13.04.2014 21:44
 0просмотров 66 6

Война в Героях

Дело напряженное и психологическое - прежде всего информационное.


1. Нужно убедить противника, что сопротивление бесполезно и приносит только убытки ему, что лучше сдаться и пойти на предлагаемые условия, чем продолжать противостояние.

2. Следует из первого пункта. Минимум "нытья" на форуме, лучше совсем без. Освещение побед и штрихование неудач.

3. В ходе общения нужно перемешивать аппеляции к чувству разума противника(милый мой человечек, ну ты же все понимаешь, все равно, рано или поздно - придется ххх) и, наоборот, со другой стороны демонстрировать максимальную неадекватность - "эмобой Крега" как пример - готовность идти на уступки только из милости. Смесь добрый/злой полицейский - "раскалывает" и позволяет добиться цели. Цель - прекращение борьбы на твоих условиях.

=========================================

С технической же точки зрения в войне Героев есть три проблемы.

1. Слишком много спам атак относительно реальных боев. Причина - слишком дешево стоит спам. Ведь в цене реальной атаки примерно 60% это организация, 30% - это обвес и только 10% это затраты на заказ атаки/перехват. А в спам атаке все 100% это заказ/перехват.

Из причины и решение: необходимо вдвое увеличить цену допатаки и втрое цену перехвата, при необходимости повторить. Спам должен служить отвлечением сил противника во время реальной атаки, а не самостоятельным изматывающим фактором.

2. Проблема разницы уровней - она просто устарела, ее следовало решить на заре проекта. Штраф за уровень по геймплею - это бред. Бред и для кланов, и для игроков. У топ-уровней должен быть способ "спуска" на уровни ниже. Не только в КВ, но и в ГТ/турниры. Пусть будет зелье уровня за злато, пусть считает статы/умения/антиумения по среднему/максимальному на уровне. Но в любом случае при левелапе игроки не должны терять в геймплее.

3. Секторов слишком много в Империи с текущим онлайном Героев => они мало кому нужны. Решение: сектора, отошедшие Империи в ходе войны, не следует возвращать в оборот.
Комментарии
1 / 14.04.2014 00:42 / Биня [19] ?
Цитата: jonnyfast
должен быть способ "спуска" на уровни ниже
Пусть лоунупы платят злато и поднимаются наверх. Либо опыт жрут
2 / 14.04.2014 10:35 / Лемман [12] ?
Цитата: Биня
Пусть лоунупы платят злато и поднимаются наверх. Либо опыт жрут
кому ваши хаи надо? на лоунупо-бу всего достаточно, если пожелаешь: и ПВЕ, и ПВП, и КБО.
3 / 14.04.2014 13:14 / adark [11] ?
Биня,  ага нуну)
4 / 11.06.2014 22:38 / Necrodem [16] ?
Цитата: jonnyfast
1. Слишком много спам атак относительно реальных боев.
Так и задумано.

Цитата: jonnyfast
2. Проблема разницы уровней - она просто устарела, ее следовало решить на заре проекта.
Угу. Выпил "зелье подмоги" - получил в бою подкрепление(аки волны в набегах) по силе соответствующее разнице в силе противника напротив тебя.
Алгоритм расчёта силы уже есть - СмТ запускали не раз. Каких юнитов - да наёмники простаивают с ивента... ну или новых нарисовать с 1 по 7 существо с апами.

А спускаться в низ - алогично. Это он-лайн проект, тут вверх надо стремиться.

Цитата: jonnyfast
3. Секторов слишком много в Империи с текущим онлайном Героев

За месяц: 467 984
За 24 часа: 44 089
За сегодня 42 295
(c учётом всех зеркал)

Маловато будет?:)
5 / 11.06.2014 22:54 / Say_Plz [18] ?
Цитата: Necrodem
За сегодня 42 295
даже в мою убогую гей-порно группу вконтакте в 3 раза больше за день заходит, конечно мало.
6 / 12.06.2014 15:53 / Necrodem [16] ?
Цитата: Say_Plz
убогую гей-порно группу
Ты недооцениваешь силу Тёмной стороны Силы Тёмного Властелина.

Возможность комментировать доступна после регистрации