[ЛОР] Описания амулетов ловчего
Весьма любопытные амулеты, представляющие из себя целый ряд сплетённых в единое целое символов. На уровне лора они являются частью комплекта ловчего и частью общей концепции, согласно которой младший тир соответствует ловчим, что просто делают своё дело без лишних эмоций. Средний тир соответствует ловчим, которые не разучились испытывать эмоции. И топовый тип соответствует тем ловчим, которые получают удовольствие от того, что делают. Собственно сами амулеты раскрывают один из аспектов их ремесла, а именно подход к исполнению наказания. Насколько тщательно они изучают своих жертв и насколько изобретательно подходят к процессу их преследования и ликвидации.
Простой амулет выполнен в виде украшенной шипами спирали или петли, которая заканчивается в тёмной и бесцветной сердцевине. Это символизирует неизбежность пути преступника, которого преследует ловчий. Что бы он ни делал и как бы ни изгалялся – клинок и забвение его всё равно настигнут.
Во втором амулете можно заметить несколько изменений. Это крючки, призрачные разряды магии и другой цвет сердцевины. Сердцевина в данном случае уже символизирует не забвение, а искру пламени, т.е. наличие эмоций. Разряды магии связывают эти эмоции с тем путём, по которому ловчий преследует свою жертву, т.е. ловчий не просто загоняет её, а использует свои знания о ней и эмоции, чтобы заставить её страдать перед завершением преследования. Крючки же символизируют контроль ситуации, т.е. всё вышесказанное ловчие используют, чтобы не дать цели ускользнуть. Они садят цель на крючок заранее заготовленного плана возмездия. Стоит так же отметить, что в данном контексте спираль тоже предстаёт в виде большого крюка.
Великий амулет имеет более образный символизм. По сути, он очень схож с предыдущим, но более яркий и выразительный, что символизирует пламя страсти. У него больше крючков, что соответственно подчёркивает ещё больший контроль ситуации. Но самое главное – это визуальная схожесть общей композиции с таким предметом как ловец снов. Принцип ловца снов заключается в том, что кошмарные сны запутываются в некой сети или паутине, не попадая в сознание спящего. В случае с амулетом – это скорей метафора, которая описывает принцип подхода великих ловчих, которые используют свои знания о жертве, чтобы сплести идеальную сеть/паутину возмездия. И из этой сети они уже не смогут выбраться, пока ловчий их окончательно не настигнет.
Что же касается общей метафоры всего сета, то она протянута сквозной нитью через описания всех артефактов, но именно на примере амулетов показана лучше всего. Речь идёт про апатию и страсть к своему ремеслу, а также – про профессиональное выгорание. Страсть основана на эмоциях. Апатия же про отсутствие эмоций. При этом страсть – это пламя, которое имеет свойство угасать, что в конечном итоге приводит к апатии – пеплу. Это и есть выгорание – утрата эмоциональной связи с тем, что ты делаешь. С одной стороны, это может позволить более эффективно делать своё дело, так как эмоции не отвлекают лишний раз, но при этом ремесло перестаёт приносить удовольствие – и в конечном счёте превращается в серый путь в никуда, к неизбежному забвению (простой амулет ловчего). Если же эмоциональная привязка сохраняется, то она скрашивает путь. Да, в конце всё равно пламя сгорит, но путь к этому концу будет не таким серым и полным различных впечатлений (амулет ловчего). Наконец, пламя страсти даёт полный спектр всех возможных эмоций и впечатлений, позволяя наслаждаться каждым мгновением своей работы. Да, это может быть чревато быстрым выгоранием, но те, кто сумеет поддерживать в себе пламя страсти долгое время – могут получить от пройденного пути кратно больше, чем все остальные. И когда они в конце концов полностью сгорят – им не будет о чём жалеть (великий амулет ловчего). Как можно понять из градации тиров, страсть в нашем случае подаётся выше, чем апатия. Возможно, это далеко не так однозначно, но то уже вопрос дискуссионный.