11.11.2017 11:25
 1 просмотров  30466  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 7891011 ...27»
161 / 16.10.2017 12:25 / Wa_ [8] ?
Неделя '' Денег ''  
Удвоение золота на охоте ,  задании гильдии наемников , гильдии воров и т.д
162 / 16.10.2017 12:27 / Wa_ [8] ?
Неделя '' Элементалей ''  
Будут сражения с элементалями , при победе оных будет выпадать элементы гильдии наемников или артефакты с пониженной прочностью
163 / 16.10.2017 12:34 / Wa_ [8] ?
Неделя '' Контрабандисты ''  
Призы за победу над существами из ивента Контрабандисты  
( Великаны , дозорные , мобильные баллисты , великаны-лучники , рубаки и т.п)
164 / 16.10.2017 13:19 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Хаоса"

Что нового: Во время всех видов боев (Кроме ГТ) можно играть за фракцию противоположными войсками. А именно: рыцарем - войсками некра, СВ - войсками демона, эльфом - войсками ТЭ, и так далее.

Цель: совершенно новый тип боев, весело и интересно, просто любопытно.
Возможно даст идею для развития нового ивента.
165 / 16.10.2017 14:10 / Няшка-Коняшка [14] ?
Неделя Рабочего

Что нового: Эффективность Гильдии Рабочих увеличивается в N раз.

Цель: За N отработанных часов игрок получает бонус.
166 / 16.10.2017 14:14 / Няшка-Коняшка [14] ?
Неделя «Вынужденной охоты»

Что нового: Нельзя переехать в другой сектор, пока не убил существ на охоте в данном секторе, кнопка "пройти мимо" не работает (Если идет таймер охоты, то можно).

Цель: За 10 побед в охоте игрок получает бонус.
167 / 16.10.2017 14:19 / Няшка-Коняшка [14] ?
Неделя «Охотников за сокровищами»

Что нового: Увеличенный бонус к умению/увеличенная награда за прохождение компании в Гильдии Искателей.

Цель: За прохождение компании на 100% игроку идет дополнительный бонус.
168 / 16.10.2017 14:22 / Няшка-Коняшка [14] ?
Неделя «Красоты и изящества»

Что нового: Возможность дарить подарки персонажам женского пола.

Цель: За каждые 10 полученных подарков девушка получает бонус.
169 / 16.10.2017 14:26 / Няшка-Коняшка [14] ?
Неделя «Древесины/Руды/Ртути/Серы/Кристаллов/Самоцветов»

Что нового: Возможность в любом PvP и PvE боях получить 1 Древесины/Руды/Ртути/Серы/Кристаллов/Самоцветов.
170 / 16.10.2017 14:28 / Няшка-Коняшка [14] ?
Неделя «Разоружения»

Что нового: Снижение минимальной планки ОА для вступления в бой.

Цель: За каждые 10 победных боев минимальной планки ОА для вступления в бой снижается на 1 до конца недели.
171 / 16.10.2017 14:30 / Няшка-Коняшка [14] ?
Неделя «Ближнего боя»

Что нового: Все стрелки лишаются навыка "стрелок", но получают бонус к инициативе и дальности передвижения.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.
172 / 16.10.2017 14:34 / Няшка-Коняшка [14] ?
Неделя «Рассвета/Заката»

Что нового: Все "светлые"/"темные" фракции получают бонус к урону N%.

Цель: За каждую победу в PvP против "светлой"/"темной" фракции игрок получает бонус.
173 / 16.10.2017 15:57 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Армий прошлого" /"Армий пиратов"

Что нового: На охотах, в ТНВ, ГН, ГВ и ГРв  все армии заменяются войсками из портала/пиратами, в ГН появляются новые задания из указанных ивентов. Герои остаются со своими армиями.

Цель: разнообразить бои, протестировать новый формат ТНВ.
174 / 16.10.2017 17:20 / Super_Ukraine [20] ?
Неделя Василиска

Что нового: Василиск - мифическое животное, которое имело голову петуха, хвост змеи (дракона) и туловище лягушки.Запустить ево как монстра в охоте.Тут у мене есть ссилка какой он есть :  http://www.heroeswm.ru/ephoto_photos.php?aid=285016
Бить можна будет как самому так и з другом. Когда игрок победит Василиска ему випадет один из елементов животного : Перя Василиска, Кровь Василиска , Когти Василиска , Шкура Василиска.
З етих елементов можна будет делать какие-то еликсири.Например :
1) 3 перя + 3 шкури + 3 когти + 3 кровь = +2 атаки +2 ини
2) 5 перя + 5 шкури + 5 когти + 5 кровь = + 1 удачи
3) 8 перя + 8 шкури + 8 когти + 8 кровь = + 10% к умениям
4) 10 перя + 10 шкури + 10 когти + 10 кровь = + 5 % урона в бою
В принципе здесь можно многое придумать.
Также эти элементы можно будет продать / купить на рынке.

Цель:разнообразие игры)))))думаю будет очень хорошо
175 / 16.10.2017 19:40 / Big_puch [10] ?
Неделя Лепрекона.

Что нового: на данной неделе в Империю, из района Магма Шахты (Magma Mines) прибыли лепреконы (http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=leprekon). Поначалу они несли счастье и удачу по всей Империи, однако продолжалось ето не долго. Вскоре, когда последняя сотня лепреконов вышла из пещер шахты, они показали свою истинную сущность...
Присутствие лепреконов не осталось незамеченным, еще в первые дни присутствия етих странных существ, герои замечали их в своих охотничьих угодьях(лепреконов можно встретить на охоте). Также глава гильдии наемников беспокоился об лепреконе вожаке (лепрекон монстр в ГН). Герои не придали етому значения, ведь они стали более удачливее (+1 к удаче на неделю).
Но когда они начали разорять деревни и города, Империя решила изгнать етих злобных существ туда, откуда они пришли.

Цель: Убить как можно больше лепреконов на охоте, а также в местах, куда отправит глава гильдии наемников.
P.S. Некоторые охотники утверждают, что находили у лепреконов кристаллы, самоцветы и даже бриллианты.
176 / 16.10.2017 20:25 / Qwainos [19] ?
Неделя Минных полей или Зыбучих песков

На поле боя случайно появляются X количество клеток, на которых расположены мины (урон при попадании) или зыбучие пески, попадая в которые теряешь скорость.
Цель: непредсказуемость при передвижении, тестирование заклинание "Минное поле" или "Зыбучие пески" для природы.
177 / 16.10.2017 20:49 / Qwainos [19] ?
Критическая неделя

В течение этой недели все существа в армии героя любой фракции могут нанести критический урон по любому существу с шансом в 30-50% (возможно не по всем, а просто выдать на неделю всем табличку с выбором цели крита).  С таким же шансом герой наносит удар или творит заклинание с удвоенным эффектом.

Цель: все хотят побыть эльфами в душе. Иначе не было бы к ним столько зависти и нытья) Внесение в бои эльфийского рандома.
178 / 16.10.2017 21:28 / Qwainos [19] ?
Сферическая неделя

Все существа на поле боя оставляют после своей смерти на месте. где они стояли (или в случайном месте на поле боя) сферки (такие же, как в ТНВ, кроме призыва существ)

Цель: внести интересную механику прошлых лет со сферками на поле боя, разнообразие и непредсказуемость.
179 / 16.10.2017 21:32 / Qwainos [19] ?
Неделя невероятных ораторских способностей

В течение всей недели все герои в бою получают навык "Воодушевление" в книгу заклинаний (сдвиг выбранного существа по шкале АТВ на 0,33)
Как вариант - добрым фракциям дать воодушевление, а злым - "Скорбь" (понижение БД и удачи на 2)

Цель: вдохновлять своих воинов на подвиги)
180 / 16.10.2017 21:35 / Qwainos [19] ?
Неделя исследования внешнего мира

Все герои в течение этой недели, находясь на любом краю карты нашего мира, могут входить в "исследование" - продвигаться с боем вглубь внешних территорий.
Бои будут происходить по типу битвы с главарями - вы вступаете в бой, если выигрываете, оставшаяся мана и армия переходит в следующий, более сложный. И так - пока не умрете.

Чем дальше герой пройдет - тем лучше награда.
Цель: исследовать мир - неделя интересного старого ивента с хорошей механикой.
Можно определенных существ и армии героев - боссов, попадающихся в исследовании, делать в зависимости от того края, с которого происходит поход. К примеру, ближе к воде - больше пиратов и водных существ, ближе к степям - разных варваров, и т. д.
«1... 7891011 ...27»

Возможность комментировать доступна после регистрации