FAQ: Портал открыт!
В каком формате будут проходить бои?
PvE 2х2 (2 героя против 2 героев прошлого).
С какого уровня можно вступить в ивент? В каких артефактах можно играть?
С 5-го боевого уровня. Только гос. артефакты, модификаторы не работают. Полный список артефактов со статусом госа можно посмотреть здесь.
Действие эликсиров в ивенте можно проверить здесь (увы, новогодние конфетки и сладости не дадут доп. статы).
Можно покачать антиумение без Зелья фракции?
Да.
Есть новые существа?
Не замечены.
Я не могу взять свою армию. Почему?
Потому что в портале не работают навыки и особенности фракций, нельзя взять с собой армию и заклинания.
А как тогда нанять армию в портале?
Армия нанимается за кристаллы времени, у всех игроков вначале 250 кристаллов. За кристаллы можно набрать существ из разных фракций и классов, которых вы добыли на карте.
Почему моя армия постоянно ожидала в страхе в бою?
Потому что если брать существ из разных фракций, то мораль отрядов падает на единицу за каждую дополнительную фракцию. Этого можно избежать, если:
- брать существ только из одной фракции, например, Варвара;
- брать только существ, не подверженных влиянию морали или же имеющих постоянное значение морали - нежить, механизмы, элементалей, существ с умениями "Храбрость" и "Аура храбрости";
- купить Зал единства - в таком случае штраф к БД отключается вообще.
Какие мне будут доступны заклинания при покупке 1-ой школы магии?
Будут доступны все заклинания 1-й школы магии на искусном уровне (в том числе массовые версии заклинаний тьмы и света), если купить 2-ю школу, будут доступны заклинания 1-й и 2-й школ магии и т.д.
Даются ли кристаллы за поражение?
Нет.
Я прошёл 10-ый уровень, но теперь не могу спуститься на 4-ый. Почему так?
Вы прошли 10-ый уровень, теперь вам доступны будут только с 5-ый по 15-ый, а когда пройдёте 15-ый, будут доступны с 10-ый по 20-ый и т.д.
Я прошёл 3 раза 8-ой уровень, теперь не могу его пройти. Почему?
Потому что каждый уровень можно пройти только 3 раза, больше нельзя.
Я видел, как у 11-го уровня есть существа 7-го уровня, а у меня нет, хотя я 9-ый. Почему?
В данном портале есть ограничения, кто может иметь каких существ и какую магию:
5-7 БУ могут иметь всех существ до 5-го уровня включительно и только 1-ую школу магии;
8-9 БУ могут иметь всех существ до 6-го уровня включительно и 2 школы магии;
10 БУ могут иметь тоже всех существ до 6-го уровня включительно и 3 школы магии;
11-13 БУ могут иметь всех существ и 3 школы магии;
от 14 БУ могут иметь всех существ и все школы магии.
На каком уровне и сколько выдаётся кристаллов?
Можете свериться по списку:
1-20 / 3-21 / 5-22 / 7-23 / 9-24
11-25 / 12-26 / 14-27 / 15-28 / 17-29 / 18-30 / 19-31
21-32 / 22-33 / 23-34 / 24-35 / 25-36 / 26-37 / 27-38 / 29-39 / 30-40
31-41 / 32-43 / 33-44 / 34-45 / 35-46 / 36-47 / 37-48 / 38-49 / 39-51
40-52 / 41-53 / 42-55 / 43-56 / 44-57 / 45-59 / 46-60 / 47-62 / 48-63 / 49-65
50-67 / 52-70 / 55-75 / 60-85 / 70-109 / 100-230
Ответ на этот вопрос дополнительно уточняется, данные могут быть устаревшими.
Какой разброс боевых уровней может быть в ивенте в заявках?
5-7, 8-10, 11-13, 14-16, 17-23 во внеклановом зачете, если же вы в клане, то разброс менее строгий.
Ответ на этот вопрос дополнительно уточняется, данные могут быть устаревшими.
Как работают "параметры"?
Следующим образом:
1. "Урон" - увеличение урона отрядов и героя на %
2. "Броня" - снижение физического и магического урона
3. "Инициатива" - увеличение базовой инициативы отрядов и героя на %
4. "Численность" - увеличение численности армии на %
- "Броня" в 5% поделит полученный вашими отрядами урон на 1.05 (подробнее об этой механике на примере другого ивента)
- "Урон" в 10% поднимет ваш урон в 1.1 раза, т.е. с навыком "Основы нападения" он стал бы х1.21 от базового.
- "Инициатива" накладывается на базовую иню существ.
- "Численность" поднимает численность войск с обычным школьным округлением.
Как при помощи усиления параметра "Численность" мне сделать из 3 драконов 4?
Поскольку округление производится по нормальным математическим правилам, достаточно сделать 3.5 дракона. 0.5/3*100=16.67, т.е. нужно прокачать "Численность" до 17%.
Для остальных существ метод расчета такой же.
Иными словами, если я добью параметр "Защиты" до 50%, то буду получать в два раза меньше урона?
Нет, по факту +50% защиты это не (урон по Вам)*0.5 (-50% урона), а (урон по Вам)/1.5 (-33,3% урона). Подробнее об этом здесь.
На что лучше тратить кристаллы при прокачке "параметров"?
Для боевых билдов рекомендуется вкладывать очки усиления в следующем порядке: инициатива, численность, атака, защита. Если хватает на улучшение первого пункта - улучшаете. Нет - смотрите, хватает ли на второй пункт и так далее. В защиту лучше вкладываться как можно меньше. Если не хватает и на защиту (она самая дешевая), то, не имея возможности что-то улучшить, идёте в следующий бой. При таком подходе у Вас будет +- сбалансированная прокачка всех параметров.
Если я хочу отыграть ивент за клан, мне нужно обязательно играть с соклановцем, чтобы заработать кристаллы для клана?
Нет, чтобы кристаллы засчитались клану, надо в нем состоять на момент боя. Заявки на бой могут быть и внеклановыми.
В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по кристаллам. У лучших игроков количество кристаллов (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.
Выходит, что теперь награду получат только те 100 человек, которые заработали максимальное количество кристаллов?
Нет, награду получат все незаблокированные герои в клане, кто принес 400 очков и более.
А если я захотел перейти в другой клан, но уже сыграл N-ное кол-во боёв в одном клане, кристаллы, которые я заработал, находясь в старом клане, будут учитываться в новом клане?
Нет, не будут, поэтому стоит с самого начала решить, в каком клане вы хотите отыгрывать ивент.
Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый отыграл бои?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.
Какие билды сильные?
Билдов много и от ивента к ивенту из-за изменения цен на существ они меняются. Рекомендуем воспользоваться кнопкой "Сгенерировать набор армии" и подобрать наиболее подходящий вам билд.
Какие советы / лайфхаки / уникальная информация по ивенту?
Несколько базовых советов:
1. Комфортнее всего (в плане силы соперника) отыгрывать ивент парами из близких друг к другу (в идеале одинаковых) уровней.
2. Обязательно вставайте на трупы Прядильщиц судеб, чтобы некромант прошлого их не поднял, так как это сильный стек, который из-за высокой инициативы ходит очень быстро после реса и может нанести очень большой урон стрельбой. Кроме того, сосредоточьтесь на убийстве Привидений прошлого и Призраков прошлого, так как те также могут воскрешать павшие союзные стеки нежити и при этом наносить урон вашим отрядам;
3. Если у Вас не магический билд, не вставайте ключевыми стеками под дебаффы, иначе выиграть будет очень сложно;
4. Если вас ударили Демоны бездны или Владыки бездны, то на ваш стек будет наложен эффект "Клинка ненависти" (аналогичен эффекту заклинания "Берсерк"). Отведите от этого стека свои отряды, чтобы он не атаковал их, но учтите, что если пораженный "Клинком ненависти" стек атакован, то эффект рассеивается.
5. ! Если против вас есть существа, которые упоминались в п.4, то старайтесь не бить их большим количеством стеков до снятия ответа, если не убиваете, потому что если снять с него ответ, то он ударит с помощью пассивной абилки "Затаённая ненависть" все отряды, которые его атаковали ранее. Однако есть фича — данная абилка наносит урон огнем, поэтому можно не бояться снимать с них ответ существами с иммунитетом к огню или магии, если у героя инферно нет пробива.
6. ! Не расставляйте свои отряды линией под Арбалетчиков солнца, иначе можно потерять все ключевые войска - он стреляет по тому же принципу, что и Маги / Архимаги / Боевые маги, но при этом не задевает цели на соседних с собой клетках и имеет пробив защиты 50%.