02.03.2021 17:30
 11 просмотров  3340  16

[49 МТ++ на 23 уровне] Турнир, где всего 13 участников

Автор: Писатель

Большинство из нас и не представляет, чем сейчас живёт 23 уровень. Если вам кажется, что максимальный левел — это весело, вы жестоко ошибаетесь. Там нет ни новых построек, ни гор золота, ни обилия соперников для дуэлей. Вот и 49-ый МТ прошёл безрадостно, да и как тут повеселишься, когда участников всего 13?
Сегодня в кратком обзоре мы расскажем о кровопролитных битвах хаев на турнире и о том, почему никому из них не нужен кубок.



Неизвестно, хотел ли Левиофан сохранить 100 процентов побед или просто устал сразу после первого боя,  но для него МТ завершился после уничтожения ден-героя в классическом противостоянии Светлого эльфа-заклинателя с Тёмным эльфом-хаоситом.



Уже на шкале инициативы видно, что шансов у Дена немного:


Вот так выглядела армия тёмного эльфа, когда наступил её ход:





graser задержался в турнире подольше: он выиграл 2 битвы, но и проиграл тоже 2. Особого внимания заслуживает его противостояние с OnlySmiles, которое растянулось на 110 ходов.
graser в этом бою выбрал себе Тёмного эльфа-хаосита, а в противники ему попался Некромант-классик.


Начиналось всё неплохо: ТЭ медленно и методично уничтожал армию оппонента, казалось, не оставляя ему шансов. Правда, с самого начала ему тотально не везло: то останется вестник смерти с 6 хп, который убьёт дракона смертельной хваткой, то в нужный момент сработает промах на призраке, то вампир с удачей будет медленно восстанавливать свой стек.

К эндшпилю отряды подошли изрядно побитыми. У graser кончилась мана, когда у OnlySmiles осталось всего 3 дракона и 35 скелетов-лучников… Но и этого оказалось достаточно, чтобы забить 3 гидры и 51 минотавра. Точку в этом противостоянии некромант поставил поднятием 3 личей на оставшиеся у него к финалу 6 маны.





У Биссектрисы МТ явно не задался. Из 39 боёв она выиграла только 8, притом все из них Гномом огня. Как только она меняла фракцию, начиналась серия из поражений. Зато в родной стихии огня ей не было равных.
Показательным будет её бой против ГРАД`а, выбравшего для сражения Мага классика.


Если честно, слабо себе можно представить сценарий, при котором Гном огня не успевает уничтожить армию классического мага. Вот и в этот раз бой шёл словно по главе из учебника «Как заставить мага страдать и сидеть в дефе.

Несмотря на лавины метеоритных дождей, это было больше похоже на избиение.





Лидер рейтинга героев Algor в МТ показал себя не лучшим образом. Он второй по количеству поражений в турнире. Из 24 боёв он одержал 8 побед, все из них Некромантом классикой.
Не повезло, например, ден-герою, который по идее должен был «разбирать» некра Гномом классикой с помощью рун.


Началось всё прозаично: гном угадал с расстановкой и поставил танов почти идеально для применения руны боевой ярости. Хотя Algor хотел прикрыться вестником, мишки отбили его обратно и тан залетел в окно. Но нужно оговориться, что, во-первых, некр вовремя увёл из-под удара вампиров, не оставив «мостика» между отрядами, и, во-вторых, на призраках сработал «промах».

Призрак бьёт мишек и получает в ответ промах, а стрелки спокойно сносят 28 медведей прямым выстрелом. Пока ден сосредоточился на том, чтобы убить стек вампиров, Algor преспокойненько расстрелял мишек и убил танов, оставив почти полные стеки драконов, призраков и на треть побитый отряд скелетов. Уничтожить остальных с таким преимуществом было несложно.





Ден-герой одержал 50% побед – он вышел победителем из 8 боёв. Во всех герой играл новой фракцией. Не сказать, что фараоны под управлением других игроков 23 уровня показали невероятные результаты, но именно в руках дена они стали убойным оружием. Самый яркий пример: сражение против фараона Algor.


Ден-герой выбрал классический вариант: атака и три воскрешения. Algor же добавил больше статов в защиту и набрал мясные стеки шакалов-воинов и чёрных скорпионов вместо пустынных убийц.

Это и стало ключевой ошибкой Algor. В затяжной битве пустынные убийцы за счёт выстрелов и разрушения защиты становятся едва ли не главным стеком после жриц. Отряды Algor умерли быстро и беспощадно.





Ещё один последователь «египетской силы» - karlik-leg. У него тот же результат, 8 побед и 8 поражений, но больше всего от него пострадала Биссектриса. 6 из восьми выигрышей пришлись на сражения с ней, притом что героиня пробовала и демона, и тэ, и сэ, и св, и рыцаря, и даже фараона – без шансов. Ещё одной жертвой стал Algor – он проиграл фараону karlik-leg 2 раза.
Если вы думаете, что на 23 уровне бои идут быстро, посмотрите сражение karlik-leg и Биссектрисы в облике демона.


Это расстановка в начале боя.

А это финал – 24-ый ход. Думаю, комментарии излишни.





Осторожно, не перепутайте! Мы смотрим на третьего героя подряд, у которого результат 8 побед, все из которых за фракцию фараонов, и 8 поражений. Грустно осознавать, что Samec, ден-герой и karlik-leg не встретились зеркальными армиями и навыками, чтобы в реальности оценить силу фракции при битве друг с другом.
Выиграв три боя фараонами, Samec, казалось, узнал тактику игры против этой фракции и когда он попал Гномом классикой в бой с фараоном дена, что-то да получится. Но мы уже знаем итог, верно?


Как мы помним, самый опасный стек фараонов – пустынные убийцы. Тем не менее, гном не может себе позволить отсиживаться в обороне и ему приходится идти под прямой выстрел.

Гному повезло почти во всём, удача на берсерках вначале боя сломила верблюдов и анубисов, а стеки жриц пали под ударами танов и медведей. Но сюжет боя был предрешён – гном вступил в битву с несбалансированной фракцией.
Пустынные убийцы под прикрытием слонов в одиночку расстреляли сначала старейшин, а потом с прямого выстрела танов и медведей – и даже воскрешение не понадобилось.




ГРАД отыграл ивент тремя фракциями: одержал 8 побед гномом огня, 6 раз проиграл классическим магом с разными наборами навыков и статов, 1 раз погиб сэ в сражении против Некроманта классика.
Можно было бы привести много примеров сражений ГРАДа, но самым интересным из них будет победа над ден-героем


Ден сделал всё, как надо, чтобы спастись от убойной силы Гнома огня: разделил стрелков, спрятал мясные стеки призраков и вампиров между крупными драконами, личами и вестниками.

Но это не помогло. ГРАД быстро «вскрыл» коробку, но вместо того чтобы бить стрелков, начал методично уничтожать остальные отряды соперника. Первый шар полетел в вампиров, драконов и вестников – они и погибли первыми. Вслед за ними заново был упокоен лич и добить остаток армии оставалось лишь делом техники. Под конец у Гнома огня ещё и маны много осталось.




_max08_ упрочил тотальное превосходство фараонов над другими фракциями в МТ на 23 уровне. 8 побед фараоном и лишь 1 поражение – когда он захотел сыграть Некромантом классиком и попал в бой против Мага-разрушителя.
Единственным, кто продержался против фараона достаточно долго был karlik-leg: первый бой с ним завершился за 80 ходов, второй – за 75. Но тут всё предсказуемо, ведь karlik-leg играл СВ дефером.


В первом сражении _max08_ решил пожертвовать одним стеком с воскрешением, чтобы получить 2 рушки: он разделил убийц на 2 отряда по 88 стрелков.

karlik-leg предсказуемо забыл о дефе и ринулся вперёд, иначе его отряды ждал бы расстрел. Но, возможно, это и стало его погибелью – недополучив крови с одного удара лёг почти весь стек воинов, а палачей расстреляли в ногах у жриц.
Но что можно было вообще сделать против такого фараона?





AGRESSOR, вероятно, не хотел тратить на ивент много времени, поэтому выбрал для боёв фракцию Гнома. Ему посчастливилось встретить на своём пути лишь одного фараона: Algor без убийц не смог ничего сделать против Гнома с 14 умелкой и рунами. Однако победную поступь гнома остановил Светлый эльф graser: он выиграл инициативу и уничтожил медведей и несколько танов уже в начале боя, затем победить было лишь делом времени.
Как итог: 8 побед и 1 поражение, все за классического Гнома.
Посмотреть я вам предлагаю сражение AGRESSOR против graser, выбравшего фракцию Гномов огня.


AGRESSOR угадал с расстановкой и, не в последнюю очередь, за счёт 14 умелки выиграл инициативу. Как итог – перевес на стороне Гнома классика уже на старте сражения.

Ярлы с помощью удара пламени по мастерам копья сделали то, чего не сделала единичка берсерка – отняли достаточное количество воинов врага для использования руны с двойным ударом. Именно поэтому на старте graser лишился и гарпунеров. Как итог, у него оставались огрызки отрядов медведей, воинов ярости, драконов и полный стек ярлов против мясных стрелков врага, 4 драконов и 67 хозяев медведей.
После этого хозяева занялись любимым делом – начали играть в футбол. Под лихие выстрелы старейшин они вынесли сначала мишек напротив, затем с удачи ударили по ярлам, а после добили драконов. Победа!




ТоММу – единственный герой, который умудрился сохранить 100% побед, выиграв 8 сражений. Он играл Тёмным эльфом хаоситом, не торопился, осторожничал и методично вынес Биссектрису, Algor и karlik-leg. Он не оставлял соперникам ни единого шанса, но и не встретил на своём пути адекватный контрбилд. Два фараона, которые против него выступили, выбрали вместо убийц скорпионов, степные варвары подставлялись под метеоритный дождь, а остальные просто не успевали хоть что-то сделать.
Яркий пример: бой с Биссектрисой варваром крови.


Что тут можно сделать, кроме как со всех ног бежать вперёд?

Биссектриса так и делает, вот только пока она уничтожает отряды тёмного эльфа снизу, минотавры-стражи стоят и ждут, когда враги умрут от метеоритных дожей и цепей молний.
В итоге она даже не успевает добить другие стеки.




---red-wolf--- стал ещё одним адептом фараонов – ими он одержал 8 побед, притом 8 битв другими фракциями он проиграл. Однако самым увлекательным сражением стала 9 победа, которая вывела героя на второе место по числу выигрышей на турнире. Это его встреча с Некромантом классиком OnlySmiles во фракции Светлого эльфа.


Битва завершилась за 10 ходов. Посмотрите на шкалу инициативы и угадайте, почему.

После этого бедняга OnlySmiles даже не пытался кидать статы некроманта в магию.





OnlySmiles стал лидером по числу побед в турнире – 11 за разные фракции (8 за мага разрушителя, 2 за тёмного эльфа, 1 за некроманта). Притом он потерпел лишь 4 поражения: 3 за разные классы некромантов и 1 за степного варвара – не повезло попасть против фараона.
Мы уже смотрели его затяжной бой против Тёмного эльфа-хаосита graser, 110 ходов продлился и другой бой – с фараоном Algor. Правда, в этом сражении уже OnlySmiles выбрал фракцию тёмного эльфа с хаосом.


Algor не мог отсиживаться и должен был сразу идти вперёд. OnlySmiles же обязан был правильно рассчитать расход маны, чтобы не выйти на финал боя без магии против очередного воскресшего стека противника.

Algor первым делом ударил и отравил наездников, а после отвлекая внимание на крупные стеки, начал пробираться шакалами к минотаврам. OnlySmiles не жалел метеоритных дождей, но и терял много мяса, не имея возможности отвлекаться на жриц с воскрешением. Как итог: уверенная победа ТЭ.




Выводы

На 23 уровне совсем не весело. Все друг друга знают и легко могут понять, кто из соперников залетит в бой и какой фракцией.

Армии до конца не отбалансированы, а рандом стоит во главе угла. Тотальное доминирование фараонов обусловлено, во многом, недостаточным балансом фракции и отсутствием чёткой стратегии игры против них. Возможно, они будут легко падать от магов, но на турнирах таких сражений было крайне мало. Мне лично интересно было бы посмотреть на противостояние ТЭ-хаосита против фараона от пустынных убийц и с 3 воскрешениями.
Также не стоит сбрасывать со счетов человеческий фактор. Например, бои Биссектрисы много раз подряд против одного и того же героя. И непонятно, то ли это досадная случайность, то ли целенаправленное тестирование игры за разные фракции, то ли необычная форма «помощи» на турнире.




Посмотреть бои за разные уровни и фракции на последнем турнире вы можете с помощью
Сводного рейтинга 49 МТ++
Комментарии
1 / 02.03.2021 18:58 / Писатель [16] ?
Ребята, не бейте, я старался
2 / 02.03.2021 19:00 / Rymanion [17] ?
С рыцарями ни одного боя, неужели вообще не играбельны?
3 / 02.03.2021 19:11 / Гек Фин [16] ?
а чего написано все не правильно? скрины и анонсы к одним боям, а описание от других?
4 / 02.03.2021 19:58 / Писатель [16] ?
Цитата: Гек Фин
а чего написано все не правильно? скрины и анонсы к одним боям, а описание от других?

Привет. А где не совпадает?
5 / 02.03.2021 20:08 / Pagan of Dark [17] ?
Цитата: Писатель
Привет. А где не совпадает?
Например по AGRESSOR:
Цитата
Как итог: 8 побед и 1 поражение, все за классического Гнома.
Посмотреть я вам предлагаю сражение AGRESSOR против graser, выбравшего фракцию Гномов огня...
...Начиналось всё неплохо: ТЭ медленно и методично уничтожал армию оппонента, казалось, не оставляя ему шансов. Правда, с самого начала ему тотально не везло: то останется вестник смерти с 6 хп, который убьёт дракона смертельной хваткой, то в нужный момент сработает промах на призраке, то вампир с удачей будет медленно восстанавливать свой стек.
6 / 02.03.2021 20:14 / Pagan of Dark [17] ?
Писатель,
Цитата
У Биссектрисы МТ явно не задался. Из 39 боёв она выиграла только 8, притом все из них Гномом огня. Как только она меняла фракцию, начиналась серия из поражений. Зато в родной стихии огня ей не было равных.
Показательным будет её бой против  ГРАД`а, выбравшего для сражения Мага классика.
Дальше идут примеры армии Биссектрисы варваром и... ToMMy с ТЭ...  
7 / 02.03.2021 21:01 / Gaytanen [14] ?
Куча ошибок в описании боя, скриншоте и ссылке, то ты пишешь про СЭ, то потом про ТЭ, а на скрине это вообще ГО. Перечитай.
8 / 02.03.2021 21:24 / Писатель [16] ?
Pagan of Dark, да, в некоторых местах поехала вёрстка. Написал, поправят коллеги. Усложнил я текст примерами(

Цитата: Pagan of Dark
Дальше идут примеры армии Биссектрисы варваром и... ToMMy с ТЭ...
Здесь всё верно. Это пример поражения - одного из длительной серии.
9 / 02.03.2021 21:26 / Pagan of Dark [17] ?
Цитата
Лидер рейтинга героев Algor в МТ показал себя не лучшим образом. Он второй по количеству поражений в турнире. Из 24 боёв он одержал 8 побед, все из них Некромантом классикой.
Не повезло, например, ден-герою, который по идее должен был «разбирать» некра Гномом классикой с помощью рун.
Ссылка на начало боя
Началось всё прозаично: гном угадал с расстановкой и поставил танов почти идеально
тут идёт ссылка на бой warid=1123198500 (Биссектрисы и Града)...
10 / 02.03.2021 21:32 / Pagan of Dark [17] ?
Писатель,
Цитата
Здесь всё верно. Это пример поражения - одного из длительной серии.
Не соглашусь... Если картинка верна, то бишь её наличие так и задумывалась, то по логике она должна быть после слов:
Цитата
Как только она меняла фракцию, начиналась серия из поражений.
и до слов:
Цитата
Зато в родной стихии огня ей не было равных.
Показательным будет её бой против  ГРАД`а, выбравшего для сражения Мага классика.
Ссылка на начало боя
11 / 02.03.2021 21:36 / Pagan of Dark [17] ?
Цитата
Если картинка верна, то бишь её наличие так и задумывалась...
Хотя ты бы вряд ли вставил в своей статье одну и ту же картинку в двух местах...  
12 / 02.03.2021 21:50 / Pagan of Dark [17] ?
И ещё позанудничаю - всё равно ведь править будут...
Цитата
...недополучив крови с одного удара лёг...
ЗПТ...?
13 / 03.03.2021 00:16 / Celestica [18] ?
[OnlySmiles]: Раз 15 висел впустую за эти дни, никого

Да уж, 23 лвл веселый. И 22 по отзывам знакомого не лучше. 10 чел ловят друг друга контрами. После 20 гейм овер?

Алсо, удивился, что при огромном кол-ве перкоочков, такая примитивная игра - гномы огня без рушки, всё а атаку и так далее. Маг разрушитель молодец :)
14 / 03.03.2021 07:11 / Ooo-ooO [17] ?
Ну так пусть мутузят друг друга если нормальных ребят не хотят пускать в топ... Меня лично разов 500 заблочили без право разблокировки так бы давно 30 уровнем был)
А сколько раз был "разблокирован" АГРЕССОР за автоматику?
Лично после ап 18 уровня планирую рестартануть ибо рецидивов у самого дофига за "оскарбление представителей официальных лиц..." Тьфу бл срамота 5 раз редактировал текст изьза последнее слово в ковычеГ
15 / 03.03.2021 10:11 / Граф_Мордастер [20] ?
И тут я осознал, что совсем не хочу на 23-й.
Да и на 21-й особо тоже:)))
16 / 03.03.2021 17:08 / тюф [23] ?
На 23 уровне совсем не весело. Все друг друга знают и легко могут понять, кто из соперников залетит в бой и какой фракцией.
кто-то верит в этот бред? они там давно друг с другом договариваются, кому и какие фраки нужны с медальками.
админ просто закрывает глаза,хотя явный факт договорняков на лицо

Возможность комментировать доступна после регистрации