13.04.2014 21:44
0 66 6
Война в Героях
Дело напряженное и психологическое - прежде всего информационное.
1. Нужно убедить противника, что сопротивление бесполезно и приносит только убытки ему, что лучше сдаться и пойти на предлагаемые условия, чем продолжать противостояние.
2. Следует из первого пункта. Минимум "нытья" на форуме, лучше совсем без. Освещение побед и штрихование неудач.
3. В ходе общения нужно перемешивать аппеляции к чувству разума противника(милый мой человечек, ну ты же все понимаешь, все равно, рано или поздно - придется ххх) и, наоборот, со другой стороны демонстрировать максимальную неадекватность - "эмобой Крега" как пример - готовность идти на уступки только из милости. Смесь добрый/злой полицейский - "раскалывает" и позволяет добиться цели. Цель - прекращение борьбы на твоих условиях.
=========================================
С технической же точки зрения в войне Героев есть три проблемы.
1. Слишком много спам атак относительно реальных боев. Причина - слишком дешево стоит спам. Ведь в цене реальной атаки примерно 60% это организация, 30% - это обвес и только 10% это затраты на заказ атаки/перехват. А в спам атаке все 100% это заказ/перехват.
Из причины и решение: необходимо вдвое увеличить цену допатаки и втрое цену перехвата, при необходимости повторить. Спам должен служить отвлечением сил противника во время реальной атаки, а не самостоятельным изматывающим фактором.
2. Проблема разницы уровней - она просто устарела, ее следовало решить на заре проекта. Штраф за уровень по геймплею - это бред. Бред и для кланов, и для игроков. У топ-уровней должен быть способ "спуска" на уровни ниже. Не только в КВ, но и в ГТ/турниры. Пусть будет зелье уровня за злато, пусть считает статы/умения/антиумения по среднему/максимальному на уровне. Но в любом случае при левелапе игроки не должны терять в геймплее.
3. Секторов слишком много в Империи с текущим онлайном Героев => они мало кому нужны. Решение: сектора, отошедшие Империи в ходе войны, не следует возвращать в оборот.
1. Нужно убедить противника, что сопротивление бесполезно и приносит только убытки ему, что лучше сдаться и пойти на предлагаемые условия, чем продолжать противостояние.
2. Следует из первого пункта. Минимум "нытья" на форуме, лучше совсем без. Освещение побед и штрихование неудач.
3. В ходе общения нужно перемешивать аппеляции к чувству разума противника(милый мой человечек, ну ты же все понимаешь, все равно, рано или поздно - придется ххх) и, наоборот, со другой стороны демонстрировать максимальную неадекватность - "эмобой Крега" как пример - готовность идти на уступки только из милости. Смесь добрый/злой полицейский - "раскалывает" и позволяет добиться цели. Цель - прекращение борьбы на твоих условиях.
=========================================
С технической же точки зрения в войне Героев есть три проблемы.
1. Слишком много спам атак относительно реальных боев. Причина - слишком дешево стоит спам. Ведь в цене реальной атаки примерно 60% это организация, 30% - это обвес и только 10% это затраты на заказ атаки/перехват. А в спам атаке все 100% это заказ/перехват.
Из причины и решение: необходимо вдвое увеличить цену допатаки и втрое цену перехвата, при необходимости повторить. Спам должен служить отвлечением сил противника во время реальной атаки, а не самостоятельным изматывающим фактором.
2. Проблема разницы уровней - она просто устарела, ее следовало решить на заре проекта. Штраф за уровень по геймплею - это бред. Бред и для кланов, и для игроков. У топ-уровней должен быть способ "спуска" на уровни ниже. Не только в КВ, но и в ГТ/турниры. Пусть будет зелье уровня за злато, пусть считает статы/умения/антиумения по среднему/максимальному на уровне. Но в любом случае при левелапе игроки не должны терять в геймплее.
3. Секторов слишком много в Империи с текущим онлайном Героев => они мало кому нужны. Решение: сектора, отошедшие Империи в ходе войны, не следует возвращать в оборот.