04.07.2016 17:00
Вся информация о тёмных эльфах-укротителях
Автор: Sargonnas
В данной статье собрана вся имеющаяся информация о первом альтернативном классе тёмного эльфа - тёмный эльф-укротитель. Если у вас появятся какие-либо предложения по дополнению данной статьи, пишите в комментариях, мы всегда открыты для предложений.
Содержание:
Сравнение апов оригинального и альтернативного классов
Картинка нового активируемого умения
Иконка класса
Базовый параметр
+1 |
Школы магии
Фракционная способность
Центральный навык
Повелитель существ - призываемые подземные существа будут улучшенными.
Обычные существа | |||
---|---|---|---|
Улучшенные существа | |||
Необходимая школа магии | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Колесо навыков
Сравнение апов тёмного эльфа и тёмного эльфа-укротителя
4 | 5 | |||
3 | 4 | |||
2-4 | 3-5 | |||
14 | 15 | |||
5 | 6 | |||
5 | - | |||
- | - | |||
0 | 0 | |||
6 | - | |||
12 | 12 | |||
Ассасины | Ловчие | |||
Отравляющий ударСтрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром «Выстрелы», после их использования умение теряется.Нет штрафов в ближнем бою - отменяет штраф стрелка в ближнем бою.Штраф за стрельбу - при стрелковых атаках существо наносит только 50% от нормального урона. | Отравляющий удар Невидимость - один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 3 хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут поражать невидимые цели. |
5 | 5 | |||
3 | 4 | |||
5-7 | 4-6 | |||
16 | 24 | |||
8 | 8 | |||
- | - | |||
- | - | |||
0 | 0 | |||
- | - | |||
16 | 14 | |||
Фурии | Мегеры | |||
Враг не сопротивляетсяУдар и возврат | Враг не сопротивляетсяУдар и возврат Иммунитет к ослаблению - существа, обладающие данным умением, невосприимчивы к заклинанию Слабость. |
5 | 6 | |||
2 | 5 | |||
4-7 | 5-8 | |||
35 | 40 | |||
5 | 5 | |||
- | - | |||
- | - | |||
0 | 0 | |||
- | - | |||
8 | 9 | |||
Минотавры стражи | Минотавры-надсмотрщики | |||
Двойной удар - во время каждой своей атаки, исключая ответные, существо наносит по цели два удара. Контратака возможна только после первого удара.Храбрость - значение параметра «Боевой дух» у существа не опускается ниже +3, вне зависимости от различных умений и заклинаний. | Аура храбрости - параметр «Боевой дух» этих существ и всех дружественных отрядов на соседних клетках не опускается ниже +3, вне зависимости от различных умений и заклинаний. |
10 | 12 | |||
9 | 9 | |||
7-14 | 7-12 | |||
50 | 60 | |||
7 | 7 | |||
- | - | |||
- | - | |||
0 | 0 | |||
- | - | |||
11 | 12 | |||
Тёмные всадники | Проворные наездники | |||
Большое существо Укус ящера Удар с разбега - за каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо перед нанесением удара, параметр «Защита» цели снижается на 20% (не может стать меньше нуля). |
Большое существо Укус ящера Попутная атака - это существо по пути к основной цели атакует все вражеские отряды, находящиеся на клетках, которые прилегают к пути, наносит им 25% от своего обычного урона и не получает ответных ударов. |
15 | 15 | |||
15 | 14 | |||
9-14 | 9-12 | |||
125 | 125 | |||
5 | 5 | |||
- | - | |||
- | - | |||
0 | 0 | |||
- | - | |||
7 | 8 | |||
Пещерные гидры | Тёмные гидры | |||
Большое существоЯростьВраг не сопротивляетсяУдар шестью головамиРегенерация - в начале каждого хода отряд существ восстанавливает себе от 3 до 50 единиц здоровья, в зависимости от количества существ в отряде. Количество восстанавливаемых единиц жизней определяется формулой random(3, 5) * min(x, 10), где x - текущее количество существ в стеке. | Большое существоЯростьВраг не сопротивляетсяУдар шестью головамиКислотная кровь - если это существо подвергается атаке, из него брызжет кислота, покрывающая четыре клетки с той стороны, откуда был сделан удар, и наносящая врагам четверть обычного урона. Урон, наносимый кислотой, считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке гидры против цели). |
20 | 20 | |||
20 | 20 | |||
17-27 | 20-30 | |||
90 | 100 | |||
4 | 5 | |||
4 | - | |||
14 | 14 | |||
0 | 0 | |||
6 | - | |||
10 | 11 | |||
Владычицы тени | Хозяйки ночи | |||
Удар хлыстомКолдунСтрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром «Выстрелы», после их использования умение теряется. | Удар хлыстом КолдунНевидимость - один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 3 хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут поражать невидимые цели. |
30 | 30 | |||
30 | 30 | |||
45-70 | 45-60 | |||
240 | 235 | |||
9 | 9 | |||
- | - | |||
- | - | |||
0 | 0 | |||
- | - | |||
10 | 11 | |||
Чёрные драконы | Красные драконы | |||
Большое существоЛетающее существо Огненное дыхание Невосприимчивость магии - существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям. |
Большое существоЛетающее существо Огненное дыхание Сжигание - это существо способно взлететь и атаковать противника, стоящего на соседней с ним клетке, нанеся ему в полтора раза больший урон и не получив ответного удара. |
Картинка нового активируемого умения |
---|
Невидимость |
метки:
• Механика игры •
• Механика игры •