24.04.2022 10:26
 1просмотров 41 0

Мафия

сет Рассказы о Шерлоке Холмсе(сборник)(черновик)

Город:
Шерлок Холмс - детектив
Доктор Ватсон - доктор
Инспектор Лестрейд - альтком (АС)
Инспектор Брэдстрит - комиссар(цвет)
Хью Бун - нищий
Питер Джонс - мэр/шериф

Мафия:
Лизандер Старк - чёрный комиссар(дон)
Фергюсон - блокер
Эльза - адвокат
Доктор Бичер - чумной доктор
Фальшивомонетчик - шестёрка

Альтмафия:
Джеймс Кэлхун - баламут+чёрный комиссар(дон)
Матрос Билл - шестёрка
Матрос Гэри - шестёрка

Нейтралы(наброски):
Хью Бун - умерт
Джеймс Райдер - вор(голосов)
Чёрный Джек - маньяк
Госмер Эйнджел - полтергейст
Джон Клей(Винсент Сполдинг) - напарник(Маньяк)
Уильям Моррис(Дункан Росс) - баламут+вербовщик

сет Мастер и Маргарита(черновик)

• Состав:
от 17 человек: 4 мафии, 8 мирных москвичей, 6 мирных Ершалаимца, Нейтрал появляется в ходе игры в Ершалаиме.
При большем количестве игроков добавляются роли.

• Правила игры:
1) Голоса принимаю до 20:00 по МСК. Результаты в течении часа. Ходы принимаю ТОЛЬКО в ЛП гвд.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игрок получает удвоенное число голосов в себя.
3) НЕЛЬЗЯ отправлять АС без голоса, будет предупреждение. Можно отправить голос без АС. Намеренный пропуск хода запрещён. Голосовать в себя нельзя.
4) Можно отправить голос “не судить” в первый ход. Суд свершится только если в какого-либо игрока проголосовало большее число игроков, чем в "не судить".
5) В случае равенства голосов суд будет неоднократным(см. условия игры).
6)Действия идут последовательно. После выбывания(посадка, убийство)/блока действия не проходят.
7) Мертвым чеки не приходят.
8) Спорные моменты также решаю по своему усмотрению. Модкиллов не выпрашиваем.
9) У каждого игрока по одной анонимке за ход. Публикуются с 17:00 до 18:00. Флешмобы запрещены.
10) ТОЛЬКО ФОРУМ - игра без личек. Переписываться вне форума может только команда мафии.
10) После выбывания у вас есть 1 пост посмертный. В случае нарушения, команда города будет оштрафована. Мафии нельзя писать на форуме после поражения. Все вопросы можно будет задать после игры.
11) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
12)Запрещено доказывать свою роль или роль другого игрока неигровыми способами (скрины, копирования сообщений ГМа, споры на игровые/реальные ресурсы и т.д.). За нарушение данного правила модкилл.
13) Роли присылаю и оформляю в секретках(в начале игры и при изменении роли). Чеки раздаю так же. Будьте внимательны.

• Условия игры:
В сете есть деление на города: Ершалаим и Москва.
В Ершалаиме игра считается оконченной когда выбывает Воланд и нет нейтрала, тогда игроки переходят в Москву, меняя роль и продолжая сражаться со злом.
Мафия терпит поражение если все члены команды выбывают из игры.
Мафия побеждает если не осталось мирных граждан и нейтрала.
Нейтрал побеждает если не остаётся мирных жителей и мафии.
Город побеждает если нет нейтрала и мафия потерпела поражение.

• Голосование:
Игрок из любого города может голосовать в кого угодно, но голос будет считаться лишь если цель голоса находится в том же городе. По результатам голосования горожане высаживают по одному игроку из обоих городов. При равенстве голосов будут осуждены все с максимальным числом голосов по очереди. Действует приоритет посадки мафия -> нейтрал -> мирный

• Активные способности:
Между городами есть разграничение, поэтому АС в жителя другого города блокируется барьером времени(ничего не происходит). Исключение - АС вне времени.
Приоритет действий - перенаправление, приказ прокурора, блок(Марк->Афраний(если действует не по приказу или получил приказ на убийство Марка), Аннушка->Майгель), АС1 и АС2 Фагота, Суд(казнь), защита от смерти(лечение), Убийства(нейтрал->мафия), чеки и прочее.

• Роли:
Город(Москва):

1 ~ Мастер (чекер)
АС - историк - сравнивает двух или трёх игроков. Если сравнивает двух - получает чек в одной ли они команде. Если сравнивает трёх - получает чек формата "Игрок1 в городе А, игрок2 в городе Б, игрок три в городе В" - без названий городов. "Вне времени" считается отдельным городом. Нельзя использовать два хода подряд на одном и том же.
2 ~ Маргарита(мж)
ПС - ведьмачество - внедряется в команду мафии при встрече с Азазелло. Встреча не защитывается, если Марго защищали.
3 ~ Берлиоз(чекер)
АС - запрет печати - блокирует анонимки игрока и других игроков его группы(мафия, Ершалаим, Москва) в следующий ход, запрет не распространяется на Воланда и Берлиоза. Уведомления и чеков не получает.
4 ~ Ласточкин(чекер)
АС - поиски следов сатаны - получает чек, если цель является членом свиты, был целью АС свиты или применил АС на свиту
5 ~ Бездомный (мж)
ПС - не выбывает из игры при встрече с Воландом, попадает в дом скорби - не имеет права писать на форуме(только одна анонимка), голос не имеет веса.
6 ~ Лиходеев (мж)
ПС - не выбывает из игры при встрече с Азазелло или Воландом, а телепортируется в Ялту, возвращается через два дня, но в это время голос не имеет веса, не может писать на форуме(только одна анонимка) + может телеграфировать Римскому и Варенухе одвременно по одному сообщению в день(через ведущего). В Ялте он не досягаем для любых АС кроме АС мастера(будет также считать как отдельный город)
7 ~ Римский (мж)
8 ~ Варенуха (мж) девятнадцатая роль
9 ~ Наташа (мж) двадцатая роль

Город (Ершалаим):

1 ~ Пилат
АС - тайная служба - см. ПС Афрания.
2 ~ Марк Крысобой(блокер)
АС - блок АС.
3 ~ Иешуа(лекарь)
АС - исцеляет от убийства(вне времени)
ПС - может быть посажен лишь если в него голосует Пилат.
4 ~ Левий Матвей(чекер)
АС - ищет Иешуа, Пилата и Иуду, получает уведомление.
5 ~ Иуда(мж)
6 ~ Низа (восемнадцатая роль)
АС - Ищет Иуду и Афрания, не получает чек.
ПС - Перенаправляет входящие АС в Иуду или Афрания, если нашла их по АС.
7 ~ Афраний(детектив)
АС1 - слежка - получает информацию по АС игрока в два последних хода, если использовал их: цель или результат по выбору, а если никуда не ходил, то количество АС. Может получить чек на себя.
АС2 - убийство, не может убить себя.
АС3 - освобождение от оков - ослушивается Пилата, перестаёт быть марионеткой(ПС), становится нейтралом, пропускает свой ход, но сможет применять две АС одновременно.
ПС - Марионетка Пилата - Пилат может получать сведения о действиях Афрания и выбирать их вместо него. Пока является марионеткой может применять только одно ас.
ПС - одноразовая защита от убийства и посадки пока остаётся  марионеткой Пилата, если прокуратор жив.
ПС - появляется дополнительная защита от убийства, если нападал на Воланда
~ Каифа (двадцать вторая роль)
ПС - двойной голос.

• Перевоплощение:
Если в Ершалаиме побеждает город(найден Воланд и нет нейтрала) происходит перевоплощение ролей Ершалаима в соответствующие роли Москвы:

~ Пилат/Афраний(если остался марионеткой) - Профессор Стравинский
АС - Тайная служба в НКВД - управляет Майгелем.
ПС - освобождает из Дома Скорби Бездомного, если тот там находится/отправляется, оба получают двойной голос.

~ Афраний/Марк(если Афраний погиб или стал Стравинским) - Майгель(нейтрал)
АС - слежка
АС - блок ас и голоса
АС - убийство
ПС - дополнительная защита после перевоплощения(складывается)
ПС - Марионетка Пилата (для Афрания, если Пила(Стравинский) жив), при освобожении может использовать 2 АС

~ Марк - Прохор Петрович(мж)

~ Иешуа - остаётся собой, но перемещается в Москву, лишается ПС

~ Левий Матвей - остаётся собой, но перемещается в Москву, изменяет АС на:
АС - вестник света - кил, срабатывает только в мафию.

~ Иуда - Арнольд Арнольдович(мж)

~ Низа - Аннушка
АС - блок голоса и ас


Мафия (Москва):
Нет кк, число используемых ас высчитывается по формуле(число участников команды/2 + 1, округляется), включая присоединившихся к команде. Есть одноразовая возможность использовать бонусную АС выбывшей роли команды мафии.

1 ~ Воланд(вне времени)
АС1 - "Прослушка" - узнаёт цель одной из ролей.
АС2 - Судьба - заказывает смерть одного из игроков, цель погибает не ранее чем через день. Приговор публикуется в результатах без указания числа дней.
ПС - Подмена слухов - при написании анонимки может указать игрока, чья анонимка будет искажена и заменена на текст Воланда. Если этот игрок заблокирован Берлиозом, то анонимка не будет опубликована, если игрок не отправлял анонимки, но не был заблокирован, анонимка Воланда всё равно будет опубликована.
2 ~Азазелло
АС - Убийство
ПС - заступничество - погибает вместо Воланда (при голосовании в т.ч.)
3 ~ Фагот
АС1 - Видение - Пугает цель так, что её голос автоматически на протяжении всей игры(кроме АС2 Фагота), будет направлен в Коровьева. После выбывания фагота испуг проходит лишь на следующий ход.
АС2 - Коровьевские штуки - если угадывает того, кто проголосовал в него по собственной воле - переводит все голоса от самого себя в следующего по количеству голосов игрока. Визуально не отображается.
4 ~ Бегемот
АС1 - Наглость - искажает чеки на двух игроков. При этом информация по роли, действиям одного игрока будет заменен на информацию о втором игроке и наоборот. Срабатывает на Мастера, Берлиоза, Ласточкина, Майгеля.
АС2 - Мастер стрельбы - если двое в команде мафии выбыло, а бегемот ещё в игре, может совершать двойное убийство каждый ход.
5 ~ Гелла (двадцать первая роль)
АС1 - вербовка вампира, проходит лишь на игрока с ролью мж. При успешной вербовке оставляет улики(чеки на Геллу в ход вербовки покажут роль). Всего может быть лишь один вампир.
АС2 - блок АС

Статистика игр с моим участием:

17 игр, из которых:
242 - Штирлиц - шериф - ошибка ГМа ***** #
243 - Штирлиц(р) - чекер - выбыл на первом ходу ******
244 - Кальмар - мж ****** #
245 - Кальмар(р) - маф -выбыл на первом ходу *********
246 - Нечто - мж - Заруинена ***
247 - Крадущийся - полумаф - выбыл на первом ходу ******* #
248 - тихий город - маф - заруинена на первом ходу
249 - громкий город - мж ********* ####
250 - египет - маф - заруинена ******* ##
251 - египет(р) - мж - выбыл на первом ходу ******** ##
252 - варкрафт - альтернативный комиссар - сыграл на мафию******** ##
253 - бехолдер - маф ********** ###
256 - Сабриель - мж ******** #
258 - Shiki - блок-переводчик-чекер ******* #
259 - Плоский мир - мж - выбыл на первом ходу ******** #
260 - Сон - нейтрал - один килл, сыграл на мафию ******** ###
263 - Герои Войны и Денег - комиссар - почти заруинена(неактивность) ***** #
265 - Дуат - мж - ******** ##

* - оценка игры в целом по десятибальной шкале

5 раза выпал МА(242, 243, 252, 258, 263)
5 раз выпал маф(245, 247, 248, 250, 253)
6 раз выпал мж(244, 246, 249, 251, 256, 259)
1 раз выпал нейтрал(260)

8 игр(244, 247, 252, 253, 256, 260, 263) прошли успешно
6 игр(243, 245, 249, 251, 258, 259) - выбыл на первом ходу
4 игры(242,  246, 248, 250) заруинены

Проведены:
261 - классика - победа мафии - ###


# - оценка своего вклада в игру по пятибальной шкале

Возможность комментировать доступна после регистрации