30.06.2017 14:03
5 140 27
ГТшный рейтинг.
Запустил сбор боев, пока что поставил только 2017-ый год, дня 4 должно собираться, 2 дня уже почти прошло - собраны бои 7046 игроков из 12555 засветившихся, найдены 60470 боев.
42к - парные бои(~70%)
4.5к - дуэли(~7.5%)
и остальное смешка.
Для дуэлей есть алгоритм, теперь нужно придумать как применить его к смешке(ну или хотя бы к парным). Можно команду собрать в одного виртуального игрока, провести расчеты как для дуэлей и потом обратно рейтинг распределять. Можно для каждого игрока рассчитать как дуэли против каждого напротив, и вывести суммарный рейтинг, но учитывая БУ это немного не катит. Короче надо будет придумать что нибудь простое и понятное и нарисовать топчик. Пока что выходит в разы больше боев чем в КВ, надеюсь есть заинтересованные люди.
Для дуэлей работает так:
У игрока есть рейтинг(до боя, если нет боев - 1200) и число боев(вообще или в течении последнего месяца например. Из числа боев обратно пропорционально выводится коэффициент "уверенности". Т.е. если у игрока 4 победы у него рейтинг может быть 1600, но при проигрыше он так же потеряет много рейтинга, а если у игрока 18 побед и 4 поражения и рейтинг 1600 - то при поражении он потеряет рейтинг меньше предыдущего игрока.
Этот коэффициент подстраивается по своему для разных случаев и числа боев.
Потом из рейтинга выводится "ожидание" результата, что-то вроде
![](https://wikimedia.org/api/rest_v1/media/math/render/svg/51346e1c65f857c0025647173ae48ddac904adcb)
например у игрока А 1600, у игрока Б 1200, тогда
E_a=10/11~91%
Е_b=1/11 ~9%
Далее, в зависимости от исхода изменяется рейтинг игроков.
Пусть будет коэффициент уверености 32 для обоих(на самом деле он у каждого свой)
тогда, если выигрывает А,то его рейтинг
Ra = Ra + Ka * (1-Ea) = 1600 + 32(1-10/11)=1600+3
Rb = Rb = Rb + Kb * (0-Eb) = 1200+ 32(0-1/11)=1200-3
т.е. особо рейтинг не поменялся, т.к. А перекач и он и должен был выигрывать
А вот если Б выигрывает
Ra = Ra + Ka * (0-Ea) = 1600+32(0-10/11) = 1600 - 29
Rb = Rb + Kb * (1-Eb) = 1200+32(1-1/11) = 1200 + 29
Изменения в рейтинге в 10 раз больше.
Коэффициент К в ФИДЕ например
Ожидание Е - можно например считать на команду рейтинг ~ (Рейт1*БУ1+рейт2*БУ2)/(БУ1+БУ2), но уже по исходу у каждого игрока будет в зависимости от его коэффициента меняться рейтинг.
42к - парные бои(~70%)
4.5к - дуэли(~7.5%)
и остальное смешка.
Для дуэлей есть алгоритм, теперь нужно придумать как применить его к смешке(ну или хотя бы к парным). Можно команду собрать в одного виртуального игрока, провести расчеты как для дуэлей и потом обратно рейтинг распределять. Можно для каждого игрока рассчитать как дуэли против каждого напротив, и вывести суммарный рейтинг, но учитывая БУ это немного не катит. Короче надо будет придумать что нибудь простое и понятное и нарисовать топчик. Пока что выходит в разы больше боев чем в КВ, надеюсь есть заинтересованные люди.
Для дуэлей работает так:
У игрока есть рейтинг(до боя, если нет боев - 1200) и число боев(вообще или в течении последнего месяца например. Из числа боев обратно пропорционально выводится коэффициент "уверенности". Т.е. если у игрока 4 победы у него рейтинг может быть 1600, но при проигрыше он так же потеряет много рейтинга, а если у игрока 18 побед и 4 поражения и рейтинг 1600 - то при поражении он потеряет рейтинг меньше предыдущего игрока.
Этот коэффициент подстраивается по своему для разных случаев и числа боев.
Потом из рейтинга выводится "ожидание" результата, что-то вроде
например у игрока А 1600, у игрока Б 1200, тогда
E_a=10/11~91%
Е_b=1/11 ~9%
Далее, в зависимости от исхода изменяется рейтинг игроков.
Пусть будет коэффициент уверености 32 для обоих(на самом деле он у каждого свой)
тогда, если выигрывает А,то его рейтинг
Ra = Ra + Ka * (1-Ea) = 1600 + 32(1-10/11)=1600+3
Rb = Rb = Rb + Kb * (0-Eb) = 1200+ 32(0-1/11)=1200-3
т.е. особо рейтинг не поменялся, т.к. А перекач и он и должен был выигрывать
А вот если Б выигрывает
Ra = Ra + Ka * (0-Ea) = 1600+32(0-10/11) = 1600 - 29
Rb = Rb + Kb * (1-Eb) = 1200+32(1-1/11) = 1200 + 29
Изменения в рейтинге в 10 раз больше.
Коэффициент К в ФИДЕ например
- 40 - для первых 30 игр
- 20 - для игроков с рейтингом ниже 2400
- 10 - для игроков с рейтингом выше 2400 в официальных чемпионатах
Ожидание Е - можно например считать на команду рейтинг ~ (Рейт1*БУ1+рейт2*БУ2)/(БУ1+БУ2), но уже по исходу у каждого игрока будет в зависимости от его коэффициента меняться рейтинг.