FAQ: Портал открыт! (Портал перезапущен!)
Основные отличия этого парного портала от предыдущего:
1) В ивенте теперь действует "боевое истощение";
2) Теперь на каждом боевом этапе доступно три соперника на выбор – сложный, обычный и легкий. Количество получаемых очков за победу тем меньше, чем ниже сложность.
При этом в случае поражений количество очков, которые можно получить за победу, также снижается.
Против легкого соперника нельзя сражаться в паре с игроком, можно только в паре с ботом;
3) Теперь нет возможности проходить один и тот же боевой этап три раза (можно только улучшать результат на нем);
4) Теперь нет ограничения по возвращению на предыдущие боевые этапы, можно вернуться на любой уровень, где есть возможность улучшить результат (если уровень пройден победой над легким или обычным противником).
В каком формате будут проходить бои?
PvE 2х2. Либо 2 игрока против 2 героев прошлого (против обычного или сложного врага), либо 1 игрок в паре с героем-ботом против 2 героев прошлого (против легкого врага).
С какого уровня можно вступить в ивент? В каких артефактах можно играть?
С 5-го боевого уровня. Только гос. артефакты, модификаторы не работают. Полный список артефактов со статусом госа можно посмотреть здесь.
Действие эликсиров в ивенте можно проверить здесь (увы, новогодние конфетки и сладости не дадут доп. статы).
Можно покачать антиумение без Зелья фракции?
Да.
Есть новые существа?
Не замечены.
Я не могу взять свою армию. Почему?
Потому что в портале не работают навыки и особенности фракций, нельзя взять с собой армию и заклинания.
А как тогда нанять армию в портале?
Армия нанимается за кристаллы времени, у всех игроков вначале 250 кристаллов. За кристаллы можно набрать существ из разных фракций и классов.
Почему моя армия постоянно ожидала в страхе в бою?
Потому что если брать существ из разных фракций, то мораль отрядов падает на единицу за каждую дополнительную фракцию. Этого можно избежать, если:
- брать существ только из одной фракции, например, Варвара;
- брать только существ, не подверженных влиянию морали или же имеющих постоянное значение морали - нежить, механизмы, элементалей, существ с умениями "Храбрость" и "Аура храбрости";
- купить Зал единства - в таком случае штраф к БД отключается вообще.
Какие мне будут доступны заклинания при покупке 1-й школы магии?
Будут доступны все заклинания 1-й школы магии на искусном уровне (в том числе массовые версии заклинаний тьмы и света), если купить 2-ю школу, будут доступны заклинания 1-й и 2-й школ магии и т.д.
Какие билды сильные?
Билдов много и от ивента к ивенту из-за изменения цен на существ они меняются. Рекомендуем воспользоваться кнопкой "Сгенерировать набор армии" и подобрать наиболее подходящий вам билд.
Даются ли кристаллы за поражение?
Нет.
Как работает новая система соперников и очков за них?
Теперь на каждом боевом этапе доступно три соперника на выбор – сложный, обычный и легкий. Количество получаемых очков за победу тем меньше, чем ниже сложность: максимум 12 очков за сложного, максимум 8 очков за обычного и максимум 5 очков за легкого.
При этом в случае поражений количество очков, которые можно получить за победу, также снижается (на 1, 0.66 и 0.41 очков за сложного, обычного и легкого соперника соответственно с постоянным округлением вверх).
Против легкого соперника нельзя сражаться в паре с игроком, можно только в паре с ботом.
Чтобы пройти на следующий уровень, достаточно одолеть любого соперника, при этом если победа на уровне была против легкого или обычного врага, можно вернуться на этот уровень, улучшить результат и забрать оставшиеся очки и наградные.
Я прошёл уровень, теперь не могу еще раз его пройти. А другой ранее пройденный уровень доступен для перепрохождения. Почему?
На прошлых парных порталах можно было проходить один и тот же уровень по 3 раза. Теперь так нельзя, перепройти можно только тот уровень, который был пройден победой над легким или обычным врагом, в таком случае можно улучшить результат, пройдя более сильного врага.
Я видел, как у 11-го уровня есть существа 7-го уровня, а у меня нет, хотя я 9-ый. Почему?
В данном портале есть ограничения, кто может иметь каких существ и какую магию:
5 БУ могут иметь всех существ до 5-го уровня включительно и только 1 школу магии;
6-7 БУ могут иметь всех существ до 5-го уровня включительно и 1-2 школы магии;
8-9 БУ могут иметь всех существ до 6-го уровня включительно и 1-2 школы магии;
10 БУ могут иметь всех существ до 6-го уровня включительно и 1-3 школы магии;
11-13 БУ могут иметь всех существ и 1-3 школы магии;
от 14 БУ могут иметь всех существ и все школы магии.
Какой разброс боевых уровней может быть в ивенте в заявках?
5-7, 8-10, 11-13, 14-16, 17-23 во внеклановом зачете, если же вы в клане, то разброс менее строгий.
Ответ на этот вопрос дополнительно уточняется, данные могут быть устаревшими.
Как работают "параметры"?
Следующим образом:
1. "Урон" - увеличение урона отрядов и героя на %
2. "Броня" - снижение физического и магического урона
3. "Инициатива" - увеличение базовой инициативы отрядов (но не героя) на %
4. "Численность" - увеличение численности армии на %
- "Броня" в 5% поделит полученный вашими отрядами урон на 1.05 (подробнее об этой механике на примере другого ивента)
- "Урон" в 10% поднимет ваш урон в 1.1 раза, т.е. с навыком "Основы нападения" он стал бы х1.21 от базового.
- "Инициатива" накладывается на базовую иню существ.
- "Численность" поднимает численность войск с обычным школьным округлением.
Как при помощи усиления параметра "Численность" мне сделать из 3 драконов 4?
Поскольку округление производится по нормальным математическим правилам, достаточно сделать 3.5 дракона. 0.5/3*100=16.67, т.е. нужно прокачать "Численность" до 17%.
Для остальных существ метод расчета такой же.
Иными словами, если я добью параметр "Защиты" до 50%, то буду получать в два раза меньше урона?
Нет, по факту +50% защиты это не (урон по Вам)*0.5 (-50% урона), а (урон по Вам)/1.5 (-33,3% урона). Подробнее об этом здесь.
На что лучше тратить кристаллы при прокачке "параметров"?
Для боевых билдов рекомендуется вкладывать очки усиления в следующем порядке: инициатива, численность, атака, защита. Если хватает на улучшение первого пункта - улучшаете. Нет - смотрите, хватает ли на второй пункт и так далее. В защиту лучше вкладываться как можно меньше. Если не хватает и на защиту (она самая дешевая), то, не имея возможности что-то улучшить, идёте в следующий бой. При таком подходе у Вас будет +- сбалансированная прокачка всех параметров.
Как работает "боевое истощение" в этом ивенте?
Работает так, как и ранее, но существам соперника не добавляется игнорирование защиты 50%:
Начиная с 15-го хода у героев игрока перестают работать навыки "Восполнение маны" и "Духовная связь", у отрядов игрока отключаются способности "Осушение" и "Удар с небес", а все вражеские отряды получат способность "Внимательный" (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется") и увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления "истощения" в бою будут появляться соответствующие уведомления.
Почему у моих Вампиров (или их апов) перестало работать лечение от атак / у Имперских грифонов пропала кнопка активируемой способности?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" – с 15-го хода "Осушение" и "Удар с небес" не работают.
Почему у врагов появились какие-то новые абилки, которых не было в начале боя?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" – с 15-го хода все вражеские существа усиливаются - получают способность "Внимательный" (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется") и увеличение инициативы и скорости.
Что дает способность "Внимательный"?
Существо с этой способностью наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется".
Как понять, в какой момент включится "боевое истощение"?
Это произойдет примерно после 15 хода героя. За 1 ход до включения "боевого истощения" и в момент его включения будет уведомление от игры на экране боя.
Если я хочу отыграть ивент за клан, мне нужно обязательно играть с соклановцем, чтобы заработать кристаллы для клана?
Нет, чтобы кристаллы засчитались клану, надо в нем состоять на момент боя. Заявки на бой могут быть и внеклановыми.
Но надо учитывать, что после получения 300 очков в БК будет вступать уже нельзя до окончания ивента.
В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по кристаллам. У лучших игроков количество кристаллов (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.
Выходит, что теперь награду получат только те 100 человек, которые заработали максимальное количество кристаллов?
Нет, награду получат все незаблокированные герои в клане, кто принес 270 очков и более.
А если я захотел перейти в другой клан, но уже сыграл N-ное кол-во боёв в одном клане, кристаллы, которые я заработал, находясь в старом клане, будут учитываться в новом клане?
Нет, не будут, поэтому стоит с самого начала решить, в каком клане вы хотите отыгрывать ивент.
Кроме того, надо учитывать, что после получения 300 очков в БК будет вступать уже нельзя до окончания ивента.
Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый отыграл бои?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.
Если мне нужны существа ГЛ, но бью я ивенты не очень, то как мне клан награду получить?
Для этого существует система сидения в клане «пассажиром». Вот тут пишете, сколько готовы заплатить, и ждете заинтересованных вербовщиков. Но хотя бы 270 очков в этом клане набрать все равно придется.
Какие советы / лайфхаки / уникальная информация по ивенту?
Несколько базовых советов:
1. Если хотите получить клановые бонусы ивента – начинайте отыгрывать бои (с первого де боя) в составе того клана, за который хотите получить бонусы.
2. Комфортнее всего (в плане силы соперника) отыгрывать ивент парами из близких друг к другу (в идеале одинаковых) уровней.
3. Обязательно вставайте на трупы Прядильщиц судеб, чтобы некромант прошлого их не поднял, так как это сильный стек, который из-за высокой инициативы ходит очень быстро после реса и может нанести очень большой урон стрельбой. Кроме того, сосредоточьтесь на убийстве Привидений прошлого и Призраков прошлого, так как те также могут воскрешать павшие союзные стеки нежити и при этом наносить урон вашим отрядам;
4. Если у Вас не магический билд, не вставайте ключевыми стеками под дебаффы, иначе выиграть будет очень сложно;
5. Если вас ударили Демоны бездны или Владыки бездны, то на ваш стек будет наложен эффект "Клинка ненависти" (аналогичен эффекту заклинания "Берсерк"). Отведите от этого стека свои отряды, чтобы он не атаковал их, но учтите, что если пораженный "Клинком ненависти" стек атакован, то эффект рассеивается.
6. ! Если против вас есть существа, которые упоминались в п.4, то старайтесь не бить их большим количеством стеков до снятия ответа, если не убиваете, потому что если снять с него ответ, то он ударит с помощью пассивной абилки "Затаённая ненависть" все отряды, которые его атаковали ранее. Однако есть фича — данная абилка наносит урон огнем, поэтому можно не бояться снимать с них ответ существами с иммунитетом к огню или магии, если у героя инферно нет пробива.
7. ! Не расставляйте свои отряды линией под Арбалетчиков солнца, иначе можно потерять все ключевые войска - он стреляет по тому же принципу, что и Маги / Архимаги / Боевые маги, но при этом не задевает цели на соседних с собой клетках и имеет пробив защиты 50%.