02.01.2017 23:00
 0 просмотров  4558  12

Малоизвестные факты о жизни боевых кланов. Шалластхадар

Автор: #5625 Писатель


Девиз Шалластхадара:

«Sha vertan len sh'kaet.... (Смерть помнит о тебе...)»

Шалластхадар. Купель Мёртвых. Государство-крепость, в котором зародилась имперская некромантия. Обитель зла, из которой вышел сам Суртаз, осуждаемый героями за своё же проклятье. Шалластхадар – боевой клан с одним из лучших отыгрышей в Героях Войны и Денег.

Я заявлял и продолжу заявлять, что игра не будет приносить удовольствия, если она превратится в работу. Сурвилурги – бессмысленное мободротство, которое не несёт в себе реального интереса.

Боевой клан, успешно избавившийся от сурвилургского ярма. У него длинная и интересная история жизни, если можно так говорить о героях, которые плавают в лодке Харона* каждый день.

История основания Шалластхадара

Ш/епотом листьев опавших
А/леет багряный рассвет;
Л/егкий ветер опять навевает
Л/ет ушедших усталый напев.
А/ рядом угрюмо и чинно
С/тоит, наблюдая века,
Т/вердыня из камней могильных
Х/олодных, как гор небеса.
А/дептов иных мирозданий
Д/ревних стен ужасает изгиб.
А/ пока, пробуждаясь от плена,
Р/ождается сила в ночи...

(с) arisnacht

К моменту выхода из БК #528 Дыхание смерти 9 апреля 2010 года у основателей клана во главе с Алаис  уже сформировалась своя идеология. 26-го числа основан кланШалластхадар, цель которого – создание необычной платформы, где герои будут общаться с помощью отыгрыша, где совместными усилиями будет создана масштабная история становления клана, его фольклор, если хотите, где творчество будет стоять в одном ряду с боёвкой.

Отыгрыш «включился» с первого дня: «совет Повелителей» клана приглашал новых героев с помощью «ролевой» вербовки, и агитационные сообщения выглядели примерно так:

«*Из ближайшей тени внезапно материализуется фигура в черном балахоне. Из-под капюшона переливаются зеленым огоньки глаз.*

Пусть кости твоих врагов служат тебе вечно, собрат по духу...
Не желаешь ли ты найти приют в этих стенах?

*Некромантша, а это была, судя по костлявой руке, именно она, махнула в сторону виднеющейся вдалеке Крепости, после чего ее голос снова зашелестел едва слышно.*

Шалластхадар восстал из праха. Слышал ты о нем или нет, но твоя душа выглядит привлекательно для него. Если заинтересуешься, ты поймешь, где нас найти...

*Шагнув назад, в тень, некромантша исчезла, оставив на земле свиток с описанием пути в крепость Шалластхадара*

Это лишь один из вариантов. Для каждой фракции, класса, а иногда и индивидуально для игрока писалась своя уникальная «агитка».

В рамках «игры внутри игры» был создан клановый трактат о вербовке, одним из положений которого было следующее: «Мы агитируем словами и своим поведением. Каждый член клана – его лицо, а вербовщики – глаза на этом лице – должны не только видеть больше остальных, но и отражать душу клана». Исходя из этого задавался общий «тон» поведения для всех членов клана, чтобы никому ни за кого не было стыдно.

Алаис любезно поделилась впечатлениями от вербовки с помощью отыгрыша: «Самое забавное - это реакция на подобную агитку. Собственно, она была первым критерием моего личного отбора: игнор, недоумение (многие просто присылали: "О_о"), ну и диапазон реакций от любопытства до ответного отыгрыша той или иной степени. Собственно, наибольший интерес лично для меня представляли те, кто пытался хоть и неумело, но подыгрывать. А если умело, то даже если потенциальный рекрут в итоге не планировал вступать в клан, хотя бы получали обоюдное (надеюсь) удовольствие от общения. :)»

По легенде, он основан советом Повелителей - потомками или преемниками тринадцати Повелителей, которые правили Шалластхадаром в далеком прошлом, с момента появления некромантов в мире ГВД. Шалластхадар был государством-крепостью, когда-то стоявшим у подножия гор в Волчьей долине и павшим от рук Империи при последнем своем Повелителе - Суртазе. Собственно, согласно идеологии, описанное когда-то во всем известной новости "явление Суртаза народу" и стало толчком к объединению будущего совета Повелителей и созданию подобия былого Шалластхадара.
Формально клан признаёт главенство Империи. С другой стороны, как может его признать государство-крепость, главой которого - если верить летописи - был главный государственный враг?

Структура Купели Мёртвых

В планах Шалластхадара было создание поистине громадного проекта, но заниматься таким большим делом оказалось тяжело.

Как всё задумывалось:

Шалластхадар - боевая единица объединения;

#5435 Мереодеш – клан для начинающих героев;

#5436 Арьяшанн - клан ремесленников (кузнецы, крафтеры, писатели, аватарщики);

#3824 Летопись Шалластхадара - место для творчества шалластхадарцев и его почитателей;

По идее, такая структура позволяла бы размежевать рассылки в основном клане и в целом помогала бы управлению большим конгломератом. Однако всё это требовало большого труда, поэтому полноценное развитие получил лишь основной БК и #3824 Летопись Шалластхадара.

Примеры отыгрыша можно встретить в каждом клане, на форуме ГВД и на старом сайте.

«Проклятие Суртаза»

Одно из главных достижений Шалластхадара – детальная проработка такого противоречивого персонажа, как Суртаз. Образ героя имперских новостей, главного врага гильдии рабочих и Империи в целом не был «доведён до ума» официальными лицами. Согласитесь, несколько абзацев недостаточно для раскрытия сущности такого архизлодея.

Тогда Алаис и другие герои Шалластхадара, провозгласившие Суртаза своим Повелителем, создали глобальную историю, которая насчитывает 80 (!) страниц в Word и представляет собой не какое-то школьное сочинение, а серьёзную повесть с описанием эволюции Суртаза от молодого некроманта-студента до самого опасного повелителя мёртвых в Империи. Почитать увлекательное произведение можно здесь

На одном тексте последователи смерти не остановились. Специально для творчества был создан технический клан #3824 Летопись Шалластхадара, который сейчас насчитывает 59 героев. Все они, в той или иной степени, трудятся над созданием ответвлений истории Купели Мёртвых или всячески поддерживают этот проект.

Начало летописи - «Пророчество Сандро» , рассказ «Не зная зла» и другие тексты обитатели ТВФ знают уже давно, а вам мы советуем с ними ознакомиться.

Прелесть такого подхода к развитию боевого клана в том, что он не только закрывает сюжетные дыры в повествовании множества официальных новостей Империи, но и расширяет сам мир Героев Войны и Денег, делая, казалось бы, невозможное – создание своей неповторимой вселенной, которая существует в отрыве от аналогичных компьютерных игр. Ведь, согласитесь, история ГВД описана очень мало (со всем уважением к официальному летописцу).

Корни клановой идеологии уходят в творчество Алаис. Частично легенду можно узнать из рассказа «Проклятие Суртаза». Краткая же версия (для ознакомления) есть на старом форуме БК. Интересно, что и описанные ниже персонажи легенды, и тринадцать Повелителей в «Проклятии Суртаза» списаны с реальных людей-персонажей, которые вместе с Алаис и стали основателями БК «Шалластхадар».

Читать...

«...Шалластхадар в переводе с языка некромантов означает "Купель Мертвых". Именно под таким названием он известен в исторических хрониках живых. Фундамент этого города-государства был заложен в Долине Волков - первой территории, на земли которой когда-то ступила нога некроманта.

- Шалластхадар... - тягуче и задумчиво произнесла невысокая женщина, с ног до головы закутанная в черный плащ, полностью скрывавший как ее фигуру, так и лицо. - Шалластхадар, - чуть быстрее повторила она, будто бы пробуя слово на вкус. И после скороговоркой добавила: "Shavertanlensh'kaet..."

- Ты что-то сказала? - среди подлунных теней внезапно - в лучших традициях своего народа - за ее спиной материализовался темный эльф.

- Нет, это я так. Думаю вслух, - будто очнувшись от своих мыслей произнесла женщина, резко повернувшись к нему.

- Сказала-сказала, - подмигнул второй темный эльф, появившись вслед за своим собратом.

Женщина раздраженно дернула плечом, на котором сидел красный паук с изображением черепа на спинке. Он недовольно зашипел и попытался перебраться поближе к шее. Не удостоив ответом второго темного, женщина откинула капюшон и распахнула плащ, явив лику луны большую и толстую черную книгу, окованную серебром. Раскрыв ее и пролистав пару страниц, женщина удовлетворенно кивнула своим мыслям и гулко захлопнула фолиант, после чего прицепила его обратно к поясу мантии, рядом с парой перекрещенных серпов. После этого, подняв взгляд, некромантша увидела, что все в сборе. Несколько представителей ее же расы, а также темных эльфов, пара рыцарей, светлый эльф и маг. Ближе всех стоял боевой некромант с двумя косами, перекрещенными за спиной. Он и нарушил воцарившееся молчание:

- Мы на месте?

- Думаю да, - задумчиво ответила некромантша, после чего указала в сторону расположенных неподалеку невысоких гор: - Нам нужно пройти через ущелье, в Долину Волков. В книге написано, что руины Шалластахадара находятся именно там.

- Мы все так или иначе знакомы с содержанием этой книги, - продолжил некромант под одобрительные кивки остальных. - Но в книге упоминался туман. Тут же его нет.

- Потому что Шалластхадар был разрушен еще во время правления Тринадцатого Повелителя! - резко произнесла женщина. - И наше дело, дело тех, кого хотя бы вскользь коснулась руническая печать - возродить Шалластхадар в его былом величии.

- Для этого у нас слишком разношерстная компания, - криво улыбнулся рыцарь. - Я, конечно, не тяну на звание святого воина, но все равно сомневаюсь, что местный прах воспримет нас, как своих потомков, - одновременно с этим воин покосился в сторону безмятежно глядящего на горы светлого эльфа.

Тот заметил взгляд и пожал плечами:

- Толку тревожиться раньше времени. Как будет - так будет, от судьбы не уйдешь.

- Вот именно, от судьбы не уйдешь. Но ее и не найдешь, если мы все также продолжим здесь стоять, - проворчал боевой некромант, после чего первым шагнул в сторону ущелья в горах.

За ним, вытянувшись в цепочку на узкой лесной тропе, неторопливо отправились остальные. Некромантша немного замешкалась, наблюдая за процессией, после чего медленно протянула руку к своему левому плечу и крепко схватила возмущенно заверещавшего красного паука. Медленно, с заметным наслаждением, женщина сжала руку в кулак, превратив несчастное насекомое в бесформенную кучку плоти, после чего брезгливо отбросила ее в сторону и поспешила присоединиться к друзьям. Сородичам по духу. Семье...

...Так история древнего государства некромантов вышла на новый виток. И пусть теперь все чаще в стенах крепости Шалластхадара, расположенной в Долине Волков, звенит смех и звучат разговоры живых, лишь изредка разбавляемые короткими шелестящими фразами некромантов, но Шалластхадар жив. И будет жить. Ведь в своих потомках и преемниках тринадцать Повелителей Шалластхадара будут жить дольше, чем может длиться сама Вечность.»


Откуда вы можете знать Шалластхадар

Как правило, некроманты не прячутся по своим склепам и активно участвуют в жизни творческого форума ГВД. В те времена, когда в героях во время ивентов был онлайн двадцать тысяч, а не шесть, как сейчас, шалластхадарцы умудрялись набирать большое количество участников для конкурсов и литературных игр:

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Сейчас БК переживает период стагнации: реал и творческий кризис главы, уход ряда соклан и общий спад заинтересованности к игре действует удручающе на всю эволюцию вселенной. Часть игроков покинули Шалластхадар, чтобы оценить борьбу с сурвилургами в составе Тёмной лиги Некромантов , т.к. в родном клане это слишком тяжело давалось воеводам, чьи нервы были всё же дороже, чем отметки в информации клана. Некоторые были не согласны с «мирным» стилем жизни клана и разошлись по другим боевым объединениям с условием, что когда устанут, они всегда могут вернуться домой, в  Шалластхадар. Расстались спокойно, без претензий друг к другу. До сих пор бывшие члены клана сидят на форумах Шалластхадара и работают вместе с ними над историями.
Но, зная шалластхадарцев, в один прекрасный момент Купель Мёртвых восстанет и даст очередной толчок развитию мифологии Героев Войны и Денег.

PS. Огромное спасибо старым и новым шалластхадарцам за быструю и своевременную консультацию: Квендиэль, Виверн, Glamur-2 и др. Особая благодарность   Алаис и Кадаф , за то, что, несмотря на уход в реал, нашлось время ответить на вопросы.

* Харон – в греческой мифологии перевозчик душ умерших.

метки:
Кланы
Комментарии
1 / 03.01.2017 00:34 / Levandos [14] ?
Я тоже против сурва:)
2 / 03.01.2017 02:58 / Фиго [17] ?
я что то не очень понял куда восстанет Купель мертвых. Восстановление - это вроде как возврат к тому состоянию которое утрачено.

Ну и Лошадка думаю если появится тут напишет мнение большинства.
3 / 03.01.2017 08:19 / тюф [21] ?
#дешевыйпиар
4 / 03.01.2017 14:10 / Миллер [14] ?
Хороший клан, голову хоть не парят. И за это им респект.  
5 / 03.01.2017 16:55 / Старик Хоттабыч [11] ?
Цитата
#дешевыйпиар
дешевого нубоклана
6 / 03.01.2017 23:03 / McDy [16] ?
Опять эти нубасы не дописывают букву А к имени Великого...
Они не достойны...
7 / 04.01.2017 03:26 / Газкул [16] ?
Очень интересно прочитать простыню о мертворожденном рачельнике, хотя нет
8 / 04.01.2017 12:57 / Странник Влд [17] ?
какой то мертвый рачельник
9 / 04.01.2017 16:05 / mr_leon [13] ?
Газкул, Странник Влд, Ведете себя как гопники, не прочитавшие ни одной книги :)
Фэнтези в мире ГВД - это ж хорошо. Жалко админы сами не развивают сюжетную составляющую в Империи
10 / 04.01.2017 22:08 / Миллер [14] ?
Пускай кисок идут теребят своих, у них богатая история тем более.  
11 / 06.01.2017 02:29 / ivanarhipov [15] ?
Признаюсь, статья порадовала
12 / 07.01.2017 03:22 / Ferrym [16] ?
Sha vertan len sh'kaet...
Аве, Купель) Клан действительно во многом идейный, с одним из лучших отыгрышей фзнтезийного мира

Возможность комментировать доступна после регистрации