21.04.2014 05:52
0 32 1
Вопросы к Администрации по поводу концепции игры.
Пока не уснул, постараюсь сформулировать.
1) Требование к дневной активности значительной части членов клана. Раньше те же войны спокойно игрались вечерком, а теперь вплоть до 7 заявок ПВП с утра рабочего дня. Требование появилось с момента введения смурфов.
2) Длительный промежуток, в котором происходят все действия. 14 часов + час на перхват + 3 часа на подбор сектора упавшего в последний час ( хотя теоретически может быть и 4) итого: 18 часов.
3) Липовая анонимность и поощрение мультоводства. В клан из 250 человек заслать шпика проще простого. Элитных кланов нет, любой середняк с 200к на счету и прокачной ГВ + небольшим пояском анти приветствуется везде. Ну а что могут делать "шпиены" понятно - сдавать обвес народа и количство заяв на перехвате.
4) Возможность влегкую вынести любой сектор у защитника или создать ему большие финансовые неприятности,не поимев самому в случае сет против смурфов. Ну и мочить госфуллкрафтеров в сетах.
5) Возможность топ клану (8+территорий) перекрываться 11 уровнями - как следствие поощрение мультоводства у прощение засылки шпиона и.т.д...
6) Проблема 250: Отсутствие автоматики для выплат за перхваты /ПВП победы/ победные бои на аттачах территорий.
7) Проблема 250: Отсутсвие групп с различным уровнем доступа в заявы. ПВП Атака (+ степени разброса по уровням 0/-1/-2/-3) ПВП защита. Если у защитника будет веское приемущество, то проблема саботеров опять даст о себе знать.
8) Проблема защит от дурака при отсутствии распределенных перков/статов/обвеса. Админ исключил халявный кач анти за недостроенные замки, но не мешает сливать бабки из-за невнимательности. Это касается в первую очередь клан заяв тоже.
9) Субаренда на складе. Пушка броня 5-12 стоит 400 бачей/ 5-6 месяцев кодотырца. Срок жазни пушки 90/90 3300 боев. Понятное дело, что собрать на 2 пушки чтобы арендовать остальной шмот - промежуточное решение. При том что субаренда не запрещена, автоматика не реализована. Гемор для руководства + пространство для махинаций.
10) Доходы с клановых земель зависят от оборота продукции. Опять таки пространство для махинаций с мультами. Торговые представительства для продажи шмота с крышуемых территорий убрали бы гемор с учетом барыг и с выявлением мульточитеров.
11) Наболевший вопрос с возможностью передача арта на ремонт вместе с золотом 1-й транзакцией. При том с возможностью указать не сумму,а % от стоимости ремонта, который виден и кузнецу. При том что у кузнеца нету опции принять арт, а только "поставить, забрав деньги" или отклонить. Я уже погорел с поездочками (Возврат гребаных 2%) и закрываю передачи, когда уезжаю.
12) Увеличение цен на элементы в связи с уменьшением онлайна, достижением существующими игроками планки в ГН и выводов элементов на защитах от сурвулургов (Крафт крайне полезен)
1) Требование к дневной активности значительной части членов клана. Раньше те же войны спокойно игрались вечерком, а теперь вплоть до 7 заявок ПВП с утра рабочего дня. Требование появилось с момента введения смурфов.
2) Длительный промежуток, в котором происходят все действия. 14 часов + час на перхват + 3 часа на подбор сектора упавшего в последний час ( хотя теоретически может быть и 4) итого: 18 часов.
3) Липовая анонимность и поощрение мультоводства. В клан из 250 человек заслать шпика проще простого. Элитных кланов нет, любой середняк с 200к на счету и прокачной ГВ + небольшим пояском анти приветствуется везде. Ну а что могут делать "шпиены" понятно - сдавать обвес народа и количство заяв на перехвате.
4) Возможность влегкую вынести любой сектор у защитника или создать ему большие финансовые неприятности,не поимев самому в случае сет против смурфов. Ну и мочить госфуллкрафтеров в сетах.
5) Возможность топ клану (8+территорий) перекрываться 11 уровнями - как следствие поощрение мультоводства у прощение засылки шпиона и.т.д...
6) Проблема 250: Отсутствие автоматики для выплат за перхваты /ПВП победы/ победные бои на аттачах территорий.
7) Проблема 250: Отсутсвие групп с различным уровнем доступа в заявы. ПВП Атака (+ степени разброса по уровням 0/-1/-2/-3) ПВП защита. Если у защитника будет веское приемущество, то проблема саботеров опять даст о себе знать.
8) Проблема защит от дурака при отсутствии распределенных перков/статов/обвеса. Админ исключил халявный кач анти за недостроенные замки, но не мешает сливать бабки из-за невнимательности. Это касается в первую очередь клан заяв тоже.
9) Субаренда на складе. Пушка броня 5-12 стоит 400 бачей/ 5-6 месяцев кодотырца. Срок жазни пушки 90/90 3300 боев. Понятное дело, что собрать на 2 пушки чтобы арендовать остальной шмот - промежуточное решение. При том что субаренда не запрещена, автоматика не реализована. Гемор для руководства + пространство для махинаций.
10) Доходы с клановых земель зависят от оборота продукции. Опять таки пространство для махинаций с мультами. Торговые представительства для продажи шмота с крышуемых территорий убрали бы гемор с учетом барыг и с выявлением мульточитеров.
11) Наболевший вопрос с возможностью передача арта на ремонт вместе с золотом 1-й транзакцией. При том с возможностью указать не сумму,а % от стоимости ремонта, который виден и кузнецу. При том что у кузнеца нету опции принять арт, а только "поставить, забрав деньги" или отклонить. Я уже погорел с поездочками (Возврат гребаных 2%) и закрываю передачи, когда уезжаю.
12) Увеличение цен на элементы в связи с уменьшением онлайна, достижением существующими игроками планки в ГН и выводов элементов на защитах от сурвулургов (Крафт крайне полезен)