20.05.2012 22:59
 0 просмотров  25890  10

Гильдия Рейнджеров. Обзор.

Автор: k1407


Начало


Свою статью посвящу тем, кто только пришел в нашу игру или еще не попробовал свои силы в гильдии рейнджеров

« … Несколько месяцев Граммит работал над важным поручением Императрицы. Много бессонных ночей он провёл над картой Империи, пытаясь найти и погасить воровские очаги, но главной задачей оставалось подавление Воровской Гильдии. Вместе с Хранителями леса они подготовили схему работы и поддержки новой Гильдии, которая сможет противостоять Гильдии Воров. Около месяца строился штаб Гильдии Рейнджеров. Множество отважных Героев уже вступило в новую Гильдию Рейнджеров, они готовы дать отпор ворам! Империя призывает каждого Героя присоединиться к Рейнджерам, даже Воры смогут встать на путь исправления, отказавшись от своих прежних «почестей»… » - так 08 ноября 2011 года Империя сообщила нам о открытии новой гильдии – Гильдии Рейнджеров. Произошло это накануне голосования на премию Рунета-2011.


Перед вступлением в гильдию рейнджеров советую игрокам определиться, нужно это им или нет. Сугубо мое личное мнение, если есть возможность внести единоразовый платеж или накоплена сумма золота, достаточная для покупки ПГВ – покупаем приглашение в гильдию воров. Качается она быстрее, очки гильдии меньше, сразу с первого уровня гильдии получаем артефакты из комплекта вора, а на 5 уровне гильдии получаем ПГВ, после продажи которого остаемся при «своих», если вступали в гильдию за игровое золото (+/- разница курса стоимости ПГВ на рынке – времени-то на 5 уровень ГВ уйдет тоже немало) или получаем прибыль, если вступали в гильдию за бриллианты.


По сравнению с гильдией воров – гильдия рейнджеров её бесплатная альтернатива, только есть пара «но»:

– я бы назвал эту гильдию условно бесплатной – каждую неделю игроку для выполнения заданий нужно купить коня (или транспорт категорией повыше – единорог, дракон);

– боев для каждого уровня гильдии проводить надо в 2 раза больше, чем в гильдии воров (а каждый уровень в обеих гильдиях – это +1% инициативы), соответственно вы будете больше тратиться на артефакты;

уровень гильдии очки ГРж очки ГВ
1 100 50
2 240 120
3 480 240
4 800 400
5 1200 600

– пока администрацией предусмотрено получение один раз (на 4 уровне гильдии рейнджеров) одного артефакта рейнджера, но поскольку окончательная их цена еще не сформирована, сказать что вам возместятся все убытки, не могу (скорее всего – нет).


Вступаем в гильдию


Рейнджером может стать любой Герой от 7-го боевого уровня. И чем раньше вы начинаете, тем легче прокачивается гильдия. Так, например, на низких уровнях меньше проблем с магами и хаоситами (особенно с демонами), у гнома меньше рун. А также у вашего героя раньше будут прокачаны бонусы от гильдии, да и лучше (если нет возможности качать ГВ) прокачивать перса в гильдии рейнджеров, чем в охотах и наемниках.

Очки гильдии можно получать, выполняя задания либо встретив и победив вора при перемещении по карте. Герой не может быть одновременно рейнджером и вором. Сменить свои предпочтения можно в любой момент в здании гильдий (оплатив штраф золотом). Если вы качали гильдию воров и захотели перейти в рейнджеры, то вступить в гильдию рейнджеров вы можете бесплатно, но чтобы вернуться назад в гильдию воров вам придётся заплатить штраф = БУ*1000 золота (так, для меня на 14 БУ это обойдется 14000 золота) и столько же за каждое последующее изменение гильдии.


За каждый новый уровень гильдии рейнджеров Герой будет получать +1% инициативы (не суммируются с инициативой от гильдии воров).


При выполнении заданий в гильдии рейнджеров вы также будете получать оплату:

уровень гильдии сумма
0 40 – 44 - 48 золота
1 60 – 66 - 72 золота
2 70 – 77 – 84 золота
3 105 – 115,5 – 126 золота
4 140 – 154 – 168 золота
5 175 золота

Если же это вас не пугает и вам хочется разнообразия в боях, то добро пожаловать в гильдию рейнджеров)


Первое, что нас ждет, это бой с рейнджером-наставником. Оптимальный вариант для его проведения – это надеть фул, сет мастера охотника или великого охотника.


Во время боя рейнджер-наставник рассказывает про гильдию и о том, как руководить своим помощником. На помощнике остановимся немного подробнее.

Что мы про него знаем:

– при попадании в воровскую засаду помощника у нас нет;



– при нападении на вора-игрока у помощника армия всего-то 1-2 стека по 1-2 моба;



– при нападении на мобовора у помощника армия есть, но уступает вашему уровню;



– помощник всегда в фуле;


– помощник занимает нижнюю половину поля боя, чем часто пользуются воры, играющие от стрелков.


Немного статистики по помощнику на 0-2 уровне гильдии рейнджеров (для примера взят ТЭ 12 БУ в мин ОА):

фракция рыцарь некромант эльф варвар темный эльф демон гном
побед 23 36% 28 51% 34 55% 42 53% 26 41% 45 63% 33 49%
поражений 42 64% 27 49% 28 45% 37 47% 37 59% 27 37% 34 51%
всего (463) 65 55 62 79 63 72 67

– самый лучший помощник – это, без сомнения, демон:) (так же, как и худший противник), только он может вам помочь моментально прикрыть стрелков на любом месте поля боя, да и урона он наносит немало). Также неплохо смотрятся варвар с его тяжелым ударом и эльф;

– самый бесполезный – рыцарь и частично темный эльф;

– помощника мага нет).


Помощник может действовать самостоятельно, либо выполнять ваши команды.

Он понимает следующие три команды:

1) жди (будет ожидать своими войсками);

2) x:y (координаты вражеского отряда, на котором следует сосредоточить атаку, где x – координата по горизонтали, y – по вертикали. Например, 12:18);

3) атакуй (атаковать произвольно).



Все команды можно использовать в разном порядке, не забываем, что после команды «жди» ожидают не только войска помощника, но и он сам. Также следует помнить, что команды он примет перед любым вашим ходом, но если у него высокоинициативные стеки, то они пойдут первыми, даже если вы отправите ему команду во время расстановки войск.


Какие бывают мобоворы:


рыцари бафферы –



Расстановка в основном в правом верхнем углу, реже по всему полю (но это считаем почти слив). Не очень приятный противник, много мяса.


рыцари рашеры –



Расстановка также в основном привязана к верхнему правому углу, мяса поменьше. Но армии позлее и БД у мобов сверкает идеально.


некромант дебаффер –



Расстановка в основном со стрелками по углам, стрелков ну очень много. В основном травит, затем рушит защиту, потом поднимает свои стеки. Один из самых неприятных противников.


некромант боевик –



Расстановка в основном в верхнем углу, реже по углам. Стеки поменьше, но справиться с ним тоже нелегко. Также любит в самый нужный момент поднимать свои стеки. Один из самых неприятных противников.

маг –



Расстановка 50/50 или в верхнем углу, или по всему полю. Маны много, но вполне убиваемо.


эльф баффер –



Расстановка – или верхний угол (луки в коробочке из друлей), или по углам. Стеки обычно жирные.


эльф рашер –



Расстановка такая же, как у баффера, но очень неприятный противник с постоянной удачей и критом.


варвар –



Расстановка в основном в верхнем углу, реже по углам от орков или гоблинов-лучников.


ТЭ хаос –



Расстановка в основном в верхнем углу, редко по углам. Большая защита у мобов, много маны у героя, но для ТЭ довольно удобный противник, даже в мин ОА.


ТЭ рашер –



Расстановка та же, что и у хаосита. Немного поопасней, но вполне убиваем, если только мобы не начнут моралить на каждом ходу.


демон хаос –



Расстановка в основном в верхнем углу. Жирные стеки. Адское пламя работает, как часики, поэтому приходится добивать даже единички.


демон рашер –



Расстановка та же, но наверное, самый неприятный противник. Огромный урон, удача, высокая инициатива.


гном баффер –


Расстановка в основном от верхнего угла. Очень неприятный противник.



гном хаос –



Расстановка в основном от верхнего угла. Наверное, самый удобный противник из гномов, в основном из-за слабой защиты.


гном боевик –



Расстановка в основном от верхнего угла. Сильный противник.


Тактику боев с ними описывать не буду: для каждого уровня и каждой фракции есть свои нюансы.


Мне, как темному эльфу, намного проще играть против мобовора рыцаря или темного эльфа, и совсем тяжело играть против демонов и некромантов (особенно с учетом максимальной частоты срабатывания адского пламени у демонов хаоситов, удачи у демонов рашеров, реса у некров с их тысячами скелолуков и скелоарбов).


Проведя серию победных боев с мобами, вы заметите, что стали получать на 0.01 умелки больше при победе, с каждой победой умелка и дальше будет увеличиваться на 0.01. При этом следует учитывать, что в течение серии бои с игроками не учитываются. Можно попасть в засаду вору и проиграть, но серия будет считаться непрерывной.



Патрулирование


После проигрыша мобовору, чтобы не терять целый час, можно заняться патрулированием (ссылка на скрипт патрулирования там же), слегка приодевшись, – воры тоже не голыми засады ставят, но для умкофагов сразу предупреждаю, что соотношение при встрече с игроком хуже, чем при встрече с мобовором.

Для примера привожу табличку по результатам прохождения 0-2 уровня гильдии (данные приведены для персонажа 12БУ, темного эльфа, все бои в мин ОА):

Тип вора Результат Всего боев
победы поражения
боев % опыт умелка соотношение боев % опыт умелка соотношение
Итого по мобоворам
  219 50,5% 794497 301,83 2632 215 49,5% 389301 84,86 4587 434
Попал к вору
  9 47% 44157 7,75 5698 10 53% 19335 4,65 4158 19
Поймал вора
  12 41% 77998 19,18 4066 17 59% 23736 5,84 4064 29
Итого
  240 49,8% 916652 328,76 2788 242 50,2% 432372 95,35 4534 482

Для тех же, кто не обращает внимание на циферки и получает фан от боев с игроками, этот способ наиболее подходящий (именно так прокачивались первые рейнджеры – кто хотел побыстрее получить первый арт). Но тоже не следует забывать, что:

– если вы прокачаете уровень гильдии рейнджеров патрулированием (попаданием в воровские засады при перемещении по карте), то для перехода на следующий вам все равно придется брать задание в гильдии рейнджеров, а значит и покупать транспорт);

– для попадания в воровскую засаду здоровье вашей армии должно быть не менее 40%;

– если вы, попав в воровскую засаду, проиграли, то не можете быть атакованы повторно в течение трех часов после битвы;

– выиграв, вы опять можете путем патрулирования попытаться попасть в засаду;

– во время боя против героя-вора восстановление здоровья и манны у вас не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после – не сбрасывается.



Комплект рейнджера


Артефакты рейнджера – самое вкусное в этой гильдии). На момент написания статьи сэта рейнджера еще нет(, так что, предлагаю вашему вниманию 2 возможных варианта комплектов с неизвестным общим бонусом от комплекта и тремя недостающими артами:


1) вариант воинский:

модификаторы артефактов:

требуемый уровень: 11

ОА: 53


Атака: +11

Защита: +3

Удача: +2

БД: +2

Ини: +14%

+20% урон стрелков

+11% урон отрядов в ближнем бою

2) вариант магический:

модификаторы артефактов:

требуемый уровень: 11

ОА: 53


Атака: +9

Защита: +3

Сила Магии: +4

Знание: +7

Ини: +8%

+20% урон стрелков

+11% урон отрядов в ближнем бою


Интересней смотрелся бы комплект рейнджера-мага с посохом, свитком, плащом и т.д., но по аналогии с воровским комплектом – пока оставим так)


Что дальше…


Вот мы и добрались до 4 уровня гильдии рейнджеров, получили свой артефакт, который, надеюсь, каждый удачно продаст. Что делать дальше? Админы пока нам предложили 5 уровней гильдии рейнджеров и получение 1 артефакта на 4 уровне – это привело к тому, что из 24 рейнджеров, которые добрались до 4 уровня гильдии, продолжили качать гильдию лишь 12, остальные благополучно перешли или вернулись назад в гильдию воров. Все-таки уровней там больше и бонусов от них тоже. Что выбрать дальше – решать вам самим.

У кого появятся вопросы – обращайтесь в темку рейнджеров на форуме, стараемся отвечать на все вопросы.

Кстати, насчет закрытого форума для рейнджеров, не думаю, что он нужен (особенно, побывав на воровском), к тому же, нормальные ответы можно получить на форуме и от игроков, которые прокачали 3, 4, 5 уровень гильдии. А если все они уйдут качать ГВ, то и писать будет некому.



Использованы фрагменты своей же статьи «Гильдия рейнджеров – начинаем с "0"» ©

метки:
ГильдииМануалы
Комментарии
1 / 21.05.2012 12:11 / Пещик [12] ?
Зря автор говорит,кого убить легко,а кого нет.Потому что каждая фрака кого-то чаще выигрывает,а кому-то проигрывает.
2 / 21.05.2012 12:40 / _mk-ua_Ermac [14] ?
Коля, молодец! Все четко
3 / 21.05.2012 13:02 / Альторн [13] ?

обманул админ насчет бесплатной гильдии

а если много голда то качать её интересно но надо иметь минимум 20 очей амуниции (для 13 лэва) что бы было хоть по чаще выигрывать.
4 / 21.05.2012 14:07 / ИльшатКА [13] ?
Вроде всё хорошо.
Лук, меч и кенж я бы не сувал в маговский - ещё возможно что будет 2 разных сета с возможностью замены.

Когда для больших мальчиков и девочек будет вкусное? А то всё для новичков...
5 / 21.05.2012 14:13 / _Norther_ [7] ?
Первое, что нас ждет, это бой с рейнджером-наставником. Оптимальный вариант для его проведения – это надеть фул, сет мастера охотника или великого охотника.
а я на допа магазинный крафт нацепил  
6 / 21.05.2012 18:51 / МстиславЛжец [9] ?
Спасибо за статью! Достаточно информативно
7 / 21.05.2012 19:10 / k1407 [14] ?
Цитата: ИльшатКА
Лук, меч и кенж я бы не сувал в маговский - ещё возможно что будет 2 разных сета с возможностью замены.
тоже хотелось бы всего магического но + 3 арта - так еще 2 года сета ждать прийдется))
8 / 21.05.2012 19:43 / Паук-призрак [12] ?
Информативно и крайне полезно для начинающих, большой плюс.
9 / 21.05.2012 21:29 / MuscleTech [17] ?
ничётак
10 / 22.05.2012 20:50 / Art1m [14] ?
Аж прослезился.
Как не хватает старого дейли с адекватными, информативными статьями.
Автору огромный +

Возможность комментировать доступна после регистрации