19.02.2015 04:01
0 36 5
Чемодан без ручки
Я тут задался вопросом, а почему я не хожу в ГТ некромантом? Ведь это существенная экономия на зельях, да и умение будет максимальным, и в конце концов 13 умелку введут, а у меня в основе жалкие 20 тысяч.
И ответ не заставил себя долго ждать:) А потому что руля нет у классики, в отличии от ураганной консервы с 4 бд, жутким уроном от Воздаяния и реактивным латником, которого постоянно воодушевляет герой, благо на Сопереживание хватает очков. И не вытянуть некром бои, как это делаю КД, у которого 100500 стеков под ускорением, а чудодятлы вытягивают тонны питов. А еще есть новые маги и их не убиваемые големы, да и обычное ухо отжигает, так же как и ВК.
Да, можно играть НПСом и иметь вполне хорошие проценты побед. Но поверьте, нет ничего скучнее и унылее, чем игра двумя стеками и постоянным ресом. В принципе, весь геймплей сводится к тому, чтобы противник не успел встать на дракона или косу.
А вот у классики даже и билд не придумывается, не говоря о том, как ей вообще играть и что то выигрывать. Уж крайне скудный выбор среди навыков, да и ввод новых альтов ставит жирный крест на их эффективности. Вроде бы очков много, целых 85, но можно взять защиту/тьму/образование, когда другими фракциями берутся по 3-4 БД и удачи, разбавляя эту гремучую смесь тактикой или атакой:)
Собственно, это некронытье актуально для хайлвл, так как мне надо не только убить противника напротив, но еще и по диагонали, чаще всего. А выше приведенные "рулящие" фракции названы на том основании, что ими чаще всего играют в ГТ персонажи 19+. Некров-классиков как то не наблюдал
Если у кого то есть какие то наработки/мысли или примеры боев, то буду рад видеть их в комментариях
PS
Есть у меня довольно забавный скрин, который я сделал в далеком 2011 году, в феврале месяце, то есть ему уже 4 года

Лошадке тогда дали ровно столько, сколько он попросил. Но то дела давно минувших дней...
И ответ не заставил себя долго ждать:) А потому что руля нет у классики, в отличии от ураганной консервы с 4 бд, жутким уроном от Воздаяния и реактивным латником, которого постоянно воодушевляет герой, благо на Сопереживание хватает очков. И не вытянуть некром бои, как это делаю КД, у которого 100500 стеков под ускорением, а чудодятлы вытягивают тонны питов. А еще есть новые маги и их не убиваемые големы, да и обычное ухо отжигает, так же как и ВК.
Да, можно играть НПСом и иметь вполне хорошие проценты побед. Но поверьте, нет ничего скучнее и унылее, чем игра двумя стеками и постоянным ресом. В принципе, весь геймплей сводится к тому, чтобы противник не успел встать на дракона или косу.
А вот у классики даже и билд не придумывается, не говоря о том, как ей вообще играть и что то выигрывать. Уж крайне скудный выбор среди навыков, да и ввод новых альтов ставит жирный крест на их эффективности. Вроде бы очков много, целых 85, но можно взять защиту/тьму/образование, когда другими фракциями берутся по 3-4 БД и удачи, разбавляя эту гремучую смесь тактикой или атакой:)
Собственно, это некронытье актуально для хайлвл, так как мне надо не только убить противника напротив, но еще и по диагонали, чаще всего. А выше приведенные "рулящие" фракции названы на том основании, что ими чаще всего играют в ГТ персонажи 19+. Некров-классиков как то не наблюдал
Если у кого то есть какие то наработки/мысли или примеры боев, то буду рад видеть их в комментариях
PS
Есть у меня довольно забавный скрин, который я сделал в далеком 2011 году, в феврале месяце, то есть ему уже 4 года
тот самый скрин

Лошадке тогда дали ровно столько, сколько он попросил. Но то дела давно минувших дней...