FAQ: Охота на пиратов!
Отличия текущего ивента от предыдущей его версии минимальны:
1) В ивенте теперь действует "боевое истощение";
2) Теперь в день можно проводить 12 боев (ранее было максимум 10).
В каком формате будет проходить данный ивент?
В формате 2 человека против 1 ИИ, где под командованием игроков будет их стандартная армия выбранной фракции, а ИИ будет управлять армией пиратов или пиратов-некромантов.
Бои проходят на 3 кораблях, соединенных мостиками. Армии игроков расположены на боковых кораблях, а армия пиратов на центральном. За бои герои получают серебро, позволяющее улучшать корабли, а также строить и улучшать пушки и сеткомёт.
В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
Только «АиМ» - артефакты из магазина, также именуемые в народе «гос».
Все артефакты со статусом «госа» можно посмотреть здесь.
Нужно ли пить Зелье фракции, если хочешь играть не основной фракцией?
Да, лучше выпить. Купить его можно тут.
Как работают зелья, эликсиры, ром, эль, новогодние сладости и конфеты?
Работают практически все, в том числе те, которые можно было получить в данном ивенте и на пиратских ивентах.
Почему моя армия уменьшена? Почему мои заклинания наносят меньше урона?
Армии игроков и урон от их заклинаний изначально уменьшены на 50%. Можно увеличивать % армии и урона, покупая более вместительные корабли, и в итоге дойти до 100%.
Обращаем Ваше внимание, что количество существ, призываемых заклинаниями (призыв ТЭУ, элементали), от этой особенности не уменьшается, а эффективность баффов и дебаффов не снижается.
Как работает правило округления, если у меня 50% армии?
Правило округления работает в большую сторону. Например, если взяли 3 дракона, то в бою будет 2.
Какова стоимость улучшений корабля?
Стоимость улучшения корабля составляет:
170 серебра - до 60%,
190 серебра - до 70%,
210 серебра - до 80%,
230 серебра - до 90%,
260 серебра - до 100%.
Всего: 1 060 серебра.
Ответ на этот вопрос дополнительно уточняется, данные могут быть устаревшими.
Что такое сеткомёт (сетемёт)?
Сеткомёт - это боевая машина, позволяющая сковывать врагов. Пример боя.
С какими уровнями я могу ходить в ивент?
Если без клана, то 5-7, 8-10, 11-13 и 14-23.
В кланах рамки менее жёсткие, но не советуем ходить с игроком, который на большое количество уровней ниже, так как моб-пират будет такого же уровня, как и игрок с максимальным уровнем в паре.
Ответ на этот вопрос дополнительно уточняется, данные могут быть устаревшими.
Что дают звания (ранги)?
От званий (ранга) Вас и вашего напарника зависят два параметра: сила противника и количество серебра, получаемого за бой каждым из игроков.
При этом сила армии противника будет сформирована по старшему званию (рангу) из двух, а уровень героя противника по старшему БУ напарников.
Лучше всего заходить близкими уровнями и званиями (рангами), чтобы не было большого перекоса по «мясу».
Погоны | Звание | Min кол-во побед для получения звания (*) | Кол-во серебра за победный бой | Кол-во серебра за слитый бой |
Юнга | начальное звание | 30 | 9 | |
Матрос | 3 | 32 | 10 | |
Старший матрос | 7 | 34 | 10 | |
Парусный мастер | 12 | 37 | 11 | |
Оружейный мастер | 19 | 40 | 12 | |
Боцман | 24 | 43 | 13 | |
Старший боцман | 28 | 47 | 14 | |
Мичман | 32 | 51 | 15 | |
Лейтенант | 36 | 55 | 17 | |
Капитан | 38 | 60 | 18 | |
Капитан-командор | 41 | 65 | 20 | |
Вице адмирал | 44 | 70 | 21 | |
Адмирал | 47 | 75 | 23 | |
Генерал-адмирал | 50 | 80 | 24 | |
Левиафан | 53 | 85 | 26 |
* - Каждое поражение нейтрализует ориентировочно 1,5 победы.
Ответ на этот вопрос дополнительно уточняется, данные могут быть устаревшими.
А что за существа находятся в клетке? Что будет, если и освободить?
Если вы разобьёте клетку, то они присоединятся к вам, если ваш напарник, то к нему, если враг, то к нему. Клетку можно разбить только магией или физическим уроном, стрелковый урон тут будет бесполезен, кроме того, урона от продува драконов также не проходит по ней.
Если у существ есть умения с пассивным негативным эффектом радиусного или общего действия (например, «Пожиратель маны» Серебряных пегасов, «Смертельный взгляд» Призрачных драконов, и т. д.), они будут оказывать негативное влияние на всех: и на игроков, и на пирата, пока существа находятся в клетке.
Почему иногда я наношу 0 повреждений клеткам?
Урон клеткам можно нанести лишь магией (хаос и природа) и уроном в ближнем бою.
К слову, стандартный удар героя считается ударом дальнего боя.
Если освобождённых мной существ убили, то их нельзя будет брать в следующие бои?
Всё верно, они погибают навсегда.
Я могу взять только 1 отряд освобожденных существ в бой?
Да, одновременно только 1 отряд, но между боями можно менять выбранный отряд.
А если я подниму или воскрешу существ, то они будут живыми в следующем бою?
Да, они выживут. В этом плане особенно хороши некроманты, НПС и фараоны.
Как работает "боевое истощение" в этом ивенте?
Работает так, как и ранее, но существам соперника не добавляется игнорирование защиты 50%:
Начиная с 15-го хода у героев игрока перестают работать навыки «Восполнение маны» и «Духовная связь», у отрядов игрока отключаются способности «Осушение» и «Удар с небес», а все вражеские отряды получат способность «Внимательный» (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью «Враг не сопротивляется») и увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления «истощения» в бою будут появляться соответствующие уведомления.
Почему у моих Вампиров (или их апов) перестало работать лечение от атак / у Имперских грифонов пропала кнопка активируемой способности?
В этом ивенте действует система «боевого истощения» – с 15-го хода «Осушение» и «Удар с небес» не работают.
Почему у врагов появились какие-то новые абилки, которых не было в начале боя?
В этом ивенте действует система «боевого истощения» – с 15-го хода все вражеские существа усиливаются - получают способность «Внимательный» (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью «Враг не сопротивляется») и увеличение инициативы и скорости.
Что дает способность «Внимательный»?
Существо с этой способностью наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью «Враг не сопротивляется».
Как понять, в какой момент включится «боевое истощение»?
Это произойдет примерно после 15 хода героя. За 1 ход до включения «боевого истощения» и в момент его включения будет уведомление от игры на экране боя.
Почему в большинстве боёв нет кнопки «авторасстановка»?
Потому что из-за возможности взять восьмой отряд нестандартных существ, которые еще и разные у всех игроков, получается слишком много уникальных расстановок и слишком мало стандартных.
В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.
А остальные игроки не получат награду в виде существ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100 по клану, клановую награду получат все соклановцы, которые наберут 2000 очков и более.
Перейдут ли при переходе из клана "А" в клан "Б" очки игрока, если эти очки были получены при отыгрывании ивента в клане "А"?
Перейдут.
какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!