04.07.2016 17:00
 0 просмотров  16130  20

Вся информация о тёмных эльфах-укротителях

Автор: Sargonnas


В данной статье собрана вся имеющаяся информация о первом альтернативном классе тёмного эльфа - тёмный эльф-укротитель. Если у вас появятся какие-либо предложения по дополнению данной статьи, пишите в комментариях, мы всегда открыты для предложений.

Содержание:

Иконка класса

Базовый параметр

Школы магии

Фракционная способность

Центральный навык

Колесо навыков

Сравнение апов оригинального и альтернативного классов

Картинка нового активируемого умения

Иконка класса




Базовый параметр


+1


Школы магии


Тьма, Хаос


Фракционная способность


Призыв подземных существ - позволяет призывать на поле боя существ подземелий: пауков, гарпий, бехолдеров, троллей. Количество призываемых существ зависит от уровня умений, а типы существ зависят от боевого уровня и построек в замке.


Центральный навык


Повелитель существ - призываемые подземные существа будут улучшенными.

В книге магии призыв подземных существ отображается следующим образом

Обычные существа
Пауки
Гарпии
Бехолдеры
Тролли
Улучшенные существа
Ядовитые пауки
Гарпии-ведьмы
Злобные глаза
Чёрные тролли
Необходимая школа магии
1234


Колесо навыков


Сравнение апов тёмного эльфа и тёмного эльфа-укротителя


4 5
3 4
2-4 3-5
14 15
5 6
5 -
- -
0 0
6 -
12 12
Ассасины Ловчие
Отравляющий удар
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром «Выстрелы», после их использования умение теряется.
Нет штрафов в ближнем бою - отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Штраф за стрельбу - при стрелковых атаках существо наносит только 50% от нормального урона.
Отравляющий удар
Невидимость - один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 3 хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут поражать невидимые цели.
5 5
3 4
5-7 4-6
16 24
8 8
- -
- -
0 0
- -
16 14
Фурии Мегеры
Враг не сопротивляется
Удар и возврат
Враг не сопротивляется
Удар и возврат
Иммунитет к ослаблению - существа, обладающие данным умением, невосприимчивы к заклинанию Слабость.
5 6
2 5
4-7 5-8
35 40
5 5
- -
- -
0 0
- -
8 9
Минотавры стражи Минотавры-надсмотрщики
Двойной удар - во время каждой своей атаки, исключая ответные, существо наносит по цели два удара. Контратака возможна только после первого удара.
Храбрость - значение параметра «Боевой дух» у существа не опускается ниже +3, вне зависимости от различных умений и заклинаний.
Аура храбрости - параметр «Боевой дух» этих существ и всех дружественных отрядов на соседних клетках не опускается ниже +3, вне зависимости от различных умений и заклинаний.
10 12
9 9
7-14 7-12
50 60
7 7
- -
- -
0 0
- -
11 12
Тёмные всадники Проворные наездники
Большое существо
Укус ящера
Удар с разбега - за каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо перед нанесением удара, параметр «Защита» цели снижается на 20% (не может стать меньше нуля).
Большое существо
Укус ящера
Попутная атака - это существо по пути к основной цели атакует все вражеские отряды, находящиеся на клетках, которые прилегают к пути, наносит им 25% от своего обычного урона и не получает ответных ударов.
15 15
15 14
9-14 9-12
125 125
5 5
- -
- -
0 0
- -
7 8
Пещерные гидры Тёмные гидры
Большое существо
Ярость
Враг не сопротивляется
Удар шестью головами
Регенерация - в начале каждого хода отряд существ восстанавливает себе от 3 до 50 единиц здоровья, в зависимости от количества существ в отряде. Количество восстанавливаемых единиц жизней определяется формулой random(3, 5) * min(x, 10), где x - текущее количество существ в стеке.
Большое существо
Ярость
Враг не сопротивляется
Удар шестью головами
Кислотная кровь - если это существо подвергается атаке, из него брызжет кислота, покрывающая четыре клетки с той стороны, откуда был сделан удар, и наносящая врагам четверть обычного урона. Урон, наносимый кислотой, считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке гидры против цели).
20 20
20 20
17-27 20-30
90 100
4 5
4 -
14 14
0 0
6 -
10 11
Владычицы тени Хозяйки ночи
Удар хлыстом
Колдун
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром «Выстрелы», после их использования умение теряется.
Удар хлыстом
Колдун
Невидимость - один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 3 хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут поражать невидимые цели.
30 30
30 30
45-70 45-60
240 235
9 9
- -
- -
0 0
- -
10 11
Чёрные драконы Красные драконы
Большое существо
Летающее существо
Огненное дыхание
Невосприимчивость магии - существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям.
Большое существо
Летающее существо
Огненное дыхание
Сжигание - это существо способно взлететь и атаковать противника, стоящего на соседней с ним клетке, нанеся ему в полтора раза больший урон и не получив ответного удара.

Картинка нового активируемого умения
Невидимость
метки:
Механика игры
Комментарии
1 / 04.07.2016 19:23 / Strikert [20] ?
Нет информации о количестве призыва по уровням.
2 / 04.07.2016 19:31 / P_A_I_N_killer [14] ?
круть
3 / 04.07.2016 20:00 / Beliar [15] ?
Цитата: Strikert
Нет информации о количестве призыва по уровням.
Кстати да, очень интересно было бы увидеть
4 / 04.07.2016 20:34 / Sargonnas [14] ?
Количество призываемых существ зависит от БУ и умения ТЭ, поэтому как только удастся получить формулы (или администрация их огласит), тогда эти формулы будут добавлены сюда.
5 / 04.07.2016 21:58 / McDy [16] ?
да хватит уже под каждой статьей комменты тереть... задолбали, чесслово... только деферамбы любите?
6 / 04.07.2016 22:07 / Sargonnas [14] ?
McDy, дело ведь не в похвале, а в разумности высказываемого. Посмотри на свою альтернативную статью и убедись, что код сравнения существ отличается в значительной мере, что делает просто беспочвенным твоё обвинение.
7 / 04.07.2016 22:23 / McDy [16] ?
Sargonnas, при чем тут код? я о самой визуальной подаче...
8 / 04.07.2016 22:25 / Sargonnas [14] ?
McDy, самому не смешно от подобных претензий?)
9 / 04.07.2016 22:32 / Дайнерис [15] ?
McDy

3 года назад наезжали
Какого фига вы стали в статьи картинки ставить??

- захотели и стали ставить это наше дело. это не ваша интеллектуальная собственность.

Теперь на визуальную подачу жалуетесь.

Захотели воспользовались вашими идеями оформления, захотели идеями других проектов. Я считаю это нормальным.
Вот если бы мы взяли Вашу статью, Вами написанную и опубликовали ее у себя, то да, я понимала бы правденый гнев, а вот это...

Верстаете как там..
Визуальная подача как у меня...

Надоели. Тема статьи
Вся информация о Тёмных эльфах-укротителях

Есть что сказать о статье  - пишите. Нечего сказать - будем тереть сообщения и отправлять в бан за многократный оффтоп.

За сим оффтоп заканчивается для всех. И для представителей дейли тоже.
10 / 05.07.2016 00:02 / Чебурашка [15] ?
Кислотная кровь ранит не только врагов, своих тоже ранит
11 / 05.07.2016 00:05 / ex-or [17] ?
Цитата: Чебурашка
Кислотная кровь ранит не только врагов, своих тоже ранит
ну это видимо баг :)
12 / 05.07.2016 08:47 / troyvoid [15] ?
Школа магии== Тьма, Хаос Где они ХАОС в перках увидели?
13 / 05.07.2016 08:56 / Sargonnas [14] ?
troyvoid, перков нет, магия есть, говорится именно о доступной магии.
14 / 05.07.2016 12:28 / dfhufyjd [16] ?
спс за статью)
15 / 05.07.2016 13:21 / Свиррепый Бамбр [16] ?
Ну и как кому новый альт?
16 / 05.07.2016 13:40 / Strikert [20] ?
Свиррепый Бамбр, Лучший альт за последние полтора года.
17 / 05.07.2016 21:49 / werles20 [11] ?
Свиррепый Бамбр, Если считать, что альт тэ единственный альт за последние  полтора года, то нельзя не согласиться.
18 / 06.07.2016 00:15 / Чебурашка [15] ?
Цитата: ex-or
Кислотная кровь ранит не только врагов, своих тоже ранит

ну это видимо баг :)
Болле того, она ранит не 4 клетки а или в области 4на4 или на 4 клетки по 1 линии
19 / 08.07.2016 08:06 / Nerevar89 [12] ?
Неплохой класс)) Только у "сжигания" непонятное описание - оно работает 1 раз, или бесконечно?
20 / 08.07.2016 14:34 / Strikert [20] ?
Nerevar89,
Цитата: Nerevar89
бесконечно

Возможность комментировать доступна после регистрации