17.10.2017 12:00
 0 просмотров  9041  26

КВ. Битвы донатеров


Автор: mr_leon

Одной из отличительных особенностей персонажей в нашей игре является клановый значок. Принадлежность бойца к одному из ТОП-кланов значительно повышает авторитетность этого героя на просторах ГВД.

Боевые кланы жестко конкурируют между собой, стремясь всем доказать, кто из них сильнее и круче. Казалось бы, глупо мериться амбициями в виртуальном мире, но достаточно посмотреть клан-инфу известных БК, чтобы понять, что претензии на доминирующее положение в Империи является частью их идеологии. Например, в инфе БК #276 Молот Ведьм записано:


Цель Клана: тотальное доминирование в Империи и за ее пределами, поддержание Великого Равновесия сил Света и Тьмы, организация мощной торгово-военно-политической группы, способной влиять на политику Империи…


Не стали скромничать и БК #104 Titans, указавшие в инфе первой строкой:


Титаны. Хозяева Империи. Для Героя в каждом из нас…


А в инфе БК #57 Тридевятое королевство можно увидеть девиз:


Если быть, то быть первым


И таких примеров можно привести множество.

Безусловно, кланы с такими амбициями много добились в этой игре. Если посмотреть рейтинги по результатам практически любого ивента (об этом есть отдельная статья), то на первых строчках будут как раз БК #104 Titans и БК #57 Тридевятое королевство. БК #276 Молот Ведьм создал не только боевую, но и мощную информационную базу. Их сайт с различными околоигровыми сервисами находится в закладках у всех более-менее продвинутых игроков.

К сожалению, один из недостатков человеческой натуры заключается в том, что чужой успех зачастую вызывает у некоторых людей зависть. Тут сразу хочется процитировать слова из личной инфы нашего Шерифа [15] :


В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов

Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)


Рано или поздно практически каждый игрок в ГВД узнает о том, что на форуме игры есть раздел «Подача заявлений». В правилах этого раздела четко сказано:


Администрация игры не является инструментом мести обидчику.


Но при этом многие игроки не брезгуют написанием доносов не только на очевидные, но и на надуманные нарушения, которые исходят из примерного тезиса:


Меня жаба душит, откуда у него столько денег? Проверьте, может там есть финсливы с других персов?


Доносчиков при этом не смущает, что последствия их жалобы могут быть очень серьезные, вплоть до блокировки персонажа. Скорее наоборот, это их цель.

Особенно актуальна тема «стукачества» в отношении финансов боевых кланов, поскольку, с одной стороны, в БК крутятся серьезные суммы игровых денег, а с другой – правила, связанные с клан-казной, не достаточно детально проработаны.

В связи с этим, доносы в ПЗ на клановых спонсоров являются неотъемлемым стратегическим холодным расчётом, необходимым для деморализации БК и его членов, а также в «уничтожении» средств на войну.

Автор этих строк начал свое хождение по БК с клана #464 Белая Гвардия. Тогда еще не было кланваров, но уже ввели нападения Сурвилургов и как раз вводили клановые постройки. Тогда возник крупный скандал, связанный с финансами БК.

Дело в том, что клановые постройки стоят достаточно дорого. Началась «гонка вооружений» между БК, которые стремились построить все здания раньше других, собирая деньги со своих бойцов. Одним из отцов-основателей #464 БГ был крупный донатер alex_som [16] . Также в клане состоял персонаж его сына #1787 Аборсен [17] , последний и стал основным спонсором клан-построек в #464 БГ. Тут же нашелся завистник, который написал в ПЗ с обвинениями в мультоводстве и финсливе в виде очень крупных подарков главе #464 БГ. Самое интересное здесь то, что в правилах игры клан-постройки не были прописаны вообще, соответственно и ограничения по размеру подарков – взносов на клан-постройки не было и всё регулировалось пунктом правил 3.15 (Подарок одному персонажу в течение месяца не должен превышать сумму = 10,000 золотых*БУ + 250*БР). Тем паче, alex_som [16] и #1787 Аборсен [17] были крупными донатерами.

По итогу персонаж alex_som [16] был заблокирован, #464 BlackBaron (Глава #464 БГ) получил многомиллионный штраф, который впоследствии частично был снят, #1787 Аборсен [17] продолжил игру, однако, по мнению его знакомых, донат с его стороны резко сократился.

Для более полного представления: с подробностями этой истории можно ознакомиться в клан-топике #464 БГ. Автор за свои возмущения на форуме по этому поводу получил лично от Lexa [15] месячный бан. Впрочем, история с #464 БГ была разовым случаем.

Самое интересное началось с введением механизма ПвП клан-варов.

Наконец-то у боевых кланов появилась возможность разрушать территории своих соперников по-настоящему! Тут опять будет уместным процитировать личную инфу Шерифа [15] :


Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.


Действительно, сразу же появились кланы «дружащие против общего врага». Например, тех.клан #9286 Котохейтеры, который объединил игроков, хейтящих БК #823 Ginger Tail. В ответ был создан тех.клан #9415 Oрда, который умудрился полностью повторить название БК #27 Орда, а в своей клан-инфе откровенно троллить этот БК.

Далее, на почве завышенных амбиций разных БК и вызываемой этим ненависти, начались сами клан-вары. Практически сразу появились «наемники» - любители ПвП боев, для которых приятным бонусом стало получение в этом виде боев очков ГТ.

Т.к. в этих боях победа была принципиальной, то и обвес на бои быстро стал максимальным из доступного.

В итоге получилось

  1. Ведение боевых действий в клан-варах является очень затратным. Обвес одного игрока на ПвП-защиту стоит 10,000-15,000 монет (подробнее об обвесе игроков можно почитать в этой статье), т.е., одна ПвП-защита обходится в 60,000-100,000 монет. Кроме этого, есть еще атаки (3 дорожки – те же 60,000-100,000 монет) и перехваты (5,000-10,000 монет, за каждый перехват). Сюда же можно добавить затраты на налоговые атаки, «прикрышки» союзникам и т.п.

    Таким образом, один день ведения активных боевых действий обходится клану в сумму до 1,000,000 золотых. Для сравнения, дневной валовый доход ТОП-клана в рейтинге БК составляет около 100,000 монет и с этих денег клан еще делает выплаты лучшим защитникам, компенсации клановым торговцам и т.п.


  2. Клан-вары могут длиться бесконечно долго. Механизма окончания войны (победы / поражения) либо ее приостановки (перемирие / пакт о ненападении) не существует.

    Некоторые БК непрерывно воюют уже более полугода и несут при этом колоссальные финансовые и временные затраты, получая за это некий фан, предприятия, которые необходимо защищать от сурвов, очки ГТ. Однако, это не совсем кроет те вложения, которые были произведены. Казна БК пополняется разными путями, это те же небольшие пожертвования от сокланов, сдача артов в аренду через склад, (правда, у многих кланов арты идут почти по себестоимости и это не сильно наполняет казну), удержания предприятий. Однако, этих средств всё равно не хватает на полномасштабные военные действия. Соответственно, ведение клан-варов возможно при наличии в воюющих БК серьезных спонсоров, выделяющих на войну серьезные деньги. При этом, не стоит забывать, что в игре прижился институт «стукачества», когда игроки побеждают друг друга не в боях или торговле, а в написании доносов в разделе ПЗ, с дальнейшим штрафом / блоком ответчика.

Финансовое и нервное истощение бойцов и руководства БК разжигает ненависть по отношению к соперникам. При этом начинает доминировать тезис: «на войне все средства хороши». На данный момент, т.к. выиграть войну боями практически невозможно (см. п.2), одним из основных средств в клан-варах становится «война в ПЗ», когда целенаправленно пытаются всеми правдами и неправдами выбить из игры богатых игроков, поддерживающих тот или иной БК.

Со стороны правил игры со временем так и не появились какие-либо изменения относительно части подарков в клан-казну, субаренды артов через клан-склад и прочих моментов, касающихся ведения клановых войн.

Существующие правила расписаны недостаточно подробно, соответственно, каждый крупный донатер, делающий подарки руководству клана находится под угрозой. Регулируется это всё тем же пунктом правил 3.15, а также существует некий принцип определения нарушения, который был однажды озвучен Шерифом [15] : «Фигня у нас определяется на глаз». Соответственно, вокруг клан-варов сейчас царит нездоровая атмосфера, состоящая из взаимных оскорблений, доносов и стукачества со стороны противоборствующих сторон.

Последующие истории реальны и не несут в себе смысла кого-либо оскорбить или унизить, предоставляются они исключительно для информирования:

Например, в альянсе #6069 Талион есть кладовщик БК #57 Тридевятое королевство, игрок #57 goshazvir, [17] известный тем, что мастерски пишет доносы в ПЗ. Он выбил своими действиями из игры нескольких крупных донатеров противоборствующего альянса #9488 Партия Внутренней Обороны и нанес значительно больше ущерба, чем герои, выбивающие в боях территории.


Естественно, что и второй альянс отвечает той же монетой. Из последних нашумевших доносов в ПЗ, можно отметить следующие:


Один из фигурантов этих ПЗ - игрок #57 ygarioha [20] (многие помнят Игоря еще под ником VDV666). Он является одним из основных спонсоров БК #57 Тридевятое королевство, т.к. в субаренде на клан-складе находятся его КБО-сеты, а также он регулярно делает руководству клана подарки на ведение боевых действий. Со слов Игоря, суммы, перечисляемые на клан-вары, не превышали граничную величину правила о подарках. Отдельного пункта правил, запрещающего такие подарки в клан-казну тоже нет. Вместе с тем, по результатам рассмотренных заявлений, персонаж #57 ygarioha [20] попал в тюрьму, находясь под угрозой блокировки и только после нескольких дней переписки с Шерифом [15] был выпущен. Да, персонаж был амнистирован, но осадочек, как говорится, остался…


После этого появилось ответное ПЗ - против игрока #302 Pension [19], зам. главы БК #302 «Орден Единых», под названием «Не возврат артефактов с кланового склада +». На данный момент по этому делу:

  • Игрок #302 Pension [19] оштрафован на 2,779,853 золота;

  • Игрок sergey8k [16] помещен в тюрьму.

Игрок #302 Pension [19] уже публично заявил на форуме, что обвинение ошибочное и выложил в подтверждение своих слов кучу вырезок из протоколов передач, для разбирательства в которых впору заказывать профессиональный финансовый аудит. Разбирательства по этому делу продолжаются.

Это, к сожалению, суровые реалии и далеко не единичный случай, произошедший с людьми, которые поддерживают наш проект. В общем, с клан-варами в ГВД есть проблемы. Вместо того, чтобы давать игрокам позитив и фан от нового вида боев, зачастую, наоборот, они приносят людям негатив от постоянных скандалов и доносов в ПЗ.

Я считаю, что механика клан-варов требует серьезной доработки. Уверен, что если весь спектр боевых действий в клан-варах регламентировать более детально, то значительной части негатива, в том числе и доносов в ПЗ, можно было бы избежать.

Удачным примером тут можно считать последние изменения в битвах за налоги, в которых тоже было много скандалов и заявлений в ПЗ.

Администрация в мае этого года прислушалась к мнению игроков, доработала механизм налоговых боев и ПЗ прекратились. В целом, игровое сообщество восприняло эти изменения положительно. Надеемся, что и в остальной части кланваров будут произведены не менее эффективные реформы.


Идеи доработки клан-варов, которые лежат на поверхности, с радостью перечислю:

  • Введение временных рамок для окончания войн и для минимальной длительности перемирий;

  • Уменьшение затратности боев;

  • Введение уникальных призов для выигравших войну БК (например, доступ игроков БК к уникальным данжам и т.п.).

Если будет интерес к поднятой автором теме, с удовольствием распишу эти идеи подробнее. Свои идеи по механизму усовершенствования клан-варов пишите в комментариях к статье.


Интервью

#57 ygarioha [20]

Q: Игорь, расскажи читателям немного о себе.

A: Если вкратце. Мне 36 лет, холост, проживаю в Литве, но в данный момент работаю в Финляндии. Из вредных привычек: мало сплю, много играю в «Героев войны и денег».


Q: Ты являешься одним из самых известных крупных донатеров проекта и одним из основных спонсоров своего БК. Скажи пожалуйста, почему ты решил тратить брюли именно таким образом? Почему твой выбор лег именно на этот клан?

A: Все очень просто. В БК #57 Тридевятое королевство есть такой авторитетный игрок #57 Yavlat [22]. Мы с Андреем давно знакомы, много вместе прошли в этой игре. Когда он попросил меня помочь его клану, я не мог ему отказать. Другим кланам отказал бы. Ну, разве что для #1597 Гвардия Солнца еще сделал бы исключение. Наше сотрудничество началось с того, что у меня были актуальные КБО-сеты для клан-варов, которые я положил на клан-склад БК #57 Тридевятое королевство в субаренду. Потом как-то проникся ситуацией и стал помогать клану не только сетами, но и игровыми деньгами. Начал донатить на клан-вары, так-то все замки у меня давно отстроены, в рулю играю без фанатизма, на что еще было тратить деньги?!


Q: Не секрет, что клан-вары являются очень затратными и требуют постоянных вливаний со стороны крупных спонсоров. Как долго ты готов поддерживать свой БК? При каких изменениях в Игре и в Реале ты можешь отказаться от доната и от поддержки своего БК?

A: Я вообще считаю себя любителем ПвП-боев, но, непосредственно в КБО-боях в клан-варах не участвую. Дорогу молодым, так сказать! С точки зрения моих реальных финансов, у меня нет проблем чтобы помогать проекту, закидывать брюли и тратить их на поддержку боевых действий моего БК. Проблема в другом. Когда началась волна блоков персонажей в результате ПЗ, я практически прекратил донатить. После того, как мой персонаж, не нарушив правил, побывал в тюрьме, я написал письмо админам, с просьбой уточнить Правила, донести разъяснения до Шерифа [15] ну и вообще решить проблему с доносами в кланварах. Я для себя так решил: пока мне не дадут четких разъяснений, сколько я могу тратить на клан-вары и не дадут гарантий, что за подарки в клан-казну моего персонажа не заблочат, я полностью прекращаю донат! Это не ультиматум. Просто я хочу справедливого отношения к своим действиям.


Q: Чтобы ты хотел изменить в механике клан-варов?

A: Я бы предложил установить таймер. Например, месяц ведутся бои, потом подсчет результатов. Кто победил – получает супер плюхи от админа, недоступные тем, кто не участвовал в клан-варах. Какие? Это на усмотрение админов, тут многое можно было бы придумать. Проигравшей стороне – тоже дать плюшек, но значительно меньше.


#1209 Angel99 [13]

Q: Расскажи что считаешь нужным о себе.

A: Реальная жизнь к игре не имеет отношения, поэтому конкретизировать, кто я в реале не буду, скажу только, что являюсь обычным мультимиллионером. Люблю интеллектуальные игры, а особенно ГВД, где я являюсь рекордсменом по количеству золотых кубков МТ, а так же люблю с девушками тусить по злачным местам типа ночных клубов и кафешек.


Q: Ты являешься одним из самых известных крупных донатеров проекта и одним из основных спонсоров БК #1209 Any Key. Геройская лента даже освещала проводимые тобой конкурсы для лучших защитников клана с серьезным призовым фондом из брюлей. Скажи, пожалуйста, почему ты решил тратить брюли именно таким образом? Почему твой выбор лег именно на клан эникей?

A: Я себя не считаю особенным донатором, т.к. для меня это не существенные расходы. Как, например, для обычного студента сводить девушку в кино или купить пару бутылок пива для фана. Мне самому брюли некуда девать, ларцы только мешают в инвентаре. Пытался их перекинуть в комод, но начала отваливаться рука, и теперь и там мешают. А открыть их не могу из за адового перекача, хотя там куча дропа и, наверняка, немало раров. А так хоть сокланам польза и мне не в напряг.
Как заядлый экспофоб я предан именно клану #1209 Эникей - Мекке экспофобства. Хотя это уже на 90% угасло с вводом КВ.


Q: Не секрет, что клан-вары являются очень затратными и требуют постоянных вливаний со стороны крупных спонсоров. Как долго ты готов поддерживать свой БК? При каких изменениях в игре и в реале ты можешь отказаться от доната и от поддержки своего БК?

A: У нас изначально в клан принимали только с ПГВ, поэтому много средних донаторов. Может, я и доначу больше других, но, во всяком случае, на нужды клана собираем все вместе, чтобы не страдал корпоративный дух и клан не зависел от нескольких донаторов. Мы считаем, что наш БК изначально является мирным. Для обороны я готов задонатить любые суммы по меркам ГВД, но на агрессивные цели не дам и 1-го золотого. От поддержки Эникей не откажусь ни при каких обстоятельствах.


Q: Чтобы ты хотел изменить в механике кланваров?

A: Я сам не особо шарю в механике КВ, поэтому мне трудно что-то толковое предложить. Поддержу, пожалуй, известного игрока #1512 Коня [20], насчет того, что КВ хорошо бы сделать по типу СмТ с рамками по времени, условиями для победы и с отдельными уникальными призами.


Бог Египта [18]

Q: Расскажи что считаешь нужным о себе.

A: Павел, 22 года, живу счастливо с девушкой.
Студент, учусь на четвёртом курсе университета на дизайнера. Ещё работаю веб-дизайнером: делаю логотипы и баннеры. Раньше ходил в офис, но потом понял, что это не моё, и решил работать на дому. Компьютерными играми увлекаюсь давно, ещё лет в семь открыл для себя Counter Strike 1.5 и Lineage. Играл до окончания школы, потом подсел на ГВД, и затянуло.


Q: Ты являешься одним из самых известных крупных донатеров проекта и одним из основных спонсоров своего альянса. Скажи, пожалуйста, почему ты решил тратить брюли именно таким образом? Почему твой выбор лег именно на этот альянс? Какой БК в альянсе тебе особенно дорог?

A: Меня альянсы как #9488 ПВО так и #6069 Талион не интересуют.
В #1512 Некрополисе оказался не случайно, пришел воевать против #3892 ША. После их распада остался воевать на стороне #9488 ПВО и #1512 Некрополиса против оставшихся кланов #3892 ША, которые теперь в альянсе #6069 Талион.


Q: Не секрет, что кланвары являются очень затратными и требуют постоянных вливаний со стороны крупных спонсоров. Как долго ты готов поддерживать свой БК? При каких изменениях в игре и в реале ты можешь отказаться от доната и от поддержки своего БК?

A: Что касаемо доната, то могу поддерживать баланс БК в 5,000,000 золотых + каждый месяц если курс не изменится €1 к 5 брюлям.


Q: Чтобы ты хотел изменить в механике кланваров?

A: Тут у меня несколько предложений:

  1. В первую очередь, доработать «туман войны»: убрать сумму золота на счету персонажа.

  2. Скрыть протоколы передач у внеклановых арендодателей.

  3. Нехватка кбо-артефактов у мелко-кланов (даже не знаю что предложить на эту тему).

  4. Скрыть заявки при захватах, чтоб доступно было только главе, заму и воеводе.

Отдельно хотел бы обсудить рассмотрение дел в ПЗ, очень много негатива по этому поводу, это касаемо и о нарушения в боях, и сами нарушения в переводах, выплатах и т.д. Наверное, их надо закрывать как "месть обидчику", ибо онлайн падает и из-за них.
Мое мнение касаемо всего этого - это полный пересмотр правил, и особенно моментов рассмотрения ПЗ.

метки:
ИнтервьюКланы
Комментарии
12 »
1 / 17.10.2017 12:31 / LEGIONER- [12] ?
2 / 17.10.2017 12:36 / mr_leon [14] ?
Для тех, кому показалось, что в статье "очень много букв", краткие тезисы:
1)
Цитата
истории реальны и не несут в себе смысла кого-либо оскорбить или унизить
;
2)
Цитата
механика клан-варов требует серьезной доработки. Уверен, что если весь спектр боевых действий в клан-варах регламентировать более детально, то значительной части негатива, в том числе и доносов в ПЗ, можно было бы избежать
;
3)
Цитата
Администрация в мае этого года прислушалась к мнению игроков, доработала механизм налоговых боев и ПЗ прекратились. В целом, игровое сообщество восприняло эти изменения положительно. Надеемся, что и в остальной части кланваров будут произведены не менее эффективные реформы
;
4)
Цитата
идеи по механизму усовершенствования клан-варов пишите в комментариях к статье
.

Поэтому, большая просьба от автора: давайте весь срач, связанный с клан-варами оставим в Стефо-теме, а тут действительно обсудим идеи по доработке механизма клан-варов. А еще, мне кажется, что очень разумные вещи предложили донатеры, у которых я брал интервью в конце статьи.
3 / 17.10.2017 13:03 / Granat _28 [16] ?
Молодец Леонид)
4 / 17.10.2017 13:59 / Фиго [18] ?
приятного вам аппетита)
5 / 17.10.2017 15:19 / Клешнерукий [5] ?
Не понятно нытьё по поводу того, что война может длиться долго, не окупается и ей не видно конца:
Так сдавайтесь, вот вы и проиграете. Иначе деритесь пока есть силы, или не деритесь вовсе.
6 / 17.10.2017 15:25 / ygarioha [20] ?
Поэтому, большая просьба от автора: давайте весь срач, связанный с клан-варами оставим в Стефо-теме, а тут действительно обсудим идеи по доработке механизма клан-варов. А еще, мне кажется, что очень разумные вещи предложили донатеры, у которых я брал интервью в конце статьи.

i pishite po sushestvu
7 / 17.10.2017 15:27 / Steff [19] ?
Вот с темы предложили сюда закинуть моё сообщение сегодняшнее:

На самом деле нет Кланового отыгрыша в игре. Поэтому сами и прудымываем себе хейтерство и прочее. Прыгаем по БК и не редко переобываемся в воздухе при этом.

Вопрос в другом, как ввести эту клановую состовляющую?

Дать наконец замок с ветвистым путем развития замка, чтоб можно было заточится на тупо мободрочь или ПвП, возможность хитрую заточить клан на площадку? Тот самый Деверсионно Штурмовой Отряд. Или уйти в глухую оборону.

С плюшками - заточеные под ПвЕ и деф к примеру имеют свои клановые данжи на колективный проход, ну или большее кол-во онных. ПвП практически не имеют их, но плюшки для атаки - к примеру общие склады для союзника. Кто в дефзаточился, возможность входа в деф союзника... и т.д. и т.п.

Дополнительные пару рейтингов. Как клановых так и личных. Та е личная Боевая Слава и как противовес что то мободрочерское.

Кулдаун смены ПвЕ кланов месяц кпримеру, а ПвП всего 5 дней .. и т.дд. и т.п. - нафантазировать можно много. И может тогда и появятся именно Клановые отыгрыши,и где то в своей нише выстрелит Орда... (Орда просто привел как пример, наслуху просто)

Просто как все это придумать и проработать и как "заставить"Админа это ввести?
8 / 17.10.2017 15:46 / Iulian [15] ?
С хронологией что-то не то, фейковая Орда появилась уже во время боевых действий ША-ФСК, а до этого были всякие конфликты МЕВ, ТДФ-Коты, и что-то еще там.

Насчет финсливов - я не особый игроман браузерок, но в ГВД очень свободная механика передач, которая на программном уровне разрешает финслив. В других играх нельзя кидать артефакты/ресурсы другому игроку. Вообще никак. Ну почти. Все продажи через аукцион и возможно рынок. Подарки не финансовые, а только декоративные и с временными эффектами. Может существовать финкач когда выкидывается лоунубом артефакт по завышенной цене - НО и тут есть ограничения по цене, ограничения по уровню и прочее. И играют люди, и даже нет такого форума вроде ПЗ, т.к. ресурсы проще фармить чем сливать с других персов.
9 / 17.10.2017 16:42 / Гэндальф Серый [17] ?
интересно.. что это за чудище в моей шляпе на картинке бегает)
10 / 17.10.2017 17:14 / CheckT [5] ?
Почитал с интересом. Чем больше узнаю про игру, тем больше думаю с ужасом - "куда я влезаю"?! Такого отношения, выглядящего совершенно неадекватным, к игрокам - ещё поискать в других проектах. Тут только две мысли приходят в голову - либо "доход получают одни, а ЧСВ тешут другие", либо (как известно из исследований) "чем строже и абсурдней правила в секте и жёстве наказания, тем преданнее фанатики".
Очень жаль. Мне нравится идея и механика, но, видимо, стоит вылезти из леса - тут же кому-то наступишь на ногу, и начнут шерстить протоколы. Так что лучше просто не делать никому подарки вообще, и не принимать. Что убивает всю прелесть социализации.
А то, что нарушения правил находят и в действиях, полностью укладывающихся в официальные правила, просто "потмоу что мне так кажется" - no comments.
11 / 17.10.2017 20:13 / mr_leon [14] ?
Iulian,
Цитата: Iulian
в ГВД очень свободная механика передач, которая на программном уровне разрешает финслив
Согласен!
Давно говорилось, что если автоматизировать процесс выплат субарендаторам, программно ограничить общий размер подарков за месяц (формула же прописана в правилах!!!), то количество фин.сливов, а также обращений в ПЗ станет в разы меньше!  
12 / 17.10.2017 20:27 / mr_leon [14] ?
Пока верстался номер пришло новое ПЗ, теперь на Титанов:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2590905&page=0#44186643

в общем, нужно что-то менять!
13 / 17.10.2017 20:31 / CheckT [5] ?
В принципе сама идея разграничения по велению левой пятки "финслив - не финслив" кажется мне несколько надуманной.

Я, собственно, знакомясь с игрой и ходя по протоколам передач, уже видел довольно забавные передачи рар за 1 золотой игрокам 3БУ от тех, кто довольно вскоре уходил ПСЖ. Ну и какое мне, собственно, дело? Я сюда пришёл играть, а не стучать. И общая такая вот мораль немного много напрягает.
14 / 17.10.2017 20:35 / mr_leon [14] ?
CheckT, соклан!
Нечего предложить по изменениям механики КВ и Правилам Игры - пройди мимо. Очень тебя прошу!
15 / 17.10.2017 20:37 / CheckT [5] ?
mr_leon, вообще-то это тоже предложение по изменениям. Но хорошо, твоя тема - ты хозяин.
16 / 17.10.2017 21:53 / Миллер [15] ?
Неплохо написано, злободневно.    В войне не участвуем и прекрасно себя чувствуем без этой всей мерзости в ПЗ и в стефотеме.  
17 / 17.10.2017 22:07 / лунная_лейка [14] ?
автор респект за статью.
18 / 17.10.2017 22:15 / Ярга [20] ?
Наконец то опять "Скандалы , интриги, расследования"
Интересно. Спасибо.
Побольше бы таких обзоров.
19 / 18.10.2017 01:44 / DenisK [21] ?
1. пусть БК, выбивший предпу, сразу становится владельцем и потом защищает все свои подсектора с повышенным коэффициентом ;)
2. пусть БК, который снимает налог, тоже участвует в защитах - если свою часть не удержали, налог слетает - прелесть, какая беготня по карте начнётся :)))
20 / 18.10.2017 02:33 / Паук-призрак [16] ?
А идеи пишите, я заготовил карандаш)
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации