14.11.2023 11:35
 15 просмотров  4617  5

FAQ: Степное видение

Составитель: Паук-призрак

Отличия текущего ивента от предыдущего:

1) Пропускать врагов теперь можно два раза, а не один;
2) Можно посмотреть расстановку соперника.

Сколько каждое существо даёт очков мощности?
В данный момент известно количество очков за следующих существ:

СуществоМощность
2
5
7
20
26
72
170

Где можно посмотреть бонусы от уровней Гнева крови у существ и то, сколько очков ярости крови за какое действие отнимается / дается?
Здесь.

В каком формате будет проходить данный ивент?
В формате 1 vs 1 PvE, где игроки будут сражаться выданной им в рамках ивента армией существ фракции Степной варвар и / или альтернативных улучшений существ Степных варваров (можно менять апгрейды классической фракции и альта по своему желанию) и героем фракции Степной варвар с заранее определенным набором навыков, которые поменять нельзя.
На стороне ИИ армии существ всех остальных игровых фракций с вкраплениями разбойничьих отрядов, при этом они могут как быть под командованием героя-разбойника, так и быть без него.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть абилки на двойной выстрел, останавливающий выстрел и стрельбу без штрафов) и осада замка (постепенно в осаждаемом замке появляются стрелковые башни, а герою помогает катапульта).
За каждый победный бой игрок получает дополнительных существ, таким образом увеличивая свою армию степных варваров.

В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.

Зелье фракции нужно пить?
Нет, так как в боях ивента и так включен эффект зелья фракции.
Тем не менее, если у Вас есть фракция, умение на которой прокачано выше среднего умения, которое дает Зелье фракции, рекомендуется ходить в ивент именно этой фракцией, так как тогда у существ в армии будет больше статов.
Кроме того, все полученные умения все равно будут начислены за фракцию Степной варвар.

Зелья и эликсиры работают?
Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом здесь.

Артефакты существ работают?
Да.

Какие навыки набраны у героя в ивенте на разных уровнях?

За основу берется центроперк – «Память нашей крови».
Далее все очки навыков распределяются в первую очередь на навыки ветки Нападения. Берутся общие навыки (основы, развитый навык, искусный навык), а к ним в дополнение «Боевое безумие» (сразу после «Основ нападения»), затем «Холодная сталь» (только после «Искусного нападения»), и в конце «Воздаяние».
Когда часть навыков Нападения получена, начинают добираться навыки ветки Защиты – «Основы защиты» и «Стойкость».
Когда указанные навыки Защиты набраны, добавляются навыки Лидерства (основные), а вместо «Холодной стали» появляется «Воздаяние».

А какие-то набранные на «родном» (не ивентовом) герое все-таки работают на подобных ивентах? Я вот слышал, что навыки ветки Образования и Лидерства работают.
Не работают.

Как тогда лучше набрать статы?
Вариантов несколько (но в любом из них берем минимум 40 маны):
1) Атакер (все в атаку, артефакты атакующие)
2) Деффер (все в дефф, артефакты атакующие с уклоном в увеличение деффа, обязательно плащ, а не лук)
3) Ровностат (статы поровну, обязательно плащ, а не лук)
+ опционально для всех билдов – можно брать арты на увеличение ини героя. В сложных боях время применения первого клича (и частота последующих кличей) может иметь большое значение.
Первый вариант лучше подходит для избиения мобов, не находящихся под командованием героя.
Второй вариант хорошо подходит против некоторых героев и некоторых нейтральных армий без героя (например, где много стрелков).
Третий вариант для тех, кому лень билд менять и хочется на чилле пройтись по боям ивента :)

Что за значки около описания статов и набора армии противника?
Звездочка - уровень героя-ИИ.
Картинки "сбор войск", "дом" и "замок" определяют поле боя:
"сбор войск" - обычное поле боя
"дом" - деревня (увеличенное поле с хижинами)
"замок" - сражение против армии, которая находится в замке

Как поменять апгрейды существ с классических на альтернативные и наоборот?
Нажимайте на стрелочки над существами в наборе армии на странице ивента.

А героя СВ на альтернативный вариант поменять как-то можно?
Нет.

Существа в боях погибают, их нужно беречь?
Не погибают, можно не беречь.

Что происходит при пропуске соперника?
Просто обновляется список вариантов врагов. Попытки на это не тратятся, количество очков не снижается, награда меняется по составу, но не по мощности.
Однако учтите, что количество уникальных врагов для определенной (по количеству очков) награды ограничено, поэтому Вам может попасться тот же соперник на выбор.

Пропустить соперника можно только дважды за волну?
Нет, игрок получает два пропуска после любых победы или поражения, т. е. если на волне первую попытку проиграть, после нее снова можно будет пропустить два раза соперников.

При поражении меняется сам враг, а награда за врагов меняется?
Да. Однако учтите, что количество уникальных врагов для определенной (по количеству очков) награды ограничено, поэтому Вам может попасться тот же соперник на выбор и при поражении, и при победе.

Зачем нужна "мощность" армии?
От нее зависит сила выдаваемых противников и место в рейтинге (и прочность артефакта за ивент), а также количество очков, которое игрок приносит своему БК. Если хочется попасть в топ, всегда нужно выбирать наиболее опасного противника, за которого дают отряд с наибольшей мощностью.
Обратите внимание на то, что часто есть два боя с одинаковой наградой по мощности, поэтому можно выбрать бой с более выгодной наградой по получаемому за бой существу или с потенциально более высоким шансом победить - т. е. необязательно всегда брать самый нижний бой.

В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 500 очков мощности.

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.

Очки за бои, отбеганные вне БК, засчитаются БК после того, как игрок в него вступит?
Да.

А очки за бои, отбеганные в одном БК, засчитаются другому БК после того, как игрок в него вступит?
Если игрок после вступления в БК пройдет за него хотя бы одну волну, то все ранее заработанные им очки будут принадлежать уже этому БК.
Но не забывайте, что в БК вступить (или перейти в другой) игрок не сможет, если уже одержал 36 побед.
Кроме того, не получится перейти из одного БК в другой в последний день ивента и до проведения награждения.

Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?
Золото, бриллианты, очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ, элементы ГЛ.

Как будет рассчитываться прочность артефакта за ивент и место в рейтинге?
Результат определяет мощность собранной армии. Минимально нужно набрать около 500 очков мощности (информация предположительная, не из оф. новости).

По существам:

Как работает «Порча магии»?
Применение заклинаний у вражеских отрядов становится дороже (не распространяется на героев).

Почему «Колдовской удар» не работает?
Сейчас он срабатывает лишь с некоторой вероятностью, а не каждый удар, как было в Г5 и ранее в ГВД.

Почему у вражеского / моего стека пропал удар рядом с Вармонгерами?
С «Задирой» много багов. Например, стек с этой абилкой под «Берсерком», «Гипнозом» или «Соблазнением» может отвлечь на себя свою же атаку.

Как работает «Приказ вожака»?
По аналогии со «Словом вождя», при этом чем больше существ в стеке, тем сильнее эффект ускорения хода от абилки.

Как работает «Электрическое дыхание» Безглазых виверн?
Урон распределяется между всеми целями, стоящими рядом в момент атаки по одной из них. Т. е. урон наносится не отдельно по каждой цели (как от «Удара бури» Танов и Громовержцев), а именно размазывается между всеми и по итогу может быть небольшим.

Как работает «Трупоед» Безглазых виверн?
Можно есть любые трупы живых существ (павшие стеки нежити и механизмов есть нельзя) – и свои, и вражеские. После поедания труп исчезает. От применения абилки восстановление хп с воскрешением.

Как работает «Сглаз» Кровоглазых циклопов?
Во-первых, абилка позволяет «продувать» отряд за целью атаки (полностью по аналогии с «Огненным дыханием» разных драконов).
Во-вторых, на весь бой снижает удачу (в том числе у своих стеков, задетых «продувом»).

Почему я не могу применить «Устрашающий рык»?
Суммарное здоровье вражеского отряда должно быть не больше Уровень_героя * 70, в противном случае этот клич на нем будет не применить.

Какой тип урона у «Ярости орды»?
Чистый магический урон, не относящийся к какой-либо стихии или школе магии.


Какие советы по этому ивенту?
Вот несколько базовых моментов:

1. Если хотите в топ - с первого же боя бейте только противников с максимальной наградой по мощности. Если хотите спокойно отыграть ивент без поражений и покачать анти на СВ (или основу, если у вас СВ - основа) - просто выбирайте соперника попроще.

2. Следите не только за мощностью, но и за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде могут даваться разные по реальной полезности отряды. Например, 1 циклоп ближе к концу ивента как правило полезнее десятков гоблинов.

3. Используйте кнопку «Пропустить», когда нужно подобрать более выгодную награду по существам или избежать опасного боя.

4. Смотрите расстановку соперника – это поможет выявить все подводные камни волны (навыки героя, расстановка отрядов противника, и т. д.).

5. Помните, что наибольшую угрозу несут стеки с «Отравлением», «Магическими кулаками» и заклинаниями Хаоса. Любой урон стеки СВ могут неплохо поглощать благодаря ярости крови, но в начале боя очков ярости немного и можно быстро потерять здоровье.

6. Используйте боевые кличи с умом (и не скупитесь на запас маны для них):
- «Слово вождя» - основной инструмент для ускорения своей армии. Иногда стоит ожидать героем, чтобы вовремя его применить.
- «Зов крови» позволяет быстро разогнать на основных стеках уровни Гнева крови.
- «Объединяющий клич» сбивает счетчик БД (позволяет сморалить снова, даже если мораль уже была), дает доп. урон при наличии «Воздаяния».
- «Боевой клич» дает +1 скорости и позволяет тем самым догнать кого-то, сбежать или получить возможность ударить первым.
- «Устрашающий рык» полезен против героев высокого уровня с небольшими и опасными стеками.
- «Ярость орды» слаба против толп мобов, но иногда это удобный инструмент для сноса небольшого стека, мешающегося в коробке или на пути.
- Чем выше уровень клича, тем больше очков ярости крови он дает.

7. Меняйте апгрейды существ в зависимости от их количества и от билда / состава войск противника:
- Трапперы в большинстве ситуаций будут полезнее, так как у них больше хп, иня и есть «Установка капканов», которые ситуативно эффективнее, чем «Порча магии». Возможность Гоблинов-шаманов медлить практически бесполезна – эффективнее использовать для этого Дочерей неба или земли.
Но у Гоблинов-шаманов выше урон и скорость (может пригодиться в волнах по убийству толп мобов без героя), а «Порча магии» может пригодиться в некоторых боях, чтобы лишить какой-либо вражеский стек возможности сделать каст (например, это касается существ, у которых маны ровно на 1 каст).
По бонусам крови оба апа хороши – еще больше ини для шаманов (еще полезнее в атакобилде) + приятные бонусы в виде «Очищения» и «Колдовского удара», которые, однако, едва ли будут часто срабатывать, и всегда полезная калечка у Трапперов.
- Кочевые кентавры отличные стрелки, но теряют полезность, когда заблокированы или исчерпали запас стрел. Они лучше в старте боя, так как у них гораздо сильнее бонусы от крови на 1 уровне. Боевые же кентавры актуальнее при игре в долгую. Соответственно, и ап стоит выбирать исходя из того, как собираетесь побеждать соперника.
- Степные бойцы почти всегда будут полезнее Вармонгеров благодаря более высокой инициативе, скорости, урону, «Штурму».
Бонусы крови лишь усугубляют ситуацию – они дают еще больше скорости и урона Степным бойцам и при этом малополезный «Бесконечный отпор» Вармонгерам.
Что «Бесконечный отпор», что «Задира», что «Свирепое возмездие» не особенно эффективны в условиях боев против толп мяса, особенно мобов без героя - стек получит такой урон, что его ответка будет уже не важна.
- Дочери неба – прекрасный юнит для классической тактики с «Цепной молнией», которая больше подходит в деффобилде против героев.
Дочери земли – прекрасный юнит для контактного боя (выше скорость, урон, есть возможность проклинать атаками и бить без сопротивления по замедленным отрядам).
По бонусам от крови диверсификация такая же – у Дочерей земли больше ини и атаки, в то время как у Дочерей неба разгон урона от молний.
Вывод – стоит менять ап под соперника.
- Возможность Палачей бить дважды, высокий шанс на БД и «Аура страха» в 99% случаев делают их полезнее Вожаков.
Аура Вожаков лишь изредка может быть хороша, когда где-то точно нужно опередить врага в самом начале боя, но едва ли это будет стоить потери всех тех преимуществ, которые дают Палачи на весь бой. «Пинок» Вожаков также смотрится интересно, возможно, в каких-то волнах и понадобится, но в целом он выглядит излишеством при наличии «Слова вождя» героя и может быть пожертвован ради Палачей.
По бонусам крови +2 ини Вожаков на 1 уровне ярости интереснее, чем у Палачей, но тоже не сильно меняют дело, учитывая, что герой не альтернативный и нет 1 уровня ярости с 1 хода.
- «Животный яд» Темных виверн едва ли даст какую-то пользу против больших количеств мяса, в то время как «Электрическое дыхание» Безглазых может пригодиться для разбора коробок с небольшими стеками, а «Регенерация» полностью проигрывает «Трупоеду», так как второе умение лечит с воскрешением и дает возможность лишать врагов возможности отресывать живые павшие отряды. К тому же, Безглазые ощутимо толще Темных по хп. Выбор очевиден.
- Свободные циклопы могут поражать больше целей и иногда оглушать их, зато Кровоглазые быстрее по инициативе и скорости и обладают читерской способностью значительно снижать удачу атакованных отрядов на весь бой.
А бонусы крови у обоих циков одинаковые.
Поэтому в совокупности по набору полезных свойств Кровоглазые предпочтительнее.

4. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов противника (Скайнет в душе разбойник).


Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


метки:
Ивенты
Комментарии
1 / 14.11.2023 13:13 / очередной СЭ [11] ?
большое спасибо за анализ существ СВ и альта!
2 / 14.11.2023 15:31 / Эрик друг [20] ?
а герою помогает управляемая ИИ катапульта).
Ошибка, с этого раза - катапульта управляется игроками, а не рандомно долбит стены :)

Ответ редакции:

Паук-призрак: спасибо, исправлено
3 / 14.11.2023 15:35 / Эрик друг [20] ?
ция» полностью проигрывает «Трупоеду», так как второе умение позволяет воскрешать существ и лишать разного рода некромантов и фараонов возможности отресывать павшие отряды
Ошибка, трупоед не работает на нежить

Ответ редакции:

Паук-призрак: спасибо, исправлено
4 / 14.11.2023 23:29 / Fallen-down [17] ?
Спасибо за подробный разбор, было интересно почитать.
5 / 15.11.2023 02:19 / 1kOfLightAngels [11] ?
Неплохой гайд, спасибо.

Возможность комментировать доступна после регистрации