07.05.2012 16:25
 0 просмотров  6021  13

Куда ведут нас автобои?

Автор: recloner


Автобои или имитация мобом ходов реального игрока – единственный по-настоящему новый функционал за последний год игры. При этом автобои продолжают стабильно развиваться, «авто-ИИ» постоянно умнеет, и становится все более продвинутым и близким к игроку, обучается использовать новые билды, способности и заклинания. Однако со стороны игроков отношение к автобоям неоднозначное и достойного применения в игре для нового ИИ практически нет:


1) Мобы на Площадках Состязаний, Гильдии Воров и во время ивентов всегда балансировались мясом и «поумнение» ИИ на них мало отразилось. Слегка видоизменилась тактика боя с ними, но принципиальной разницы «до» и «после» нет.


2) ТТТ так и не был доведён до ума, проблема с фракционным балансом, весьма специфической манерой боя на победу, делают этот турнир больше похожим на милую шутку, чем на серьёзный проект. Тем более, что основная изюминка этого турнира – поиск реального игрока среди похожих на него мобов – оказалась лёгкой и неинтересной.


3) Быстрые автобои по праздникам и быстрые турниры 2х2 достаточно забавны, но по сути являются банальным переводом золота в умку… ну нет, вывод золота, конечно, очень важен для админов, но этого можно было добиться более простыми способами и, не придумывая ничего нового.


4) Заполнение неукомплектованных заявок в войнах и тех же быстрых турнирах. Будет использоваться в исключительных случаях, явно не для массового применения.


Поэтому вполне ожидаемым выглядело заявление админа в интервью, что автобои ждут новые реализации.


Итак, где ещё может быть применена функция автобоя?


1) Замена потерявшего связь с сервером игрока.

То есть после 5 пропущенных ходов войска героя не умирают, а переходят под управление бота. Или же управление боту может передать сам игрок, не имеющий возможности доиграть данный бой. Полезно, но требует решения куча игровых нюансов по возможности нецелевого использования этой функции, типа ускоренной прокачки и т.д.


2) Возможность включать автобой при рутинных или лёгких боях с мобами.

Выглядит заманчиво, но любая более или менее значимая цена за включение этой опции и определённый риск, что авто-ИИ способен слить кажущийся для игрока простым бой, вскоре отобьет желание ею пользоваться у большинства игроков.


3) «Нападалки».

То есть заранее подготовленные нападения на заданного игрока с целью грабежа, нанесения увечий и т.д. Очевидно, что при гипотетическом введении таких боёв, основной проблемой будет возможность нападающего атаковать жертву в тот момент, когда она не готова оказывать сопротивление, так как зашла в игру исключительно для того чтоб тыркнуть код или почитать форум, и у неё и в мыслях не было проводить бой. Поэтому логично, чтобы такой бой изначально проходил в формате авто, и только при желании жертвы становился управляемым вручную.


4) Если администрация действительно собирается вводить Клановые Войны, то и тут автобои помогут решить большую часть возникающих проблем.

К примеру, изначально неравный бой «крафтосеты против госфулла» с заранее известным результатом может превратиться из медленного мучения в быстрый и готовый результат.


Также автобоями можно решить и проблему с нападением в неудобное время. То есть обороняющийся клан задаёт удобный для себя диапазон времени боя и, если атакующий хочет настоящего ПВП, то старается вписаться в это время, если же нет, то тогда все бои проходят в формате авто, что исключает неприятную необходимость бросать все дела и бежать защищать атакуемый сектор.


Хотя, стоит заметить, некоторым игрокам нравится процесс избиения заведомо слабых, а также они имеют достаточно времени для внезапных атак, но для большинства это скорее испортит впечатление от КВ и ГВД в целом.


Естественно, существует проблема с невозможностью полной реализации тактических навыков игрока в автобое, но эту проблему можно решить. Самый простой способ – провести обычный турнир, по результатам которого давать дополнительный бонус в виде статов или более продвинутого ИИ для автобоёв.


Но понятное дело, сутью КВ должен быть чистый ПвП, а автобой должен использоваться только в случае необходимости.


Это все варианты применения автобоёв, которые, как говорится, «лежат на поверхности», а админы вполне могут нас удивить чем-то совершенно другим, как это уже было например с ТТТ.

метки:
Особое мнение
Комментарии
1 / 07.05.2012 21:14 / Керфогер [8] ?
Первый!
2 / 07.05.2012 21:56 / CraSH_757 [8] ?
+
3 / 07.05.2012 23:11 / Dalok [13] ?
а зачем автобои в КВ ?
отредактировано, 07.05.2012 23:24, Дайнерис
4 / 07.05.2012 23:30 / Ярга [17] ?
мне одному непонятно, о чем статья и где ответ автора на его же вопрос?
5 / 07.05.2012 23:42 / recloner [16] ?
Ярга, статья об автобоях и их возможном применении, же.
6 / 07.05.2012 23:54 / SNI [15] ?
Тема не раскрыта. Вместо гаданий где может быть применено, а где не может. Провели бы анализ фракций, какие лучше всего выступают на быстрых турнирах, и есть ли баланс в автобоях. От ручек там зависит не много.
7 / 08.05.2012 01:51 / melenko [16] ?
1) Замена потерявшего связь с сервером игрока.

давно пора это сделать!
8 / 08.05.2012 03:29 / Borealis [16] ?
Реклонер, такой Реклонер) А бы шо написать  
9 / 08.05.2012 07:32 / jura-khan [13] ?
Единственное, где автобой реально нужен - передача под управление ИИ войск потерявшего связь игрока. И то исключительно для того, чтобы не страдали другие игроки. Чтобы не было прокачек, последствия для слившего должны быть плохие: 0 опыта, 0 умки, -2 удачи на 2 часа, битые арты.
Всё остальное - это профанация смысла игры.
10 / 08.05.2012 14:01 / Сенатор [13] ?
Это Дейли типо работает ? Ну выложил и так всем известные истины.
11 / 14.05.2012 09:24 / anndron [10] ?
из за автобоев на высоких уровнях появляется куча нубов
12 / 14.05.2012 13:23 / Чип_Чип [7] ?
ну можно ввести автобои, как золотые карты. например, клан на деньги, которые поступают к ним от предприятий, ботов в количестве X за цену Y. вот вам и полезность ботов.
13 / 20.05.2012 17:26 / shah99 [13] ?
Из за авто боев будет потеря интереса к игре. Я это уже заметил на-пнимере некоторых, не буду называть ники.

Возможность комментировать доступна после регистрации