30.06.2017 14:03
 5просмотров 140 27

ГТшный рейтинг.

Запустил сбор боев, пока что поставил только 2017-ый год, дня 4 должно собираться, 2 дня уже почти прошло - собраны бои 7046 игроков из 12555 засветившихся, найдены 60470 боев.
42к - парные бои(~70%)
4.5к - дуэли(~7.5%)
и остальное смешка.

Для дуэлей есть алгоритм, теперь нужно придумать как применить его к смешке(ну или хотя бы к парным). Можно команду собрать в одного виртуального игрока, провести расчеты как для дуэлей и потом обратно рейтинг распределять. Можно для каждого игрока рассчитать как дуэли против каждого напротив, и вывести суммарный рейтинг, но учитывая БУ это немного не катит. Короче надо будет придумать что нибудь простое и понятное и нарисовать топчик. Пока что выходит в разы больше боев чем в КВ, надеюсь есть заинтересованные люди.

Для дуэлей работает так:
У игрока есть рейтинг(до боя, если нет боев - 1200) и число боев(вообще или в течении последнего месяца например. Из числа боев обратно пропорционально выводится коэффициент "уверенности". Т.е. если у игрока 4 победы у него рейтинг может быть 1600, но при проигрыше он так же потеряет много рейтинга, а если у игрока 18 побед и 4 поражения и рейтинг 1600 - то при поражении он потеряет рейтинг меньше предыдущего игрока.
Этот коэффициент подстраивается по своему для разных случаев и числа боев.

Потом из рейтинга выводится "ожидание" результата, что-то вроде

например у игрока А 1600, у игрока Б 1200, тогда
E_a=10/11~91%
Е_b=1/11 ~9%

Далее, в зависимости от исхода изменяется рейтинг игроков.
Пусть будет коэффициент уверености 32 для обоих(на самом деле он у каждого свой)
тогда, если выигрывает А,то его рейтинг
Ra = Ra + Ka * (1-Ea) = 1600 + 32(1-10/11)=1600+3
Rb = Rb = Rb + Kb * (0-Eb) = 1200+ 32(0-1/11)=1200-3
т.е. особо рейтинг не поменялся, т.к. А перекач и он и должен был выигрывать

А вот если Б выигрывает
Ra = Ra + Ka * (0-Ea) = 1600+32(0-10/11) = 1600 - 29
Rb = Rb + Kb * (1-Eb) = 1200+32(1-1/11) = 1200 + 29

Изменения в рейтинге в 10 раз больше.
Коэффициент К в ФИДЕ например
  • 40 - для первых 30 игр
  • 20 - для игроков с рейтингом ниже 2400
  • 10 - для игроков с рейтингом выше 2400 в официальных чемпионатах
Но можно править под ГВД, зафиксировать 10 для игроков с золотыми кубками например.

Ожидание Е - можно например считать на команду рейтинг ~ (Рейт1*БУ1+рейт2*БУ2)/(БУ1+БУ2), но уже по исходу у каждого игрока будет в зависимости от его коэффициента меняться рейтинг.


Комментарии
12 »
1 / 30.06.2017 14:59 / Iulian [15] ?
Предложения по составлению и улучшению алгоритма приветствуются.
2 / 30.06.2017 15:11 / jonnyfast [17] ?
Выглядит уже очень круто.
3 / 30.06.2017 15:12 / jonnyfast [17] ?
А нереально запустить с 2011 ? И в ретроспективе рассчитать. И применять на легенде ?)
4 / 30.06.2017 15:33 / Iulian [15] ?
Бои собираются с протокола боев, при чем поставил ограничение на 75 страниц. 180 игроков в час парсятся, если искать бои древнее то будет очень долго собираться, только если собирать бои конкретного игрока, а не как сейчас - всех кто успел засветится в ГТ.
Пока что нужно определится с начислением рейтинга, т.е. мысли есть, нужно доработать и внедрить.
Потом уже поиск боев будет по вкладке битвы, и не будет столько времени занимать, за пару минут все бои должны будут загрузится.
Потом рейтинг - годовой/месячный на автообновление раз в сутки.
Потом "распечатку" боев по игроку с указанием рейтинга на момент боя и его изменение.
Потом поиск боев по 2 игрокам - в паре, напротив.
5 / 30.06.2017 15:35 / Iulian [15] ?
Но детализации как с легенды не сделаю, максимум - автоматически сгенерированную ссылку на бой в легенде.
6 / 30.06.2017 22:49 / jonnyfast [17] ?
Я говорю о том, что твой рейтинг нужно поставить в легенду. Там уже собраны бои и сбор идет текущих.  Если будет доступ возьмешься?
7 / 30.06.2017 23:10 / Iulian [15] ?
На легенде я так и не понял как идет сбор. Почему иногда бои пропадают, а иногда загружаются сразу же, или показывает 10 умку - заходишь а уже рисуют 11-ую. Но будет свободное время и доступ - можно попробовать.
8 / 02.07.2017 09:21 / Бездарный перс [17] ?
Интересно. Но неплохо бы ожидание домножать на коэффициент побед одной фракции над другой. А то будет степашка-недокач непсов вылавливать и рейтинг им макать.
9 / 03.07.2017 09:16 / Iulian [15] ?
В дуэлях еще бы куда ни шло. А в смешке как определить? даже в парных боях. Если например один игрок контрит другого напротив, а из команды напротив наоборот. Учитывать чья контра сильнее? или если они расположены наоборот, и контры получаются по диагонали. Да и фракобилдов пока нет.

В общем сбор данных пока завершен, следующий шаг - поставить на автосбор и нарисовать предварительный рейтинг. Но это потом.
10 / 17.07.2017 00:25 / Iulian [15] ?
Запустил пробный расчет рейта по почти 82к боям.
11 / 17.07.2017 00:29 / Iulian [15] ?
Житель_Леса временно занял первую строчку. Но он уже в блоке. Опять рестарт?
12 / 17.07.2017 08:45 / Iulian [15] ?
Ладно, не умею я в трифорс. Вот предварительный топ(бои только за первые полгода 2017!)
Игрок, рейтинг, число боев, винрейт.
Злой Бандит [14] 1758, 306, 85.95%
Я не еж и не уж [9] 1729, 189, 72.49%
Рус7777 [13] 1713, 248, 81.85%
_дракан_ [15] 1704, 187, 82.89%
GlaDiatoR1985 [14] 1678, 265, 83.02%
ХИРУРГ [12] 1672, 154, 83.12%
xxTitanxx [19] 1671, 201, 82.59%
Корсаръ [13] 1657, 163, 74.85%
ЭСМ [16] 1655, 165, 83.03%
_киса_3 [15] 1654, 471, 80.68%
Leana [18] 1653, 176, 81.82%
Han_Cock [15] 1645, 302, 73.84%
Житель_Леса [11] 1634, 145, 78.62%
Milkshot [15] 1630, 210, 80.95%
Нубиковый [14] 1625, 80, 83.75%
Erinquaolorin [15] 1612, 86, 86.05%
Чух [14] 1609, 466, 78.76%
Kung_Fury [12] 1602, 125, 81.60%
Mihondr [14] 1596, 135, 78.52%
Vasud [15] 1595, 172, 75.58%
скилет белоснеш [15] 1587, 751, 69.77%
Arch-Lich [13] 1577, 152, 79.61%
KoT_E [15] 1575, 105, 80.00%
SOZIDATEL [18] 1573, 38, 86.84%
-SvoD- [16] 1573, 84, 78.57%
Nowar [14] 1573, 101, 77.23%
ximik-elf [16] 1572, 162, 74.69%
- Nobless - [15] 1572, 181, 77.35%
Alex_der_Uhu [17] 1571, 51, 88.24%
боевой цапель [18] 1569, 213, 82.63%
Antichrist666 [15] 1569, 104, 78.85%
some one [14] 1567, 86, 86.05%
RevolutionRebel [17] 1564, 70, 87.14%
CK-1 [12] 1564, 47, 89.36%
YourTea [13] 1564, 35, 88.57%
Пивной бочонок [10] 1562, 173, 88.44%
Magikanenok [13] 1561, 145, 71.72%
Небылица [16] 1561, 331, 80.06%
friendship [15] 1559, 36, 88.89%
КА3ИНО [13] 1559, 113, 82.30%
Kseona [16] 1553, 97, 82.47%
-Мажор- [13] 1551, 146, 74.66%
ЛюблюПандочек [12] 1550, 96, 84.38%
Ar12000 [14] 1549, 298, 73.49%
ника не помню [11] 1548, 150, 74.00%
slavik799 [15] 1548, 39, 87.18%
Скифиец [16] 1540, 497, 79.68%
Laozi [15] 1540, 161, 72.67%
имперский_дух [11] 1540, 193, 75.65%
oxions [13] 1540, 216, 71.76%
TlHb [16] 1539, 210, 72.86%
505s [16] 1539, 101, 82.18%
Gtln [12] 1537, 158, 70.89%
Jurt [15] 1533, 450, 74.00%
Террор666 [15] 1533, 77, 80.52%
Шалишка [11] 1533, 179, 70.95%
Рагнель [15] 1532, 59, 79.66%
Маньяччело [16] 1532, 105, 77.14%
donki1 [16] 1530, 339, 73.16%
ods [11] 1527, 63, 76.19%
13 / 17.07.2017 08:49 / Бездарный перс [17] ?
А количество боев можно дописать как-то?
14 / 17.07.2017 08:51 / Iulian [15] ?
Предвидя вопросы насчет - почему у того винрейт выше а рейтинг ниже - так работает система - при победе над противниками с более низким рейтингом - твой рейтинг повышается меньше, при сливе ему - уменьшается больше. И наоборот. Т.е. рейтинг зависит не только от винрейта, но и от рейтинга напарников и соперников. Надеюсь руки дойдут нарисовать что-то вроде протокола по игроку, чтоб было понятнее как меняется рейтинг после каждого боя.
15 / 17.07.2017 09:05 / Alkon007 [17] ?
гуд)
16 / 17.07.2017 09:16 / Alkon007 [17] ?
у МД в свое время были статьи в дэйли по резам МТ

там были тоже разные рейтинги.

Ща поищу.

Вроде это:

http://daily.heroeswm.ru/n/mt19_stat
17 / 17.07.2017 09:32 / Iulian [15] ?
Анти топ
andrey05 [17] 627, 215, 21.40%
TaranuS [17] 688, 241, 22.82%
-Арктический- [17] 704, 409, 25.18%
Elina Marta [14] 740, 228, 24.12%
IgorTheWise [15] 747, 322, 26.09%
elfysky [16] 755, 96, 15.62%
АнДруид [16] 785, 125, 22.40%
CAKY [14] 786, 210, 28.57%
SUMQA [14] 787, 100, 24.00%
volk2212 [15] 789, 122, 19.67%
Дэльфус [18] 792, 206, 28.64%
2-Lord of Lords [12] 813, 117, 22.22%
boss_2704 [15] 816, 203, 28.57%
Хайнир [16] 817, 185, 29.73%
phlps [16] 819, 76, 17.11%
LostAnt [14] 825, 136, 25.00%
grow [17] 825, 203, 30.54%
LLlHypik [12] 832, 92, 23.91%
NTAKADA [15] 836, 193, 29.53%
valera712 [16] 836, 149, 28.86%
pefers [15] 840, 156, 28.85%
-Vaselisk- [16] 844, 314, 31.53%
xinon25 [18] 845, 118, 23.73%
МЮА [16] 845, 281, 35.23%
dobrj14 [15] 847, 117, 27.35%
немос [12] 848, 80, 28.75%
slavikjar [16] 848, 156, 29.49%
yuriy111 [15] 850, 101, 23.76%
xayc13 [15] 854, 224, 33.48%
ехТь [13] 854, 57, 22.81%
18 / 17.07.2017 09:51 / Iulian [15] ?
Цитата: Alkon007
Вроде это:

http://daily.heroeswm.ru/n/mt19_stat
О да, раш билды процветают. 11 умка на 15-ом очень даже топ, 10-ая тоже норм. Но то для МТ, дла ГТ кмк больше Эло подходит, расчет коэффов Бухгольца, Бергера затратный, если учитывать что 80к боев у меня обработалось пару часов, то с этими коэффами вообще жуть.
19 / 17.07.2017 09:51 / Alkon007 [17] ?
топ можно убирать это интересно одним топам, оставить только антитоп
20 / 17.07.2017 09:53 / Alkon007 [17] ?
Iulian, ну ты просто писал, что предлагать тебе разные варики.

я думал, что дальше слов дело не пойдет, но раз уж пошла потеха, то вот варианты:)
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации