Q. Какие артефакты можно использовать? A.Ограничений нет.
Q. Раросеты действуют? A.Да.
Q. Действует ли бонус от сетов охотника? A.Нет, так как варвары не нейтралы.
Q. Сколько нужно ОА? A.Планка плавающая. Зависит от количества атакующих.
Q. На сколько боев должен быть запас прочки артефактов? A.На четыре боя.
Q. Что будет, если прочки недостаточно на 4 боя? A.Как прочность кончится - артефакты снимутся. Далее будете без них.
Q. Как найти себя в заявке? A."Ctrl" + "F", затем пишете свой ник.
Q. Сколько продлится ивент? A.Неизвестно.
Q. Какое соотношение эспоумки? A.Примерно как на защитах, хорошее.
Q. С какого уровня можно участвовать в ивенте? A.C 5 уровня.
Q. Падают ли элементы и артефакты в бою? A.Да. Артефакты падают с прочностью 5/5.
Q. Возобновляются ли после использования руны гнома в следующем бою? A.Да.
Q. Восполняется ли мана у моих войск или героя? A.Только у войск.
Q. Переносятся ли на следующую волну воскресшие войска? A.Да, переносятся.
Q. Восстанавливаются ли стрелы лучников, касты у джинов? A.Да.
Q. Переходит ли руш на моих войсках на следующий бой? A.Нет.
Q. Переходят ли бафы на следующий бой? A.Нет.
Q. Что будет с призывом у демонов? A.Призыв исчезнет, перенесется только основа.
Q. Действует ли увеличенный урон магии у магов? A.Нет, варвары не нейтралы.
Q. Заклятый враг работает? A.Не работает.
Q. Сколько боев в день? А.Ограничения нет.
Q. Где можно посмотреть информацию про новых существ? A.Здесь.
Q. Какие перки можно встретить у противника? A.Упорство ярости, темная кровь.
Q. Как часто начинается бой? A.Каждые 10 минут, т.е. в :00, :10, :20 и т.д.
Q. Зелье фракции действует? A.Да, но только по вашей команде.
Q. Пустит ли в бой, если тройка набрана не до конца? A. Да. Но в клановых заявках для донабора дается дополнительно еще 10 минут, т.е. максимум всего 20 минут
Q. Что будет, если в тройке один погиб? A.Двойка пойдет в следующий бой, напротив будут трое.
Q. Переодеваться между боями можно? A.Нет.
Q. Где можно посмотреть советы по нападениям? А.Здесь.
Большое спасибо Цирконию за помощь в составлении вопросов и ответов!
Сегодня, как и планировал Граммит, герои начнут наступление на дикие земли. Под шапкой игры появилась строка, где указаны требования.
Требования: • Персонажи от 5 боевого уровня; • Прибыть в Руины портала; • Иметь хорошую амуницию, прочности которой хватит на 4 боя подряд; • Армии восстанавливаются только на землях Империи, поэтому важно сохранять армию каждый бой; • В четвёртом бою будет варвар-главарь. Пример боя.
Основные принципы: 1) Руны восстанавливаются; 2) Стрелы восстанавливаются; 3) Порушенная защита восстанавливается; 4) Мана НЕ восстанавливается (Мана героя - нет, мана существ - да. Джинны после 3 кастов в бою, имеют опять 3 каста в следующем); 5) Рес войск переходит на следующую волну; 6) Баффы, наложенные в 1 бою НЕ переходят на следующий; 7) Крафт действует; 8) Зелье таверны действует; 9) Урон по нейтралам от О/МО/зверя и т.п. - нет.
Сегодня стало известно, что к Граммиту, воеводе нашей Империи, обратился предводитель "Алых клинков" - Рейзар, чтобы Империя помогла освободить жителей южных племён от гнёта обезумевших местных вождей. Граммит дал свое согласие и начал подготовку к походу.
Дикие земли, на которые будет совершен поход, расположены западнее Руин Портала и южнее Равнины Ящеров. Поход планируется на 25 октября, то бишь, на завтра. Вооружение и количество очков амуниции нам еще не известно, но постарайтесь запастись золотом, чтобы в бой смог вступить каждый герой! Возможно, именно завтра мы и встретимся с альтернативным классом варваров.
В планы Граммита не входит длительная война, он рассчитывает быстро занять новую территорию.
Трудно объективно описывать свой БК, но я собрал себя в кулак и на одном дыхании решил написать всю правду. С самого начала войны стояла задача войти в ТОП-50 и взять не меньше секторов, чем было до войны, то есть не меньше 3-х. Несколько первых дней войны БК балансировал на грани вылета из ТОП-50 и никак не мог взять ни одного сектора. С каждым днём уверенность росла, и значок клана поднимался медленно, но уверенно, вверх в ТОПе. В итоге остановились на 40-м месте с 4-мя секторами, обогнав Тайное Королевство в последние часы войны. Клану просто хотелось войти в 4-й десяток, но в итоге разница оказалась существенной – 1 раритет.
Численность: 202 героя, всего воевало – 128, за клан – 109.
На момент начала войны клан состоял из 202 героев. Как видим, половина их них была Читать дальше →
Новые медальки всех степеней несколько отличаются от предыдущих, сохранив прежние характеристики, и разнятся не только дизайном... В медалях за войну с варварами, рыцарями и амфибиями приведена личная статистика игрока за всю войну.
Ниже приведены все существующие степенные медальки за все войны, первый столбец – за последнюю войну. Первые три столбца – за последние три войны (варвары, гномы, королевство), остальные - за самые древние, многие из которых – вы могли и не застать.
Характеристики медалей со старых войн сильно разнятся с медалями с последних трех войн. Зато можете сравнить, какие красивее)
Вот и закончилась самая непредсказуемая война в истории Героев войны и денег. Она не была изнуряющей и длинной, как война с королевством, но она была безумно захватывающей.
В этой статье хотелось бы затронуть хронологию событий и творческий подход администрации к проведению военных действий. Итак, начнём...
Редакция продолжает репост с форума, дабы данную сводку могли видеть все, а не только читатели той темы. Редакция выражает благодарность автору за столь интересный материал. Читать дальше →
Материал обновлён: сводка за 24.04 с 12.00 до 23.59>>
Редакция продолжает репост с форума, дабы данную сводку могли видеть все, а не только читатели той темы. Редакция выражает благодарность автору за столь интересный материал. Читать дальше →
Все данные представлены по состоянию на 18.00 23.04.
Прошла первая неделя с того момента, как Империя подверглась нападению врагов, дерзнувших бросить вызов мощи и сплоченности Героев.
Первоначальная неожиданность, невиданные ранее существа и их умения до сих пор не позволили кланам вернуть себе контроль над предприятиями Империи.
После недели боев враг контролирует - 196 районов (57% территории).
Максимальные потери территории достигали - 292 районов на середину второго дня войны (87% территории).Читать дальше →