Магия 4-го уровня.
Вчера, наконец, произошло то, чего ждали с нетерпением большинство героев Империи. В игру была введена школа магии 4-того круга.
Значимый шаг для всех 14+ уровней, а так же очень ожидаемый остальными, ибо следом должна наступить война с Королевством.
Хотелось бы поделится первыми впечатлениями от нововведения, внести кое-какие пояснения, попробовать совместно понять, что же мы получили...
Итак, начнем по порядку.
Землетрясение:
Магия пополнила собой уже существующий доступный выбор заклинаний из 3-й школы магии. На данный момент, применимая только в боях на стене, хотя в дальнейшем, в перспективе, уверен будет незаменима в осаде замков.
Что представляет из себя данная магия? Хотелось бы пояснить пару моментов:
Для использования данного заклинания необходим навык магии природы хотя бы на основном уровне, если не брать в перках природу, данное заклинание доступно не будет. Таким образом, изначально, землетрясение доступно лишь 3-м фракциям: Светлым Эльфам, Магам и Некромантам.
Многим непонятна одна фраза в описании магии, а именно: наносит повреждения стенам и башням на поле боя. Случайным уроном, максимальная величина которого зависит от силы магии героя. Данная фраза означает, что урон не фиксированный, а имеет верхние и нижние границы. Причем если верхние границы строго определенны, но о нижних границах, пока ничего не известно. Как пример, хотели бы привести лог боя:
Герой devochka90 нанес 104 повреждений Стена магией Землетрясение.
Герой devochka90 нанес 1270 повреждений Башня магов магией Землетрясение.
Герой devochka90 нанес 438 повреждений Стена магией Землетрясение.
Герой devochka90 нанес 153 повреждений Стена магией Землетрясение.
Герой devochka90 нанес 586 повреждений Стена магией Землетрясение.
Герой devochka90 нанес 1048 повреждений Стена магией Землетрясение.
Герой devochka90 нанес 189 повреждений Стена магией Землетрясение.
Герой heroez187898 нанес 514 повреждений Стена магией Землетрясение.
Герой heroez187898 нанес 200 повреждений Башня магов магией Землетрясение.
Герой heroez187898 нанес 166 повреждений Стена магией Землетрясение.
Герой heroez187898 нанес 630 повреждений Стена магией Землетрясение.
Герой heroez187898 нанес 500 повреждений Стена магией Землетрясение.
Герой heroez187898 нанес 742 повреждений Стена магией Землетрясение.
Герой heroez187898 нанес 280 повреждений Стена магией Землетрясение.
Что из этого может получится, наглядно демонстрирует изображение с поля боя:
4-я школа магии.
С 14-го боевого уровня, для 6-ти фракций стало доступно в замке для постройки новое здание. Варвары пока остались в стороне... Рассмотрим вкратце новые виды заклинаний (с официальным описанием можно ознакомиться тут) и попробуем дать пояснения там, где это необходимо. (мнение формировалось исходя из вопросов, которые активно обсуждают на форуме или задают прямо в бою зрители)
° Магия природы:
Призыв элементалей:
Первое, на что хотели бы обратить внимание, что тип элементалей, который будет призван в бой - рэндомен. Он не зависит ни от типа карты, ни от фракции призывающего, ни от фаз луны. Он зависит только от того, на какую грань выпадут кубики рэндома.
На форуме уже слышны первые крики о появлении нового имбового билда. Тот же маг, с 27 силой магии, может призвать 54 элементаля. Но, однако, не забывайте, что параметр "Атака" у призывающего очень невелик, поэтому элементали, даже в таком количестве смогут быть только юнитами поддержки, помогающими дольше прожить основным войскам кастующего. Кроме разве что, Водных элементалей, которые наносят урон магией. Сила урона зависит только от количества существ в стеке.
Огненная стена
На момент написания статьи, существовал баг, приводящий к зависанию в бою. А именно, если в типе задания ГН "Заговорщики" или "Набеги" (что относится и к ТнВ) установить стену огня на место выхода юнитов, бой зависает. Надеюсь, это скоро это будет исправлено, но пока вы не убедитесь в этом, рекомендуем не использовать в данных типах боя данную магию.
° Магия хаоса:
Цепная молния:
Тут надо отметить две вещи:
Маги получили еще один замечательный инструмент в ПвМ
из подсмотренной охоты мага-хаоса в мин. ОА
Герой DiMoN_TD нанес 1590 повреждений Гарпии магией Цепная молния. Погибло 106.
Герой DiMoN_TD нанес 792 повреждений Гарпии магией Цепная молния. Погибло 52.
Герой DiMoN_TD нанес 396 повреждений Гарпии магией Цепная молния. Погибло 27.
Герой DiMoN_TD нанес 198 повреждений Гарпии магией Цепная молния. Погибло 13.
Второе - преждевременная паника на форуме, по поводу использования в ПвП ТЭ-хаосника усиленную цепную молнию, пока не обоснованна. До конца не исследована траектория удара, а как мы помним, молния может бить и по союзным и даже по своим стекам, а так же, стоимость заклинания в 16 очков маны, а собственно 32 очка для усиленной, не позволит злоупотреблять данным видом заклинания.
Метеоритный дождь:
Всё бы ничего, и вроде увеличение площади заклинания 4х4 должно радовать, если бы не одно условие : урон зависит от количества целей в области, с каждой дополнительной целью урон уменьшается на 15%. На практике, метеоритный дождь с заявленным из книги дамагом в 380 превращается в:
Герой DiMoN_TD нанес 198 повреждений Бестии магией Метеоритный дождь. Погибло 13.
Герой DiMoN_TD нанес 198 повреждений Бестии магией Метеоритный дождь. Погибло 13.
Герой DiMoN_TD нанес 198 повреждений Наездники на ящерах магией Метеоритный дождь. Погибло 5.
Герой DiMoN_TD нанес 198 повреждений Минотавры стражи магией Метеоритный дождь.
° Магия света:
Телепорт
Одно из самых, наверное, ожидаемых заклинаний. Дабы наглядно показать, на что оно способно, приведем пару примеров из тестового боя на стене. Свето-Маг с 27 силой магии способен: Телепортировать стек из 15 Пешерных Гидр на 6 клеток Телепортировать стек из 122 Огненых Демона на 7-мь клеток Телепортировать стек из 3-х Дьяволов или Колосов в любую точку карты.
Да, в ПвП мы вряд ли встретим световиков с такой силой магии, но к примеру тот же световик с более привычной нам силой магии равной 6, в силах перенести стек из 75 танцующих со смертью на три клетки вперед, или на 2-е клетки 94 "танцующих" (15 уровень эльфа со сбором), что не является по сути еще читом, но дает простор для новой тактики, или появлением в ПвП более выраженных магов с экспертным "светом" и более высокой силой магии.
° Магия тьмы:
Номинант на премию "самое сильное разочарование от ожидаемого".
Берсерк и ослепление многие ждали, как инструмент, который позволит брать более высокие планки в охоте или принесет подъем дебаферов в ПвП. Реалии оказались таковы, что для использования данных заклинаний по полной, необходима нереально высокая сила магии, которая просто не оставит места для вкачивания статов в других характеристик героя. Данные заклинания будут доступны для привычных нам дебаферов в ПвП в качестве лишь легкого суппорта, в манипулировании малочисленными стеками противника. Хотя "коробочкам" прикрытия стрелков рыцарей и варваров возможно придется видоизменится, прикрывая стрелков мощными стеками, зачастую 4-х клеточными, что уже в свою очередь дает шанс чистым атакерам. Но тут как говорится, поживем - увидим.
В заключении хотелось бы акцентировать Ваше внимание на слова из официальной новости:Новая магия вводится в тестовом режиме, её эффективность и алгоритмы могут быть изменены с вводом баланса 14-го уровня.
• Механика игры •