверженный противник), Учёный (позволяет учить заклинания друг друга у союзных героев).
Чародейство: Взрывающиеся трупы(после использования центроперка ДТ, на месте трупа взрывается огненный шар), возможно, старая иконка Тайных знаний и Контр-заклинание(эффект следующего заклинания у врага не сработает, вы потеряете в 2 раза больше маны, чем враг на произнесение заклинания).
Природа: усиление призыва элементалей и феникса + усиление огненной ловушки(у нас нет) и землятресения + Экзорцизм(магия хаоса наносит двойной урон по призыву, в том числе КД).
Лидерство: Вестник смерти(все перешедшие на вашу сторону существа автоматически конвентируются в нежить), Дипломатия (вам чаще предлагают присоединиться к армии вместо сражения), Преданность машин(на механизмы работает положительная мораль, но не отрицательная), Управление казной(каждый день +золото), Хозяин врат(+20% к призыву КД).
Логистика: Быстрое открытие врат(после открытия, демон встаёт на 0.75 АТВ позиции, а не 0.5), Внезапная атака(даёт заклинание Телепортация, даже если его не было, после неё следующий ход наступит на 50% раньше), Мародёрство(герой не тратит очки хода для того, чтобы подобрать ресурсы на карте - у нас не актуально), Нахождение пути(уменьшает в два раза трату очков при движению не по дороге - не актуально), Острый ум(герой стартует на позиции АТВ +0,25), Разведка(+ к обзору героя и возможность видеть число существ на охотах и у вражеского героя - не актуально).

Возможность комментировать доступна после регистрации